'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1760 : 11 06 2017, 19:57:39 »

Подсос воздуха ,эт плохо.
Я понемаю но кроме небольшого шипения при перегазовках нет никокого гемора. Теперь думаю когда потерял, или ещо до меня прежний владелец похерил.
Записан

Yustos41

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: П-Камчатский
  • Город:
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1761 : 17 06 2017, 03:42:33 »

Всем привет! Помогите разобратся, на холодную движка перестала нормально заводится - чихает хлопает, как будто чего то не хватает, приходится подгазовывать секунд 40 может чуть больше, иначе глохнет. После подгазовки видемо что то там прогревается и движок входит в нормальный режим работы. Замена масла, свечей, возд,фильтра результата не дали. Посоветывали промыть заслонку, но сдается, что это не поможет. Что делать, кажется либо гдето воздуха подсасывает или топлива не хвотает, но опять же после перегозовки все становится внорме, Причем уже прогретый двигун заводится без проблем.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1762 : 17 06 2017, 11:06:07 »

Yustos41, заслонку не трожь, промой регулятор ХХ.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1763 : 19 06 2017, 10:35:50 »

Ребят, укажите направление поиска подсоса.
после поездки со скрепкой, считал 25 ошибку - бедная смесь. Подозрение на подсос, да и при нагрузке есть такое ощущение, при этом с трудом и ревом пытается разгоняться, звук у мотора странный какой-то в этот момент-надрывистый. на ХХ (теплый) обороты 750, сдергивания некоторых мелких шлангов на впускном коллекторе, не  влияет на обороты.
занялся поиском причины бедной смеси. по топливу пока криминала не обнаружил. Насос в норме, РДТ в норме, форсунки менялись и мытые, свечи после 10К - как с магазина, провода и наконечники на катушках новые.
ищем по воздуху. ДМРВ с контрактного мотора, по показаниям оба одинаковые - соответствуют мануалу, видимые шланги вакуумные - плохие дубовые заменил, живые пообрезал края, чтобы плотнее сидели + обжал хомутами. Заметил потеют места соединения впускного коллектора, выкинул старые прокладки, после замены стало лучше, но мотор также надрывается в нагрузке. Подозреваю, что все таки подсос, куда еще заглянуть?
PS после простоя авто 2 недели ( был в отпуске) завелся с трудом и без прогревочных, ехал совсем тяжело. Доехал до дома, через пару часов поехал по делам, завел - машин АГОНЬ, мотор работает четко, 2 дня улыбался, звука раздражающего нет, на газ реагирует просто моментально. через 2 дня опять 100 кобыл разбежались и не едет. Бензин тот же в баке. что это было - не понятно, ничего не трогал :o
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1764 : 18 07 2017, 07:00:10 »

Всем привет.Извените но прочитать тему нет времени.У меня вот что.мотор 5 vz  после того как проехал 6000 км с кемпером который весит тонну стали греметь пальчики при разгоне.Раньше я тонкого не замечал.Мотор прошёл 400000 км из них 250000 на газу.Пальцы гремят что на газу что набензе.При этом чек не горит.Подскажите что делать Прадо 1997г.На диагностику не берут мол фишка не та.млять  4 года назад без проблема любому диагносту.
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1765 : 18 07 2017, 07:34:51 »

тут недавно видел в теме раскоксовки, что мотор гремел из за кокса (оно и понятно - повышенная степерь сжатия из за кокса, детонация).
Сделайте замеры компрессометром. Если компрессия повышенная - то раскоксовывать надо.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1766 : 18 07 2017, 19:00:05 »

Может ,компрессия понижена,или я чет не понял,как она может повысится?кольца ,что ли наросли,и компрессия повысилась.
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1767 : 18 07 2017, 20:43:01 »

А повышенная компрессия это сколько.
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1768 : 19 07 2017, 04:25:11 »

компрессия повышается из за кокса на днище поршня. Камера сгорания уменьшается - компрессия возрастает. Норма 11-13 что ли атмосфер. Если 14 и выше это уже ненормально.
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1769 : 19 07 2017, 04:53:08 »

Чтобы убрать гагар на поршне нужно голову снимать или есть другой способ.
Записан