А что, никто не рассматривал лекс RX? Практичность есть и навороты есть. Размер поменьше, и для города и для трассы удобнее, вроде бы... Салон слегка на любителя, багажник поменьше. Бензин. Проходимость сильно высокая не требуется. Я смотрел 450h, мне что-то не понравилось, как он едет накатом - по другому, не так, как обычный автомат. И жесткий после 120-го. Зато расход будет меньше 8 литров в любых условиях, и налог, кстати, небольшой - в нем формально меньше 250 сил, хотя вместе с гибридным приводом и мощь и момент присутствуют, динамика отличная.
Но, возможно, надо не париться и брать обычный RX350. Налог-расход выше, но цена ниже сильно, чем на электричку. Есть пересевшие на RX? Как впечатление?
А лучше всего после 120го лекс GX460. Все как было, только комфортней и премиальней. Прокатитесь на тест-драйве. 200-ка тоже хороша, но размер действительно великоват.