'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5388
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1300 : 09 11 2015, 19:38:18 »

А по серьёзному, сращивать движок с коробасом стоковым.... может выдержит.
На движок ЭБУ под АКПП. Что с ним делать знаешь?

Да особо нет. Это просто идея в голову пришла, т.к. есть свободный мотор. Думаю получится или нет. ЭБУ на мотор тоже есть.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1301 : 09 11 2015, 20:00:30 »

Мотор, он и есть. Остальное-ХЗ)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Grёmlin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Нерезиновая
    • LC Prado 95 VX 5VZ-FE ATM
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1302 : 10 11 2015, 10:29:04 »

А вот такая информация  к размышления.
 Имеется двигатель 5vz под АКПП и ГАЗ-21. :) Вот думаю мотор поставить в Волгу :). Но вопрос в следующем : какую КПП приладить к имеющемуся мотору, т.к. у нас то АКПП с раздаткой, а на Волгу раздатка не нужна.
Если кто что может подскажет или хоть натолкнёт в какую сторону копать, буду благодарен.

340 серия автоматов ставилась на кучу тоёт (и не тоёт тоже), в том числе и заднеприводных, например crown, celsior, aristo, century, годов около 2000
Можно в эту сторону покопать
Отвинтить раздатку и привинтить хвостовик с заднепривода, есть шанс что крепёжные отверстия подойдут и выходного вала по длине хватит
Мозги вообще трогать не надо в этом случае, всё штатно работать будет

И мост задний от 960 вольвы вкатить, а то родной порвёт
Записан
В любом сложном механизме рано или поздно появляются гремлины...

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5388
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1303 : 10 11 2015, 19:49:11 »

А вот такая информация  к размышления.
 Имеется двигатель 5vz под АКПП и ГАЗ-21. :) Вот думаю мотор поставить в Волгу :). Но вопрос в следующем : какую КПП приладить к имеющемуся мотору, т.к. у нас то АКПП с раздаткой, а на Волгу раздатка не нужна.
Если кто что может подскажет или хоть натолкнёт в какую сторону копать, буду благодарен.

340 серия автоматов ставилась на кучу тоёт (и не тоёт тоже), в том числе и заднеприводных, например crown, celsior, aristo, century, годов около 2000
Можно в эту сторону покопать
Отвинтить раздатку и привинтить хвостовик с заднепривода, есть шанс что крепёжные отверстия подойдут и выходного вала по длине хватит
Мозги вообще трогать не надо в этом случае, всё штатно работать будет

И мост задний от 960 вольвы вкатить, а то родной порвёт

Вот это дельный совет. Буду рыться.

Кузов подготовлен под окраску, теперь решаем в какой цвет красить, но думаю отложим до лета.
А вот мотор родной есть, но хочется получше. :) На счёт моста подумаю, но на первое время думаю родной будет.
На передней подвеске шкворня с втулок переточены под игольчатые подшипники.

 Ну не буду отходить от темы по мотору, а отчёт потом постараюсь сделать.
Записан

Павел К96

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Екб
  • Город:
    • Газель 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1304 : 12 11 2015, 20:34:29 »

А вот такая информация  к размышления.
 Имеется двигатель 5vz под АКПП и ГАЗ-21. :) Вот думаю мотор поставить в Волгу :). Но вопрос в следующем : какую КПП приладить к имеющемуся мотору, т.к. у нас то АКПП с раздаткой, а на Волгу раздатка не нужна.
Если кто что может подскажет или хоть натолкнёт в какую сторону копать, буду благодарен.

340 серия автоматов ставилась на кучу тоёт (и не тоёт тоже), в том числе и заднеприводных, например crown, celsior, aristo, century, годов около 2000
Можно в эту сторону покопать
Отвинтить раздатку и привинтить хвостовик с заднепривода, есть шанс что крепёжные отверстия подойдут и выходного вала по длине хватит
Мозги вообще трогать не надо в этом случае, всё штатно работать будет

И мост задний от 960 вольвы вкатить, а то родной порвёт

Вот это дельный совет. Буду рыться.

Кузов подготовлен под окраску, теперь решаем в какой цвет красить, но думаю отложим до лета.
А вот мотор родной есть, но хочется получше. :) На счёт моста подумаю, но на первое время думаю родной будет.
На передней подвеске шкворня с втулок переточены под игольчатые подшипники.

 Ну не буду отходить от темы по мотору, а отчёт потом постараюсь сделать.
Если мне память не изменяет то 30-43LE от Тойота Гранвия или Гранд  Хайс ! А механика на Волгах стояла от Такомы  моноприводной !
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5388
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1305 : 12 11 2015, 20:40:45 »

Механику не хочется.
Записан

Павел К96

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Екб
  • Город:
    • Газель 5vz-fe
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1306 : 12 11 2015, 20:51:39 »

Тогда либо Гранвия либо Гранд хайс !
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5388
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1307 : 12 11 2015, 20:54:49 »

ОК.
Записан

Departeds

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1308 : 21 11 2015, 15:31:02 »

Ребят нужна помощь коллективного разума..
Имеем 95ый с 5мяу на автомате, диллерский РФ, пробег 210к, год 99.
Проблема: После поездки на Кольский начала иногда подтраивать на холостых, сначала еле заметно, потом сильнее, сгонял на Бесов нос, вернулся. Поехал на дачу, троения продолжались, один раз на даче даже заглохла на холостых, обороты плавали с 1200 до 250. Но если заново завести все работало, правда по прежнему троила. Как то ехал с дачи и на обгоне машина заглохла, заводишь она схватывает, работает секунд 10 и глохнет, повторно заводишь она работает 5 секунд, после раза 5ого перестала вообще заводится. Приехал друг через часа 1.5, завелась с первого раза... Проехали километров 70, встали на светофоре, трогаюсь и через 400 метров глохну, ситуация та же. Скинул клемму, подождал 15 минут, попробовал, нифига. Проехали на галстуке 40км, завели с пол пинка. По трассе тянет отлично, расход в норме, все работает как и всегда.
Думали на бензонасос. Приехал в сервис, поменяли насос, филтр, сетку грубой очистки, не помогло. Все так же глохнет на горячую.
Исключили сигналку, не помогло. Выяснили что на горячую нет искры. Поменял коннектор который у воздушного фильтра, не помогло, поменял мозги на такие же тоже результата ноль. Все разъемы подергали, посмотрели на предмет окисления, ничего...  Ошибок нету. Приборка не показывает каких то лампочек включенных. По топливу обратка идет бодро.
Если это иммобилазер то она по идеи вообще бы не заводилась? Как связано с тем что на горячую?
Если какой то датчик то по идеи показывала бы джеки чана, нет?
На холодную через часа два после того как заглохла заводится элементарно и едет пока не прогреется. Глохнет всегда после того как скинешь обороты, то есть если ехать с 2000 оборотов без остановки то можно довольно много проехать, а вот как остановился, сразу после старта глохнет. То есть это на горячую и связано как то с оборотами.
ГРМ менял 70к назад, масло в движке оригинал ему тысяч 5км, бенз 95, фильтра все свежие.
Подскажите где копать?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1309 : 21 11 2015, 17:01:25 »

Ребят нужна помощь коллективного разума..
Имеем 95ый с 5мяу на автомате, диллерский РФ, пробег 210к, год 99.
Проблема: После поездки на Кольский начала иногда подтраивать на холостых, сначала еле заметно, потом сильнее, сгонял на Бесов нос, вернулся. Поехал на дачу, троения продолжались, один раз на даче даже заглохла на холостых, обороты плавали с 1200 до 250. Но если заново завести все работало, правда по прежнему троила. Как то ехал с дачи и на обгоне машина заглохла, заводишь она схватывает, работает секунд 10 и глохнет, повторно заводишь она работает 5 секунд, после раза 5ого перестала вообще заводится. Приехал друг через часа 1.5, завелась с первого раза... Проехали километров 70, встали на светофоре, трогаюсь и через 400 метров глохну, ситуация та же. Скинул клемму, подождал 15 минут, попробовал, нифига. Проехали на галстуке 40км, завели с пол пинка. По трассе тянет отлично, расход в норме, все работает как и всегда.
Думали на бензонасос. Приехал в сервис, поменяли насос, филтр, сетку грубой очистки, не помогло. Все так же глохнет на горячую.
Исключили сигналку, не помогло. Выяснили что на горячую нет искры. Поменял коннектор который у воздушного фильтра, не помогло, поменял мозги на такие же тоже результата ноль. Все разъемы подергали, посмотрели на предмет окисления, ничего...  Ошибок нету. Приборка не показывает каких то лампочек включенных. По топливу обратка идет бодро.
Если это иммобилазер то она по идеи вообще бы не заводилась? Как связано с тем что на горячую?
Если какой то датчик то по идеи показывала бы джеки чана, нет?
На холодную через часа два после того как заглохла заводится элементарно и едет пока не прогреется. Глохнет всегда после того как скинешь обороты, то есть если ехать с 2000 оборотов без остановки то можно довольно много проехать, а вот как остановился, сразу после старта глохнет. То есть это на горячую и связано как то с оборотами.
ГРМ менял 70к назад, масло в движке оригинал ему тысяч 5км, бенз 95, фильтра все свежие.
Подскажите где копать?
Так и быть, открою тебе тайну неисправности, атто дооолго искать будешь))
Под БДЗ расположен регулятор оборотов ХХ. Работает он так: внутри имеется термочувствительная пружина, которая по мере прогрева перекрывает доступ воздуха. А также имеется электромагнитный регулятор, состоящий из двух обмоток, вот им-то ЭБУ и поддерживает обороты холостого хода. Так вот, если ты по книжке проверишь этот регулятор, то поставишь его на место и дальше будешь мучиться)) А вот если ты его проверишь в кипящем чайнике, то немедля пойдешь смотреть на него цену, потом купишь спиртного и сядешь рыдать в обнимку с кобелем, ибо цена чуть ниже, чем постройка моста в Крым))
 Но, этого мы не допустим. Скажу по-секрету, на Тоетах эти катушки одинаковые, поэтому едешь на разборку и от любой Тоеты, хоть праворукой, покупаешь катушку по договорной цене, скажем, рублей за 200, потому как товар этот спросом совсем не пользуется.
 Всего одна (или две) проблема,- катушку очень трудно открутить и у себя, и у донора, поэтому разборщик продает ее вместе с регулятором, обычно. Регулятор не подойдет, а катушка -да, я помню, полдня колупался, высверливал.
 Так что с тебя крупный магар, и удачи в ремонте!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).