'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Skimen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Смоленская область
  • Город:
    • Прадо 90
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1310 : 21 11 2015, 18:00:46 »

Эскулап маладес!!! Прикольно расписал! Плюсую ;D
Записан

Departeds

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1311 : 22 11 2015, 11:11:36 »

Ребят нужна помощь коллективного разума..
Имеем 95ый с 5мяу на автомате, диллерский РФ, пробег 210к, год 99.
Проблема: После поездки на Кольский начала иногда подтраивать на холостых, сначала еле заметно, потом сильнее, сгонял на Бесов нос, вернулся. Поехал на дачу, троения продолжались, один раз на даче даже заглохла на холостых, обороты плавали с 1200 до 250. Но если заново завести все работало, правда по прежнему троила. Как то ехал с дачи и на обгоне машина заглохла, заводишь она схватывает, работает секунд 10 и глохнет, повторно заводишь она работает 5 секунд, после раза 5ого перестала вообще заводится. Приехал друг через часа 1.5, завелась с первого раза... Проехали километров 70, встали на светофоре, трогаюсь и через 400 метров глохну, ситуация та же. Скинул клемму, подождал 15 минут, попробовал, нифига. Проехали на галстуке 40км, завели с пол пинка. По трассе тянет отлично, расход в норме, все работает как и всегда.
Думали на бензонасос. Приехал в сервис, поменяли насос, филтр, сетку грубой очистки, не помогло. Все так же глохнет на горячую.
Исключили сигналку, не помогло. Выяснили что на горячую нет искры. Поменял коннектор который у воздушного фильтра, не помогло, поменял мозги на такие же тоже результата ноль. Все разъемы подергали, посмотрели на предмет окисления, ничего...  Ошибок нету. Приборка не показывает каких то лампочек включенных. По топливу обратка идет бодро.
Если это иммобилазер то она по идеи вообще бы не заводилась? Как связано с тем что на горячую?
Если какой то датчик то по идеи показывала бы джеки чана, нет?
На холодную через часа два после того как заглохла заводится элементарно и едет пока не прогреется. Глохнет всегда после того как скинешь обороты, то есть если ехать с 2000 оборотов без остановки то можно довольно много проехать, а вот как остановился, сразу после старта глохнет. То есть это на горячую и связано как то с оборотами.
ГРМ менял 70к назад, масло в движке оригинал ему тысяч 5км, бенз 95, фильтра все свежие.
Подскажите где копать?
Так и быть, открою тебе тайну неисправности, атто дооолго искать будешь))
Под БДЗ расположен регулятор оборотов ХХ. Работает он так: внутри имеется термочувствительная пружина, которая по мере прогрева перекрывает доступ воздуха. А также имеется электромагнитный регулятор, состоящий из двух обмоток, вот им-то ЭБУ и поддерживает обороты холостого хода. Так вот, если ты по книжке проверишь этот регулятор, то поставишь его на место и дальше будешь мучиться)) А вот если ты его проверишь в кипящем чайнике, то немедля пойдешь смотреть на него цену, потом купишь спиртного и сядешь рыдать в обнимку с кобелем, ибо цена чуть ниже, чем постройка моста в Крым))
 Но, этого мы не допустим. Скажу по-секрету, на Тоетах эти катушки одинаковые, поэтому едешь на разборку и от любой Тоеты, хоть праворукой, покупаешь катушку по договорной цене, скажем, рублей за 200, потому как товар этот спросом совсем не пользуется.
 Всего одна (или две) проблема,- катушку очень трудно открутить и у себя, и у донора, поэтому разборщик продает ее вместе с регулятором, обычно. Регулятор не подойдет, а катушка -да, я помню, полдня колупался, высверливал.
 Так что с тебя крупный магар, и удачи в ремонте!))
Ого, попробую, спасибо!
И искра от этого же пропадает? Есть возможность купить с такой же машины как моя, все один в один, может проще тогда весь регулятор хх поменять?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1312 : 22 11 2015, 11:16:01 »

Не, искра сюда не заглядывает)) Тут про холостой ход))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Departeds

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1313 : 22 11 2015, 11:24:21 »

Не, искра сюда не заглядывает)) Тут про холостой ход))
Вооотт, а проблема то глубже. На горячую она даже не схватывает, и искры нету..
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1314 : 22 11 2015, 11:27:14 »

Не, искра сюда не заглядывает)) Тут про холостой ход))
Вооотт, а проблема то глубже. На горячую она даже не схватывает, и искры нету..
Ты решай проблемы по очереди. Решишь одну,- вторую сможешь рассмотреть))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Departeds

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1315 : 22 11 2015, 11:37:01 »

Не, искра сюда не заглядывает)) Тут про холостой ход))
Вооотт, а проблема то глубже. На горячую она даже не схватывает, и искры нету..
Ты решай проблемы по очереди. Решишь одну,- вторую сможешь рассмотреть))
Я попробую, но мне кажется тут одна проблема. Вот так просто тачка стоит на холостых и не глохнет, и обороты могут не плавать, даешь газу она на горячем начинает неравномерно работать на 2500-3000, газ сбрасываешь и она работает на холостых минуту и глохнет и уже не заводится. Первоначально надо решить почему глохнет и не заводится. Я думаю какой то датчик на нагретую глючит...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1316 : 22 11 2015, 11:41:42 »

Цитировать
почему глохнет и не заводится.

Это 2 разных понятия. Я объяснил, почему глохнет после прогрева.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Departeds

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1317 : 22 11 2015, 13:00:12 »

Цитировать
почему глохнет и не заводится.

Это 2 разных понятия. Я объяснил, почему глохнет после прогрева.
Попробую, спасибо огромное, как что выясню отпишусь сюда!
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1318 : 24 11 2015, 13:13:16 »

Откапиталил мотор, всё работает отлично.но вот беда... льют форсунки. Когда заводиш, заводится долго И пахнет бензином,если заглушить и сразу завести то всё отлично. Вопрос менять форсунки или можо как-то сделать?
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5388
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1319 : 24 11 2015, 13:27:15 »

А раньше до капиталки получается не лили?
 Если точно форсунки, я бы поменял.
Записан