Ехал по трассе, двигатель стал работать с перебоями, посмотрел свечи, 6- цилиндр сердечник свечи болтается.
Свечи Denso K20HR-U11, менял 8 т. назад. И что теперь брать?
Я с горем пополам, но нашел таки свечи greddy-trust для gr в японии. Если интересно могу дать ссылку. Правда такие свечи - long reach(50.5/26.5) у траста,
только с калильным числом 8. Но в любом случае, даже такие холодные свечи будут ходить в 10 раз стабильнее и дольше, нежели любой китай.
А перед этим- попросил своего хорошего друга отправить мне свечи- Ngk - ILFR6T11 - 1 250 руб. за 1 шт. Посмотреть качество и прочее- потому как замучился уже с браком. Ну и после получения этих свечей- отправил их обратно. Выводы такие :
Осмотрели мы свечи, какие моменты мы отметили/ в сравнении со 100% японскими свечами траст:
1)Штрих-код. На этих свечах нанесен штрих-код Нидерландов, тогда-как на трастах- штрих-код японии.
2)Резьба. На этих свечах резьба явно точена, а не накатана. Это подтверждает тот факт- что на резьбе
присутствуют сколы. по всей длине. на трастах-резьба ровная, без сколов. Можно сказать идеальный виток.
3)Верхний наконечник- на трастах позолоченный наконечник закреплен на резьбе- его можно открутить и почистить, на этих свечах наконечник посажен на герметик. Посадка не идеально ровная.
4) Сам электрод- на трастах электрод стоит идеально ровно, на этих свечах видно что электрод стоит под углом, посадка со смещением.
5) Надписи и гравировки- на трастах гравировка яркая и прямая с одной стороны траст с другой NGK, выполненные разным цветом. На этих свечах гравировка блеклая- одноцветная, не идеально ровная.
В целом данные свечи по сравнению с трастом создают впечатление 3е-сортного товара, очень сомневаюсь что такие свечи будут служить не то-что 100т.км, а даже 10...
Ужасное качество.
Ну и вообще- столкнувшись со свечами типа LR- я могу сказать следующее- такого кол-ва брака я еще не встречал... так что- Трасты 8ки, другого варианта не вижу. Ну или брать Drive Joy.