'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 383960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1360 : 20 01 2016, 19:52:37 »

Без фильтра, все равно, что без ума, уж прости. 2500 тыс.км эт ты с арифметикой не в ладах. Ну ладно, 500км без воздухана? Может, если повезло, задиров нет еще в цилиндрах, а вот ДМРВ стопудово засран. Почисть.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1361 : 21 01 2016, 18:46:50 »

Коробка механика. Дёргает на всех передачах от 2000до3000
Если проблема с сцеплением то продам диск с выжимнмм и сальниками.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1362 : 23 01 2016, 07:14:35 »

После поездки летом 15 в приморье пердняя часть поддона двигателя (5vz) стала покрываться масляной испариной. Из за чего. Масло выше метки не лил, скорость на трассе 120 с ускорениями до 140-150. С апреля по июнь 15 года испарины не было.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 225
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1363 : 23 01 2016, 10:09:13 »

После поездки летом 15 в приморье пердняя часть поддона двигателя (5vz) стала покрываться масляной испариной. Из за чего. Масло выше метки не лил, скорость на трассе 120 с ускорениями до 140-150. С апреля по июнь 15 года испарины не было.
Если течет сверху, то это наверно помирает сальник коленвала (распредвала)
Надо снять крышку грм, а там видно будет
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1364 : 23 01 2016, 10:59:09 »

Менять вышеуказанные сальники сильно геморно?
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1365 : 23 01 2016, 14:17:42 »

не особо
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 225
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1366 : 23 01 2016, 14:54:13 »

если ремень грм уже не первой свежести, то лучше делать все комплексно (ремень, ролики, помпу и сальники).
делов максимум на день.
ну а так можно конечно и просто сальник(и) поменять, правда работы в этом случае меньше не станет.
вот мануал.
единственная заморочка это держать коленвал во время откручивания шкива, нужен либо спец ключ, либо можно заблокировать маховик или если есть не нужный поликлиновый ремень, то можно им зафиксировать шкив.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1367 : 23 01 2016, 19:39:51 »

Ну и в чем проблема,испарина,Масло в двигле норм?Ехать дальше .Я когда переживаю за машин,тоже испарина на лбу.вытер платком и норм.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1368 : 23 01 2016, 19:41:59 »

Мжет пото му что 140 -150 Эт для нашего двигла _напряг.попробуйте чуть по медленней.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1369 : 23 01 2016, 20:05:26 »

Да не то, чтоб напряг. Я с дури под горку до двухсот почти разогнал, но запасных памперсов не было)) А ща на любой машине 120 предел, нафиг надо? Вот польётся масло, тогда и видно станет, откуда. Чего голову забивать?)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).