Ребят нужна помощь коллективного разума..
Имеем 95ый с 5мяу на автомате, диллерский РФ, пробег 210к, год 99.
Проблема: После поездки на Кольский начала иногда подтраивать на холостых, сначала еле заметно, потом сильнее, сгонял на Бесов нос, вернулся. Поехал на дачу, троения продолжались, один раз на даче даже заглохла на холостых, обороты плавали с 1200 до 250. Но если заново завести все работало, правда по прежнему троила. Как то ехал с дачи и на обгоне машина заглохла, заводишь она схватывает, работает секунд 10 и глохнет, повторно заводишь она работает 5 секунд, после раза 5ого перестала вообще заводится. Приехал друг через часа 1.5, завелась с первого раза... Проехали километров 70, встали на светофоре, трогаюсь и через 400 метров глохну, ситуация та же. Скинул клемму, подождал 15 минут, попробовал, нифига. Проехали на галстуке 40км, завели с пол пинка. По трассе тянет отлично, расход в норме, все работает как и всегда.
Думали на бензонасос. Приехал в сервис, поменяли насос, филтр, сетку грубой очистки, не помогло. Все так же глохнет на горячую.
Исключили сигналку, не помогло. Выяснили что на горячую нет искры. Поменял коннектор который у воздушного фильтра, не помогло, поменял мозги на такие же тоже результата ноль. Все разъемы подергали, посмотрели на предмет окисления, ничего... Ошибок нету. Приборка не показывает каких то лампочек включенных. По топливу обратка идет бодро.
Если это иммобилазер то она по идеи вообще бы не заводилась? Как связано с тем что на горячую?
Если какой то датчик то по идеи показывала бы джеки чана, нет?
На холодную через часа два после того как заглохла заводится элементарно и едет пока не прогреется. Глохнет всегда после того как скинешь обороты, то есть если ехать с 2000 оборотов без остановки то можно довольно много проехать, а вот как остановился, сразу после старта глохнет. То есть это на горячую и связано как то с оборотами.
ГРМ менял 70к назад, масло в движке оригинал ему тысяч 5км, бенз 95, фильтра все свежие.
Подскажите где копать?