'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кражи личного имущества при обслуживании у ОД  (Прочитано 2689 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Бельчонок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 592
  • Город: Сибирь

Здравствуйте,коллеги!
Может слишком громко назвали тему, но на душе скверно, хочется поделится и услышать Ваше мнение.
У ОД Сургут у нас на ремонт поставлена машинка-Хайлакс. Ремонт по КАСКО, незначительный(бампер, фонарик, покраска), однако затянувшийся. Выдача машины уже дважды переносилась.
При сдаче машинки на обслуживание или ремонт ОД стараемся лишнего не оставлять, однако всё под чистую тоже не убираешь.Что-то остаётся в бардачке, салоне, карманах дверей. В козырьках от солнца в кармашках у нас лежат карточки топливных компаний, используемых при заправках для начисления баллов, скидок и пр. В нашем регионе стараемся заправляться у ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ. Там топливо качественнее, хоть и дороже. Правда с ГАЗПРОМом уже однажды нарвались на топливо с водой, но это отдельная тема.
Ну а теперь ситуация. Утром 10.02. приходит СМС о том, что в 04 утра на терминале ... ЛУКОЙЛ  были сняты все баллы, читай-рубли, и оставлен один балл, видимо для размножения. Сумма была невеликая, неприятен сам факт! Для карты ЛУКОЙЛ у нас подключено СМС оповещение, для карты ГАЗПРОМ такой услуги нет, но что-то подсказывает, что и она пустая.
Сегодня забирать машинку и мы думаем, с чего начинать? Так не хочется разбираться, но понимаем, что надо.
Лет 5 назад у нас был минивэн Митсубиши Грандис, и при прохождении ТО в Омске из бардачка ушёл охотничий нож. Не стали ругаться и пожелали им удачи!
Сейчас хочется довести разбирательство до логического конца. Как грамотно это сделать? Может кто уже это прошёл? Ждём советов.
P.S. От Тойоты не ожидали. Не смотря не на что, всегда ставили им 5 при опросе и рекомендовали. Понимаем, что в "семье не без урода", однако ...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Я бы на прямую пошел бы к руководителю ОД и спокойно объяснил бы всю ситуацию. Если на предприятии есть вор, то его надо вычислять - сегодня он у клиента с карточки балы списал, а завтра начнет нести с предприятия (если уже не несет). На месте же руководителя ОД , получив подобную информацию, я бы на уши поднял весь центр!

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Я бы на прямую пошел бы к руководителю ОД и спокойно объяснил бы всю ситуацию. Если на предприятии есть вор, то его надо вычислять - сегодня он у клиента с карточки балы списал, а завтра начнет нести с предприятия (если уже не несет). На месте же руководителя ОД , получив подобную информацию, я бы на уши поднял весь центр!

Я бы точно так же сделала!!!!!!!!!!!!!!
И 5 не ставлю у ОД, если это не 5
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Бельчонок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 592
  • Город: Сибирь

Я бы на прямую пошел бы к руководителю ОД и спокойно объяснил бы всю ситуацию. Если на предприятии есть вор, то его надо вычислять - сегодня он у клиента с карточки балы списал, а завтра начнет нести с предприятия (если уже не несет). На месте же руководителя ОД , получив подобную информацию, я бы на уши поднял весь центр!

Я бы точно так же сделала!!!!!!!!!!!!!!
И 5 не ставлю у ОД, если это не 5
Просто есть с чем сравнивать.
Про Митсубиши уже сказано. У сына Шевроле Круз, так худшего отношения к клиенту, чем в ОД Шевроле (были и в Омске, и в Сургуте) ещё не встречпли!(
Записан

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))

Я бы на прямую пошел бы к руководителю ОД и спокойно объяснил бы всю ситуацию. Если на предприятии есть вор, то его надо вычислять - сегодня он у клиента с карточки балы списал, а завтра начнет нести с предприятия (если уже не несет). На месте же руководителя ОД , получив подобную информацию, я бы на уши поднял весь центр!

Я бы точно так же сделала!!!!!!!!!!!!!!
И 5 не ставлю у ОД, если это не 5
Просто есть с чем сравнивать.
Про Митсубиши уже сказано. У сына Шевроле Круз, так худшего отношения к клиенту, чем в ОД Шевроле (были и в Омске, и в Сургуте) ещё не встречпли!(

Да мне тоже есть с чем сравнивать WV , там хоть может и не сделают что нужно, но оближут по полной программе
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Бельчонок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 592
  • Город: Сибирь

Я бы на прямую пошел бы к руководителю ОД и спокойно объяснил бы всю ситуацию. Если на предприятии есть вор, то его надо вычислять - сегодня он у клиента с карточки балы списал, а завтра начнет нести с предприятия (если уже не несет). На месте же руководителя ОД , получив подобную информацию, я бы на уши поднял весь центр!

Я бы точно так же сделала!!!!!!!!!!!!!!
И 5 не ставлю у ОД, если это не 5
Просто есть с чем сравнивать.
Про Митсубиши уже сказано. У сына Шевроле Круз, так худшего отношения к клиенту, чем в ОД Шевроле (были и в Омске, и в Сургуте) ещё не встречпли!(

Да мне тоже есть с чем сравнивать WV , там хоть может и не сделают что нужно, но оближут по полной программе
Согласны. Для себя тоже решили, что следующая машинка будет немец по национальности.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

Я бы на прямую пошел бы к руководителю ОД и спокойно объяснил бы всю ситуацию. Если на предприятии есть вор, то его надо вычислять - сегодня он у клиента с карточки балы списал, а завтра начнет нести с предприятия (если уже не несет). На месте же руководителя ОД , получив подобную информацию, я бы на уши поднял весь центр!

Я бы точно так же сделала!!!!!!!!!!!!!!
И 5 не ставлю у ОД, если это не 5
Просто есть с чем сравнивать.
Про Митсубиши уже сказано. У сына Шевроле Круз, так худшего отношения к клиенту, чем в ОД Шевроле (были и в Омске, и в Сургуте) ещё не встречпли!(

Да мне тоже есть с чем сравнивать WV , там хоть может и не сделают что нужно, но оближут по полной программе
Согласны. Для себя тоже решили, что следующая машинка будет немец по национальности.
да вы хоть феррари покупайте. причём тут машина? ворует конкретный гнида-сотрудник сервис-центра, а не автомобиль.
С таким успехом и  купив немца вы "радостно" узнаете, что у вас что-то пропало из машины, пока машина обслуживалась.
Записан

Бельчонок

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 592
  • Город: Сибирь

Немецкий порядок всегда был и остаётся на высоте. Своему Прадику изменять не собираемся, машинку присматриваем для дочери.
(P.S. От Тойоты не ожидали. Не смотря не на что, всегда ставили им 5 при опросе и рекомендовали. Понимаем, что в "семье не без урода", однако ... )
Записан

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016

А у меня шоколадка "Аленка" в двери лежала, так сожрали цуки!!! >:D  post post post
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

А у меня шоколадка "Аленка" в двери лежала, так сожрали цуки!!! >:D  post post post
Да слипнется у них задний проход ;D
Записан