'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При запуске с сигналки не включается печка  (Прочитано 17874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sakhalinets

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Сахалин, Россия
    • TLC Prado-150, 2TR

Друзья, день добрый, помогите разобраться.
TLC Prado 150, 2-TR. Машина ночует под открытым небом, гаража нет.
Утром, зимой, при запуске с сигналки, в салоне не включается автоматически печка. Еще осенью включалась, на те параметры, которые оставались с вечера когда глушил машину, а теперь нет.
Что может быть, где искать причину? Электроника от мороза отказывает или что-то еще может быть? 
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

Если КК в автомате, то в холодной время, при запуске, КК отключается. Затем при достижении определенной температуры ОЖ (какой точно не знаю). КК включает режим ноги-стекло и начинает дуть теплым воздухом. Еще через некоторое время печка врубается на полную, переключается в режим "ноги" и гонит горячий воздух. Если у тебя так, то все в порядке. Ведь нет смысла гнать воздух через еще холодную печку. Просто подожди прогрева двигателя. Сколько ждать - зависит от температуры ОЖ. Если начать движение, то процесс перехода печки на усиленный прогрев салона происходит быстрее. Как то так. И скажу, что такой алгоритм на всех моделях с Климат Контролем.
Записан

Sakhalinets

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Сахалин, Россия
    • TLC Prado-150, 2TR

Если КК в автомате, то в холодной время, при запуске, КК отключается. Затем при достижении определенной температуру ОЖ (какой точно не знаю). КК включает режим ноги-стекло и начинает дуть теплым воздухом. Еще через некоторое время печка врубается на полную, переключается в режим "ноги" и гонит горячий воздух. Если у тебя так, то все в порядке. Ведь нет смысла гнать воздух через еще холодную печку. Просто подожди прогрева двигателя. Сколько ждать - зависит от температуры ОЖ. Если начать движение, то процесс перехода печки на усиленный прогрев салона происходит быстрее. Как то так. И скажу, что такой алгоритм на всех моделях с Климат Контролем.
КК не в автомате оставляю, а вручную выставляю параметры печки перед тем как заглушить. Осенью, когда температура еще не сильно падала, это работало. Думаю нужно попробовать сегодня оставить в автоматическом режиме и посмотреть.
А что такое ОЖ не понял  :)
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

ОЖ - охлаждающая жидкость. Если она успела остыть до минуса, то КК работать не будет.
Что означает вручную выставляю параметры печки?
Если выставляется температура и направление дуек, то это полуавтоматический режим. Тогда дуть начнет только после нагрева ОЖ. А если еще и выставляется скорость вращения вентилятора, то тогда да - это ручной режим. В этом случае должно дуть независимо от температуры ОЖ. Хотя не исключаю, что стоит защита (ведь на КК при очень холодной ОЖ питание не подается) и тогда также не будет дуть пока не прогреется ОЖ.
Записан

Sakhalinets

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Сахалин, Россия
    • TLC Prado-150, 2TR

Что означает вручную выставляю параметры печки?
Выставляю вручную температуту, направление и скорость вращения
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

Т.е. получается так, что автоматика просто выключает КК и сам он потом включиться не может?
Попробуй оставлять в автомате. Это ИМХО лучший вариант. Автоматика сама хорошо все регулирует. Или в полуавтоматическом режиме выставив, например, направление на стекла.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

... Или в полуавтоматическом режиме выставив, например, направление на стекла.
А лобовик не лопнет?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

... Или в полуавтоматическом режиме выставив, например, направление на стекла.
А лобовик не лопнет?
Нет!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

... Или в полуавтоматическом режиме выставив, например, направление на стекла.
А лобовик не лопнет?
В таком режиме дуть поначалу будет прохладным и затем постепенно нагреваться. Поэтому ничего не лопнет. Режим можно использовать если лобовое стекло изморозью покрывается. Это более безопаснее, чем когда на холодное стекло направить поток уже горячего воздуха. Кстати, именно по этой причине ИМХО КК в автоматическом режиме первоначально дует теплым  "Ноги-стекло" и только потом начинает греть салон  в полную силу.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

... Или в полуавтоматическом режиме выставив, например, направление на стекла.
А лобовик не лопнет?
В таком режиме дуть поначалу будет прохладным и затем постепенно нагреваться. Поэтому ничего не лопнет. Режим можно использовать если лобовое стекло изморозью покрывается. Это более безопаснее, чем когда на холодное стекло направить поток уже горячего воздуха. Кстати, именно по этой причине ИМХО КК в автоматическом режиме первоначально дует теплым  "Ноги-стекло" и только потом начинает греть салон  в полную силу.
Абсолютно согласен. +
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!