'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При запуске с сигналки не включается печка  (Прочитано 16544 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

Сигналка при автозапуске подает питание на несколько линий зажигания. Основная запитана раз машина заводится. Печка в принципе я понял исправна. Значит не приходит плюс от сигналки на вспомогательную линию зажигания от которой питается печка. Где то провод отошел.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Проверьте автозапуск и КК на прогретой машине. Многое станет ясно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

ИМХО это можно проверить:
Если машину заведенную с сигналки снять с охраны и не вставляя ключ попробовать включить КК, то при отсутствии плюса на вспомогательной линии КК не включится. Если включится, то с сигналкой все в порядке. Если безключевой запуск. то нужен помощник. Один остается в машине, а второй ставит на охрану и заводит автозапуском. Первый проверяет работу КК.
Записан

Sakhalinets

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Сахалин, Россия
    • TLC Prado-150, 2TR

Сейчас сел в остывшую машину, поставил на сигналку, завел с сигналки и... печка не запустилась. Печка при этом оставалась не на автомате когда я последний раз заглушил машину, последние настройки печки - полный вентилятор на лобовое стекло на самой высшей температурной отметке. Сейчас, после запуска с сигналки, когда печка не запустилась, при попытке вручную увеличить скорость вращения вентилятора тоже ничего не произошло, кнопки не работали. Включил автомат. На дисплее КК появился значек "обдув на лобовое и в ноги", но ни температуру ни скорость вентилятора дисплей не показывает, и собственно вентилятор не включился. Может надо было сидеть ждать когда включится? Должен был, или совсем все плохо?  ::)
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia

Сейчас сел в остывшую машину, поставил на сигналку, завел с сигналки и... печка не запустилась. Печка при этом оставалась не на автомате когда я последний раз заглушил машину, последние настройки печки - полный вентилятор на лобовое стекло на самой высшей температурной отметке. Сейчас, после запуска с сигналки, когда печка не запустилась, при попытке вручную увеличить скорость вращения вентилятора тоже ничего не произошло, кнопки не работали. Включил автомат. На дисплее КК появился значек "обдув на лобовое и в ноги", но ни температуру ни скорость вентилятора дисплей не показывает, и собственно вентилятор не включился. Может надо было сидеть ждать когда включится? Должен был, или совсем все плохо?  ::)

у тебя 2.7 с климат-контролем как я понял?! У меня 2.7 официал и стоит простой кондей. Тоже была проблема в морозы при дистанционном или автозапуске - то включится печка, то не включится (при более теплой погоде проблем не было замечено), но решилась эта проблема на удивление внезапно - я просто стал оставлять немного побольше оборотов на печке и терь в любой мороз все нормуль.

P.s. По опыту отметил, что климаты на морозе немного плющат. До прады была камри и в мороз нет нет да не включит климат.
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Ещё раз. Разделите проблемы. Не запускается вентилятор при автозапуске и непрогретой машине ИЛИ всегда? Попробуйте на прогретой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sakhalinets

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Сахалин, Россия
    • TLC Prado-150, 2TR

Ещё раз. Разделите проблемы. Не запускается вентилятор при автозапуске и непрогретой машине ИЛИ всегда? Попробуйте на прогретой.
На прогретой, КК запускается на тот же режим, какой оставлял при глушении.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё раз. Разделите проблемы. Не запускается вентилятор при автозапуске и непрогретой машине ИЛИ всегда? Попробуйте на прогретой.
На прогретой, КК запускается на тот же режим, какой оставлял при глушении.

А если заводитесь не автозвпуском, а ключом, то хоть на холодной, хоть на горячей машине одинаковые адекватные реакции КК? Тогда, естественно, к машине вопросов быть не может, а косяк как-то связан с колхозным (извините, но всё нештатное - колхоз) автозапуском?
 Другими словами, план обследования такой:
- пуск штатным ключом холодной машины;
- то же горячей машины;
- пуск автозапуском холодной машины;
- то же горячей машины;
- анализ результатов.
На всё - два утра.
Я думаю, что ничего умного я Вам не посоветовал, просто пытаюсь систематизировать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Ещё раз. Разделите проблемы. Не запускается вентилятор при автозапуске и непрогретой машине ИЛИ всегда? Попробуйте на прогретой.
На прогретой, КК запускается на тот же режим, какой оставлял при глушении.

А если заводитесь не автозвпуском, а ключом, то хоть на холодной, хоть на горячей машине одинаковые адекватные реакции КК? Тогда, естественно, к машине вопросов быть не может, а косяк как-то связан с колхозным (извините, но всё нештатное - колхоз) автозапуском?
то, что подключили не верно автозапуск, в следствии чего не работает печка - сомнительно, поясню, для реализации автоматического запуска стороним устройством (автосигнализация) на Прадо, необходимо подключить питание цепей зажигания (IG), не подключит хотя бы одну - автозапуск не сработает, а так как штатное питание климатконтроля идет по цепи зажигания IG1 (или IG2, не помню) и автозапуск работает корректно - делаем вывод, что проблема (по мне так и должно, таков заложенный алгоритм действий КК производителем) не в электрике (сигнализации).     
Записан
Prado 150, 2TR

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё раз. Разделите проблемы. Не запускается вентилятор при автозапуске и непрогретой машине ИЛИ всегда? Попробуйте на прогретой.
На прогретой, КК запускается на тот же режим, какой оставлял при глушении.

А если заводитесь не автозвпуском, а ключом, то хоть на холодной, хоть на горячей машине одинаковые адекватные реакции КК? Тогда, естественно, к машине вопросов быть не может, а косяк как-то связан с колхозным (извините, но всё нештатное - колхоз) автозапуском?
то, что подключили не верно автозапуск, в следствии чего не работает печка - сомнительно, поясню, для реализации автоматического запуска стороним устройством (автосигнализация) на Прадо, необходимо подключить питание цепей зажигания (IG), не подключит хотя бы одну - автозапуск не сработает, а так как штатное питание климатконтроля идет по цепи зажигания IG1 (или IG2, не помню) и автозапуск работает корректно - делаем вывод, что проблема (по мне так и должно, таков заложенный алгоритм действий КК производителем) не в электрике (сигнализации).     
Это и надо подтвердить (опровергнуть), убедившись в корректной работе КК без автозапуска.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!