'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не совсем стандартные вопросы новичка или "а что если" ?  (Прочитано 1728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:

Прадо 120 с пневматикой, 250 лс, автомат. Это я буду искать, деньги из оборотки уже вывел  icon_crazy2 Но остались вопросы, вопросы понимаю, не совсем "обычные", но все же...

Одеваем фирменные силовые бампера(те, которые с элементами деформации), вопрос: что с датчиком удара, по которому открываются подушки? Подушки будут работать? Где стоит датчик и т.п. ? Тоже самое касабельно и заднего силового бампера.

Автомат: ехал-ехал, застрял, сильно, на пузе, колеса вывешены вниз, плотная земля выше центра колес, натягиваемся лебедкой за дерево, дальше как? Автомат же буксировать нельзя? Или как-то помогают подгазовывая автоматом?

Пневматика: еду я 130км\ч по трассе, вдруг не с того, ни с сего, у меня лопается подушка... чего будет?

Буксировка: еду-еду далеко далеко по проселкам, вдруг - сломалось (мозги, двс, что-то серьезное, для тойоты маловероятное но все же) ближайший эвакуатор за 300км, машина автомат. На веревочке низя? Или если снять карданы, то можно?
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

ну Вы серьезные планы на Прадика имеете))
буксировка возможна. Для этого перевести рычаг раздатки в нейтраль.
Про лопнувшие подушки на ходу тут где-то было. По-моему человек отделался легким испугом
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:

рубилова класса тр3 не будет, для этого есть аппарат на 37 ;)

это для города машинка, выездов на природу, путешествий(вот тут-то вопрос об удаленности от сервисов\эвакуаторов). джек, лопата, топор, бензопила, бампера, лебедка в бампере, резина макс размера без лифта...  чтобы в магазин съездить, до дачи доехать...
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

а может ну его, в принципе?!  :)
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

SeSPB, А для чего тебе силовые бампера? Если есть другая машина для говен, какой смысл их ставить на Прадо?
Записан

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:

в путешествиях передний пластик помрет, да и лебедку туда... задний практически незаметен, а идиотов в городе без тормозов...

говны разные бывают, рубило не будет, а покататься я люблю... опять же, джек на колесо неудобно цеплять
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Откуда информация, что автомат нельзя буксировать ???

Лебедка в передний бампер ставится легко.
С силовыми бамперами, без замены пружин машина сядет на 1-2 см.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:

а если подвеска пневматическая, то разве при бампере и лебедке машина просядет? и что с датчиками удара для подушек?
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Одеваем фирменные силовые бампера(те, которые с элементами деформации), вопрос: что с датчиком удара, по которому открываются подушки? Подушки будут работать? Где стоит датчик и т.п. ? Тоже самое касабельно и заднего силового бампера.
Датчики стоят на раме сразу после крепления усилителя штатного бампера.  Работают только на удар, который приходится спереди по раме.  Силовой бампер обычно ставят вместо штатного усилителя.  Фирмы типа ARB обещают, что с их бампером датчики работать будут.  Но IMHO есть сомнения по этому поводу.
Поясню почему сомнения, крепление штатного усилителя хилое и вешать на него силовой бампер не самая лучшая идея.  А добавление дополнительных точек крепления бампера уже после датчиков (или в стороне) изменит вектор силы при деформации.  Как отнесётся датчик на изменение вектора не совсем понятно.
Могу сказать, что при кувырке машины датчики не срабатывают, хотя кузов весь мятый (проверено на практике другой машины).
А причём тут крепление заднего бампера - совсем не понятно.  Там датчиков нет.  Да и сам крепёж заднего бампера выглядит надёжнее.
В разделе OFF-road есть отдельная тема про силовые бампера.  Почитай.
Автомат: ехал-ехал, застрял. Автомат же буксировать нельзя?
Буксировать можно на любое растояние если отключить раздатку в нейтраль.  При этом вращение от колёс на коробку передач передеаваться не будет.
А вот буксовать долго ни на механнике ни на автомате не рекомендуется.  В любом случае подгорает сцепление или гидротрансформатор.  Причём как правило на механнике гораздо раньше.  Если приходится побуксовать немного - заблокируйте автомат на первой передаче, чтоб не переключался.  А так общий рецепт: если засел, то чем больше машешь лопатой тем быстрее выбираешься из засады ;)
Пневматика: еду я 130км\ч по трассе, вдруг не с того, ни с сего, у меня лопается подушка... чего будет?
При повреждении подушки машина просто опустится на отбойники.  Вроде одноклубники уже описывали подобную ситуацию.  Ехать будет финиш как некомфортно, но до сервиса добраться вполне реально.  Кроме того реальная практика показала, что не смотря на кучу страшилок этот узел очень надёжен в эксплуатации.  Легко ремонтируется и добавляет доболнительный комфорт и удобство в управлении автомобилем.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

а если подвеска пневматическая, то разве при бампере и лебедке машина просядет?
Пневматика только сзади.  Спереди в любом случае пружины.  Для установки лебёдки и силового бампера их нужно менять на усиленные, именно чтоб машина не клевала носом.  Зад пневматикой поднимется как надо.
Записан