'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Присадка SMT2 за и против  (Прочитано 6605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Присадка SMT2 за и против
« : 05 02 2013, 17:00:55 »

Уважаемые прадоводы. Доброго времени суток. Месяца через три тоже стану обладателем мечты. Прадо дизель комплектация Комфорт. Хотелось бы развить тему о присадке SMT2. Заранее будет много оппонентов. Мол деньги на ветер. Но все же заливаю эту американскую бадягу 15 лет. Покупаю у проверенных поставщиков канистра почти 4 литра - это у них галлон. Владею сейчас Хундай Старекс дизель CRDI. Уже проехал 145 тысяч. Масло меняю в двигателе заливаю, в коробке меняю заливаю и в мост, даже в гур. Добавляю в топливо, так как стоит Вебасто вместо масла для 2х тактников. Кажется двигатель работает помягче. Просто у соседа есть Киа Соренто, так он работает как трактор Д245, а дизеля почти одинаковы. А сейчас немного не по теме. Есть товарищ, ему нужно было перегнать машину и продать из пункта A в B. А это 5 тысяч километров. Перед этим загудела сильно коробка. Времени не было шаманить коробку. Он купил бутылку, залил и поехал. По прибытию на место без ремонта, шум не пропал, но он стал намного меньше. Вопрос такой хочу заливать ее, то есть присадку в Прадо, но боюсь, там одно противопоказание нельзя заливать в дифференциалы повышенного трения. Если кто-то сталкивался с этим, стоит ли заморачиваться? :)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Присадка SMT2 за и против
« Ответ #1 : 05 02 2013, 17:55:50 »

Уважаемые прадоводы. Доброго времени суток. Месяца через три тоже стану обладателем мечты. Прадо дизель комплектация Комфорт. Хотелось бы развить тему о присадке SMT2. Заранее будет много оппонентов. Мол деньги на ветер. Но все же заливаю эту американскую бадягу 15 лет. Покупаю у проверенных поставщиков канистра почти 4 литра - это у них галлон. Владею сейчас Хундай Старекс дизель CRDI. Уже проехал 145 тысяч. Масло меняю в двигателе заливаю, в коробке меняю заливаю и в мост, даже в гур. Добавляю в топливо, так как стоит Вебасто вместо масла для 2х тактников. Кажется двигатель работает помягче. Просто у соседа есть Киа Соренто, так он работает как трактор Д245, а дизеля почти одинаковы. А сейчас немного не по теме. Есть товарищ, ему нужно было перегнать машину и продать из пункта A в B. А это 5 тысяч километров. Перед этим загудела сильно коробка. Времени не было шаманить коробку. Он купил бутылку, залил и поехал. По прибытию на место без ремонта, шум не пропал, но он стал намного меньше. Вопрос такой хочу заливать ее, то есть присадку в Прадо, но боюсь, там одно противопоказание нельзя заливать в дифференциалы повышенного трения. Если кто-то сталкивался с этим, стоит ли заморачиваться? :)
Прошу прощенья за резкость, но зачем Вам это шаманство на новой машине?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Присадка SMT2 за и против
« Ответ #2 : 05 02 2013, 19:42:53 »

После 200 тык. думаю самое оно будит по экспериментировать а на новой не стоит... Имхо
Записан
Ко мне на ты.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Присадка SMT2 за и против
« Ответ #3 : 05 02 2013, 20:59:25 »

.....Вопрос такой хочу заливать ее, то есть присадку в Прадо, но боюсь, там одно противопоказание нельзя заливать в дифференциалы повышенного трения. Если кто-то сталкивался с этим, стоит ли заморачиваться? ...


Уважаемый! Для чего эта реклама??
Чтобы изуродовать свой авто?? Вот зальете в СВОЙ авто, потом и поделитесь впечатлениями...
В своем вопросе, Вы найдете ответ для себя.
Записан
Игорь

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Присадка SMT2 за и против
« Ответ #4 : 05 02 2013, 22:19:01 »

... Масло меняю в двигателе заливаю, в коробке меняю заливаю и в мост, даже в гур. Добавляю в топливо, так как стоит Вебасто вместо масла для 2х тактников...

В бачок омывателя залить будет  самое оно   ;) 
А если серьезно, о продукции AGA столько уже писали везде.. ER, Fenom..
теперь еще вот это.. У людей неплохой бизнес, ничего личного  8)
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Присадка SMT2 за и против
« Ответ #5 : 06 02 2013, 02:29:52 »

Если уж что то приспичило налить в масло, то уж лучше тогда CERA TEC от LIQUI MOLY. Его хоть специализированный институт проверял и одобрил.
Записан