Сейчас хочется довести разбирательство до логического конца. Как грамотно это сделать? Может кто уже это прошёл? Ждём советов.
P.S. От Тойоты не ожидали. Не смотря не на что, всегда ставили им 5 при опросе и рекомендовали. Понимаем, что в "семье не без урода", однако ...
у меня из машин ничего не тырили, но после каждого посещения ОД (хендаевский) (покупка машины, ТО) звонят из службы клиента и интересуются как дела - что понравилось, что не понравилось.
При покупке первой машины нас динамил около 3 недель менеджер по продажам. Долгая история для описания. Позвонили из представительства Хендай, спрашивали были ли какие затруднения, есть ли пожелания.
Рассказала чисто и на совесть - да, были, то, то и вот еще вот это. И был у нас такой менеджер. (менеджер после того - был уволен, поскольку на него сыпались жалобы клиентов).
Я к чему, у вас наверняка остался заказ-наряд, в котором прописано - кто главный за эту смену, ну либо кто выполнял работы, и что у вас умыкнули. Звоните в клиентскую службу или на горячую линию, или что-то в подобное самой Тойоты (а не ОД) - описываете ситуацию, с лицами, просите разобраться.
И приходите в ОД, вызываете гендира и гнете тоже самое. Ну и контрольный - карточка лежала вот тут вот, в машине, то есть не при мне. Машина стояла у вас. Вопрос - "где деньги, Зин"? Вернее вызывайте мастеров/главных по смене - будем разбираться.
И чем больше слышат сторонних лиц, тем лучше. Вопрос решится быстро.