'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по подогревателю топлива.  (Прочитано 3050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Подскажите друзья, как работает подогреватель топлива.
Записан

EGER

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: урал
  • богатырь земли русской
    • 5L-e,D-4D,рестаил,FJ
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #1 : 09 02 2013, 16:04:03 »

Давай точнее какой подогреватель?
Записан
3 литра НЕ турбовый был,теперь турбовый,а теперь рестаил был, бензинщиком FJ побыл

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #2 : 09 02 2013, 19:44:29 »

Если штатный на Д4Д, то автоматически по вакууму(разрежению) в системе питания....
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #3 : 09 02 2013, 20:08:47 »

А где он стоит.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #4 : 09 02 2013, 20:22:33 »

В корпусе(верхняя часть) топливного фильтра. При условии, что у тебя 2 АКБ штатно))) С одной АКБ подогрева вроде как нет...
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #5 : 09 02 2013, 23:24:59 »

У меня один АКБ.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #6 : 10 02 2013, 00:19:20 »

Рейн, ты же дизель пригнал из германии? Должен быть европейский вариант. У левой коленки есть кнопка power heat? На топливный фильтр рядом с кнопкой прокачки идут провада?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

GCC

  • Гость
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #7 : 10 02 2013, 00:21:10 »

Должен быть европейский вариант.

Европейских вариантов два, простой и cold area spec.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #8 : 10 02 2013, 11:44:16 »

Рейн, ты же дизель пригнал из германии? Должен быть европейский вариант. У левой коленки есть кнопка power heat? На топливный фильтр рядом с кнопкой прокачки идут провада?
Так при нажатии на эту кнопку греется топливо.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Вопрос по подогревателю топлива.
« Ответ #9 : 10 02 2013, 11:48:10 »

POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
 
Записан