Здравствуйте,коллеги!
Может слишком громко назвали тему, но на душе скверно, хочется поделится и услышать Ваше мнение.
У ОД Сургут у нас на ремонт поставлена машинка-Хайлакс. Ремонт по КАСКО, незначительный(бампер, фонарик, покраска), однако затянувшийся. Выдача машины уже дважды переносилась.
При сдаче машинки на обслуживание или ремонт ОД стараемся лишнего не оставлять, однако всё под чистую тоже не убираешь.Что-то остаётся в бардачке, салоне, карманах дверей. В козырьках от солнца в кармашках у нас лежат карточки топливных компаний, используемых при заправках для начисления баллов, скидок и пр. В нашем регионе стараемся заправляться у ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ. Там топливо качественнее, хоть и дороже. Правда с ГАЗПРОМом уже однажды нарвались на топливо с водой, но это отдельная тема.
Ну а теперь ситуация. Утром 10.02. приходит СМС о том, что в 04 утра на терминале ... ЛУКОЙЛ были сняты все баллы, читай-рубли, и оставлен один балл, видимо для размножения. Сумма была невеликая, неприятен сам факт! Для карты ЛУКОЙЛ у нас подключено СМС оповещение, для карты ГАЗПРОМ такой услуги нет, но что-то подсказывает, что и она пустая.
Сегодня забирать машинку и мы думаем, с чего начинать? Так не хочется разбираться, но понимаем, что надо.
Лет 5 назад у нас был минивэн Митсубиши Грандис, и при прохождении ТО в Омске из бардачка ушёл охотничий нож. Не стали ругаться и пожелали им удачи!
Сейчас хочется довести разбирательство до логического конца. Как грамотно это сделать? Может кто уже это прошёл? Ждём советов.
P.S. От Тойоты не ожидали. Не смотря не на что, всегда ставили им 5 при опросе и рекомендовали. Понимаем, что в "семье не без урода", однако ...