'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 347250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1960 : 08 04 2023, 02:02:58 »

Не узнаешь.
Спс, понял

Так и предполагал

До сих пор не могу понять какой кронштейн компрессора кондея мне нужен...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1961 : 04 07 2023, 14:15:12 »

Сегодня наконец то поменял прокладки вп. коллектора, уж незнаю кто умудряется его сдернуть целиком, тут по частям то не везде подлезать удобно. Может на 95 прадике или рестайловом сурфе чуть подругому. Зато дроссель не снимал и рампу, как и ожидалось прокладки резиновые на окнах все задубели и отслоились. Думаю теперь антифриз не будет уходить....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

25region

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1962 : 24 07 2023, 10:53:10 »

Vityok,
Товарищи, вот такая ситуация неприятная несколько раз происходила:


Несколько раз при поездке на дачу (250 км туда-обратно) пропадала тяга двигателя
Подобное случалось два раза и в предыдущих тестовых поездках, но тогда я это списал на недостаток топлива в баке, но сейчас это повторилось даже когда топлива было больше половины бака
При этом машина не дергается, а именно теряет тягу и никак не реагирует на нажатие педали акселератора
В "местных поездках" такое случалось вообще при неспешной езде - то есть не в той ситуации когда жмешь газ в пол и ждешь мощного разгона
При поездке на дачу и обратно - пару раз при интенсивном наборе скорости, пару раз - тоже "на ровном месте"
И это само проходило через несколько десятков секунд
Что это?
Бензонасос? Установлен оригинальный немецкий Бош от инжекторного 406-го мотора, и до ребилда он же стоял - не было таких ситуаций...
Регулятор давления топлива?
Топливоприемник? Так ведь бензина, повторюсь, больше половины бака было...


Кто что думает?

Удалось решить проблему? Уже месяц маюсь, не могу найти причину
Записан

yandrey73

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 93
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1963 : 24 07 2023, 17:16:18 »

25region, 25region,
Vityok,
Товарищи, вот такая ситуация неприятная несколько раз происходила:


Несколько раз при поездке на дачу (250 км туда-обратно) пропадала тяга двигателя
Подобное случалось два раза и в предыдущих тестовых поездках, но тогда я это списал на недостаток топлива в баке, но сейчас это повторилось даже когда топлива было больше половины бака
При этом машина не дергается, а именно теряет тягу и никак не реагирует на нажатие педали акселератора
В "местных поездках" такое случалось вообще при неспешной езде - то есть не в той ситуации когда жмешь газ в пол и ждешь мощного разгона
При поездке на дачу и обратно - пару раз при интенсивном наборе скорости, пару раз - тоже "на ровном месте"
И это само проходило через несколько десятков секунд
Что это?
Бензонасос? Установлен оригинальный немецкий Бош от инжекторного 406-го мотора, и до ребилда он же стоял - не было таких ситуаций...
Регулятор давления топлива?
Топливоприемник? Так ведь бензина, повторюсь, больше половины бака было...


Кто что думает?

Удалось решить проблему? Уже месяц маюсь, не могу найти причину
Обороты растут? Коробка автомат? Может что с дросселем?
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1964 : 24 07 2023, 21:25:28 »

Попробуй когда пропадёт тяга остановиться приоткрутить крышку бензобака. У меня на служебном ситроене тяга пропадала. Если заглушить мотор и постоять всё проходило само собой. На сервисе что только не меняли. Проблема всё равно возникала сама собой.Обнаружили когда пропала тяга и случайно заехали на заправку. Я начал откручивать крышку и пошёл воздух в бак. Поменяли крышку и больше тяга не пропадала. Ситроен списали через несколько лет, проблема не повторялась.
Записан

25region

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1965 : 25 07 2023, 00:03:17 »

25region, 25region,
Vityok,
Товарищи, вот такая ситуация неприятная несколько раз происходила:


Несколько раз при поездке на дачу (250 км туда-обратно) пропадала тяга двигателя
Подобное случалось два раза и в предыдущих тестовых поездках, но тогда я это списал на недостаток топлива в баке, но сейчас это повторилось даже когда топлива было больше половины бака
При этом машина не дергается, а именно теряет тягу и никак не реагирует на нажатие педали акселератора
В "местных поездках" такое случалось вообще при неспешной езде - то есть не в той ситуации когда жмешь газ в пол и ждешь мощного разгона
При поездке на дачу и обратно - пару раз при интенсивном наборе скорости, пару раз - тоже "на ровном месте"
И это само проходило через несколько десятков секунд
Что это?
Бензонасос? Установлен оригинальный немецкий Бош от инжекторного 406-го мотора, и до ребилда он же стоял - не было таких ситуаций...
Регулятор давления топлива?
Топливоприемник? Так ведь бензина, повторюсь, больше половины бака было...


Кто что думает?

Удалось решить проблему? Уже месяц маюсь, не могу найти причину
Обороты растут? Коробка автомат? Может что с дросселем?

Добрый день. Да, если нажать на газ сильнее то обороты растут. АКПП. Дросельнную заслонку почистили, холостые обороты стабильные.
Записан

25region

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1966 : 25 07 2023, 00:04:20 »

Попробуй когда пропадёт тяга остановиться приоткрутить крышку бензобака. У меня на служебном ситроене тяга пропадала. Если заглушить мотор и постоять всё проходило само собой. На сервисе что только не меняли. Проблема всё равно возникала сама собой.Обнаружили когда пропала тяга и случайно заехали на заправку. Я начал откручивать крышку и пошёл воздух в бак. Поменяли крышку и больше тяга не пропадала. Ситроен списали через несколько лет, проблема не повторялась.
Сегодня попробую, спасибо за совет
Записан

25region

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1967 : 26 07 2023, 07:51:51 »

Проблему с провалами решил, замена ДМРВ и всё поехало
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1968 : 28 07 2023, 19:37:27 »

У меня по ходу просто трос газа смещался из сектора дроссельной заслонки

Напомню, что у меня мотор стоит на Волге, а впускной коллектор наполовину спилен, и привод газа кастомный

Попробую приподнять кронштейн троса - полагаем сотоварищи, что это устранит проблему

Записан

MUTABOR

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1969 : 09 10 2024, 08:36:15 »

 Всем добра! У меня проблемка - развалился шкив коленвала (выпал внутренний резиновый бублик) как о его можно восстановить или новый шкив искать?

Записан