'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 349286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1770 : 19 07 2017, 06:10:10 »

раскоксовка чистит до состояния как у кота яйца )
гзокс, кенгуру Icc300, нашатырь, protec carbon x1
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1771 : 24 07 2017, 11:21:10 »

кто знает каким диаметром шланг от радиатора верхний нужен на 5вз?
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1772 : 24 07 2017, 14:47:56 »

раскоксовка чистит до состояния как у кота яйца )
гзокс, кенгуру Icc300, нашатырь, protec carbon x1

А как нашатырем чистить, подскажите? Лаврушку купил, но еще не делал, мож к ней?
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1773 : 24 07 2017, 17:21:52 »

лаврушка ничего не чистит. Пустая трата времени. Почитайте сообщество раскоксовка ДВС на драйв2
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1774 : 24 07 2017, 18:16:51 »

лаврушка ничего не чистит. Пустая трата времени. Почитайте сообщество раскоксовка ДВС на драйв2
Чем обосновано заявление? Лично Лавром делал раскоксовку на 2-х своих машинах и очень успешно, с замером компрессии до и после.На драйве чисто любители поболтать. Здесь есть тема, читайте!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1775 : 24 07 2017, 18:21:28 »

тут недавно видел в теме раскоксовки, что мотор гремел из за кокса (оно и понятно - повышенная степерь сжатия из за кокса, детонация).
Сделайте замеры компрессометром. Если компрессия повышенная - то раскоксовывать надо.
Сугубо безграмотное заявление. При наличии кокса залегают кольца и компрессия падает. Раскоксовка возвращает компрессию.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1776 : 25 07 2017, 05:26:40 »

да ладно. А если на поршне 1-2-3мм кокса? Камера сгорания уменьшается на этот же объем. Компрессия возрастает. Вполне вероятно что может уменьшиться настолько что возникнет детонация.
А компрессия возрасти может банально из за разной методики замера. Холодный\горячий движок. Сухой\ после жижи. Вообщем дальнейший спор заканчиваю. Можете оставаться при своем мнении. А тем кому интересно поглядите видео Андрея Тоскина Belkovodus. Он там перебрал кучу жиж. Все снято на видео. Оснований недоверять его видео нету. И все старые раскоксовки лавр у него не разъедали кокс как кенгуру или гзокс. Новую пока он не тестировал. Возможно новая хороша.
PS. А любителей поболтать везде хватает :)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1777 : 25 07 2017, 12:05:47 »

да ладно. А если на поршне 1-2-3мм кокса? Камера сгорания уменьшается на этот же объем. Компрессия возрастает. Вполне вероятно что может уменьшиться настолько что возникнет детонация.
А компрессия возрасти может банально из за разной методики замера. Холодный\горячий движок. Сухой\ после жижи. Вообщем дальнейший спор заканчиваю. Можете оставаться при своем мнении. А тем кому интересно поглядите видео Андрея Тоскина Belkovodus. Он там перебрал кучу жиж. Все снято на видео. Оснований недоверять его видео нету. И все старые раскоксовки лавр у него не разъедали кокс как кенгуру или гзокс. Новую пока он не тестировал. Возможно новая хороша.
PS. А любителей поболтать везде хватает :)
1. Не нужно путать причину и следствие. Нагар на поршне это последствие уменьшения компрессии, какова ни была бы причина.
2. Я не знаю, кто такой и что за авторитет у Андрея Тоскина Belkovodus и почему вообще нужно смотреть что-то и где-то. Я доверяю своему опыту и опыту наших форумчан! Еще раз: Мы Успешно И Неоднократно Делали Раскоксовку ЛАВРом!!!)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1778 : 26 07 2017, 07:17:13 »

Здравствуйте.Сделал я распаковку лавром детанацыя не пропала.Сделал ещё раз другой жижой название напомню.не чего неименилось.Я пометил компрессию она от 12 до 13,5 .Как вы считаете это нармально.Может датчик детанацыя врёт.Если он то где находится.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1779 : 26 07 2017, 15:46:47 »

Всем доброго дня! У меня 5vz на 120 прадо, при нагрузке (полная машина поддал газу) загорается Check engine. Как-то это связано с баком и его вентиляцией, т.к. слышно иногда в баке урчание, пробка бензобака без чпока иногда открывается, после выключения двигателя в адсорбере паров топлива слышно урчание-бульканье. Поменял первым делом крышку бензобака - не помогло. Чистил расходомер - без толку. Где искать причину, думал поменять адсорбер, но он не дешёвый и не факт, что поможет? Думаю может где-то воздух в бак подсасывается, как это проверить?
Записан