Всем доброго времени суток. Загорелся у меня на 151,5 тыс км чек, 4 lo (частое мигание) и курсовая устойчивость. Двигатель 4 литра, бензин, 2011 г.в. Прадо -150, если кто в профиль забыл заглянуть.
Позвонил мастеру в дилерский центр, у которого машину обслуживаю пять лет, он продиагностировал, 430 ошибка, мол, катализатор. Предупредил, что оф. цена 122 тыр. с работой. Нашел мне иной вариант, при котором работа 4 тыр, но катализатор надо заказать. Все вместе 51 тыр. На разнице 122 и 51 я деньги радостно ему отвез. На следующий день (я нормальный сильный задним умом русский человек) стал смотреть инет. Нашел ребят в районе Полежаевки, позвонил им, приехал, открутили коллекторы, вырезали каты верхние, вварили неродные, нижние трогать не стали, нет смысла. За все - сороковник. Звоню мастеру первому. Тот говорит, мол за работу денежку, сейчас перечислю, а родной кат с коллектором придет только 1-го сентября и уже предоплачен полностью. Т.е., едва не попал на 102 тыр. Теперь вот какая проблема образовалась. Мне родной кат с коллектором, уже, сами понимаете, не нужен. Если кому нужен, отдам в ноль. Т.е. за 47 тыр. Я так понимаю, на 120-ый и на 150-ый они одинаковые.