'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1280 : 05 10 2015, 12:57:02 »

Проверни коленвал.
А смысл?
Поддон упирается в редуктор и не выходит,цепляется за переднюю балку.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 225
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1281 : 06 10 2015, 09:43:31 »

Привет всем!
Я вот таки начал срывать поддон для промывки оного и маслоприёмника от остатков каки...
Отвернул все 17 болтов и две гайки.
Отвёл в сторону жгут что снизу лобовины.
Даже открутил два длинных болта,что держат редуктор передка,открутил гайку третьей опоры редуктора.
Сдвинул редуктор насколько можно вниз,но поддон,зараза такая,один чёрт не вылазит!!!
Вот сижу и думаю,неужели придётся весь редуктор снимать ВООБЩЕ?
А это головняк ещё тот...прийдётся и привода выбивать из редуктора,предварительно слив трансмиссионку.
Кто подскажет?КАК вытащить этот долбанный поддон,не снимая целиком редуктор?
привода выбивать не нужно, надо трипоиды разобрать, просто сняв пыльники. трансмиссионку сливать тоже не нужно
а вообще вот писал ранее http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1094.msg5234506#msg5234506
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1282 : 06 10 2015, 13:57:57 »

Понятно...но разбирать триподы и снимать пыльники та ещё морока...
Выбивать привода не так сложно,я уже менял сальник на правой стороне редуктора.Делов не так много.
Правда пришлось откручивать нижнюю шаровую и снимать колесо,что бы вытянуть привод дальше что бы хвостовик полностью вышел из редуктора.
Сегодня опять пытался вытянуть редуктор ниже что бы вытащить поддон,опять нихрена не вышло.
Хотел открутить третью опору от самого редуктора что бы опустить его ещё на пару сантиметров,но трудно подлезть к болтам.
А когда уже подлез,то что-то не смог открутить болты.Коротким рычагом не поворачивается,а длинным не подлезешь.
Компоновка конечно та ещё.Так плотно,что вроде око видит,да ключ не накинешь.
Больше всего бесит,что нужно каких-то 3-4 сантиметра опустить редуктор и поддон выйдет.
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1283 : 12 10 2015, 22:02:35 »

Как выставить метки коленвала ираспредвалов после капиталки?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1284 : 12 10 2015, 22:32:20 »

По меткам.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1285 : 12 10 2015, 23:23:16 »

Их там много. На распредшестернях набиты по одной точке и по две напротив.Выставляем коленвал по метке ВМТ какие точки на распред.должны совпасть (по две набытых точек или которые по одной) потом на шкивах распред.стоят метки совмещаем их с метками на кожухе? Просто первый раз капиталю мотор примерно догадываюсь,но знать бы точно.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1286 : 13 10 2015, 06:20:35 »

Саня 31 спасибо.Клапана и в правду ,зазоры изменились в 2 х цилиндрах  допуск 037 у мну 045 на всосе.может и по этому колбасит движку.на холостых.Будем исправлять.интересно шайбы и с митцу пойдут.?Ну как клапанные крышки снимать,смерть,трубки ,шланги и т д .щас сделаю и забуду как страшный сон.тыш на 100.
Что то не так - на всосе должно быть в идеале -  0,18, на высосе - 0,32
  at cold Intake 0.13 - 0.23 mm (0.006 - 0.009 in.) (впускные)
  Exhaust 0.27 - 0.37 mm (0.011 - 0.014 in.) (выпускные)
Подскажите пожалуйста как с такой точностью замерить зазоры? Купил щупы но там шаг идет 0.05мм, поэтому 0.18 и 0.32 никак не вымерить, будет или 0.15/0.2 и 0.3/0.35. Насколько критичны эти 0.05мм при регулировке? У меня почти все клапаны оказались в районе верхнего предела регулировки, но опять же с точностью до 0,05. Решил не лезть в работающий механизм, тем более нет устройства для снятия шайб...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1287 : 13 10 2015, 08:33:22 »

terzik, тыб написал какой движок.
Но если распред шестерни то 5 МЯУ. смотри:



Метки все там чёткие. Спутать невозможно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1288 : 13 10 2015, 13:06:39 »

С этим понятно. А как на распедшестернях при укладке в головку распредвалов там набитые  точки :  .  ?
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1289 : 13 10 2015, 13:11:18 »

С этим понятно. А как на распедшестернях при укладке в головку распредвалов там набитые  точки :  .  ? На шкиве коленвала стоят градусы 0-5-10-15-20 на какой поставить?
Записан