'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предстоящие игры за рубежом  (Прочитано 17744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snaip

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Tallinn

Кого заинтересует выкладываю календарь предстоящий игр (не пострелушек) со сценарием

03.04.2010 N-Game



Организаторы: MG IskRa, X-Force (GAD, DaW, SergeiSan), Vedmak
Где: полигон Мяннику
Когда: 3.04.2010 (суббота)
Количество билетов: 56
Максимальное количество команд: 7-9 команд по 5-8 человек
Оргвзнос: 5 евро c человека (сдается на месте)

ИГРА ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 18 ЛЕТ. БЕЗ ПОРУЧЕНИЙ И ИСКЛЮЧЕНИЙ.

NB! Регистрация только командная. Предварительная регистрация обязательна. Чтобы зарегистрировать команду нужно послать письмо на е-майл airsoft.register@gmail.com. В теме письма необходимо указать N-Game vol.1 Limited Edition и название команды. В самом письме необходимо перечислить бойцов, входящих в состав команды, а так же указать имя и контактные данные (телефон и е-майл) командира. Команда считается зарегистрированной после получения ответного письма с подтверждением.

Все команды стартуют со своей позиции, неизвестной остальным командам, которую командиру сообщают заранее.
Командиру каждой из команд выдается карта, на которой отмечено определенное количество объектов. Остальные бойцы получают пустые карты. Все карты разбиты на квадраты для удобства ориентирования. В объектах, отмеченных на командирской карте, находится информация, необходимая для продолжения игры.

Категорически запрещается перемещать информацию, находящуюся на объекте. Все объекты освещены и их видно с некоторого расстояния. Освещение перемещать или повреждать строго запрещается.

На объектах могут находиться датчики на движение. Они не убивают игроков, только демаскируют. Датчики на движение могут как издавать звук, так и включать освещение. Если они будут запускать какие-то еще функции, то мы сообщим об этом заранее.
Игрок умирает после первого попадания и, закрыв фонарик КРАСНЫМ светофильтром, направляется в мертвятник. Роль светофильтра может выполнять небольшой кусок красной материи. Смерть так же можно обозначить, прикрепив на видное место красную/розовую люминисцирующую палочку (lightstick).

Выход из мертвятника осуществляется каждые полчаса.
Подробности сценария и информация о задачах команды будет выслана на е-мейл командира. При необходимости можно открыть закрытые форумы для команд, которые могут быть использованы для подобных игр в дальнейшем.

Победившая команда получает памятные нашивки.

17.04.2010 Judgement Day IV: A Brand New Day



Очередная игра серии состоится 17го апреля 2010 года на полигоне Сиргала.

Сценарий или небольшое лирическое вступление.

Вооруженный конфликт в Богемии не прекращается уже 3ий год, за это время гражданская война унесла тысячи жизней, города разрушены, число беженцев исчисляется в сотнях тысяч человек. Ни одна из воющих сторон не смогла добиться решающего преимущества и нанести противнику окончательный удар. Даже вмешательство международных сил не смогло прекратить конфликт. На данном этапе война перешла в затяжную фазу, ни правительственные войска, ни ФНЕ не предпринимают активных действий. Но это лишь затишье перед бурей...

В штабе ФНЕ получили информацию о том что на аэродром города "С" прибывает транспортный самолет c грузом т.н. "умных ракет", которые обладали высокой точностью и могли поражать укрепленные объекты на всей территории подконтрольной ФНЕ. Наличие подобного оружия дало бы правительственным войскам серьезное преимущество в войне.
Использую полученную информацию бойцам ФНЕ, с помощью ПЗРК удалось сбить самолет задолго до подлета к аэродрому. Так как ракеты перевозились в защитных контейнерах, они не пострадали при крушении самолета. На поиски ракет был послан расквартированный неподалеку батальон правительственных войск.
Боевики ФНЕ тоже не остались в стороне и для захвата ракет был отправлен отряд под командованием самого лидера ФНЕ, генерала Анте.

Игра состоится на полигоне Сиргала, 17 апреля.
Начало: 12.00, окончание 19.00 (ориентировочное)
Игровой взнос - от 5 до 10 евро ( точная сумма уточняется)

01.05.2010 Estonian Airsoft Season Opening 2010



Организаторы: MG IskRa, X-Force (GAD, DaW, SergeiSan), Vedmak

Когда: 01.05.2010 (суббота)
Взнос: 5 евро

NB! Предварительная регистрация обязательна. Чтобы зарегистрироваться, нужно послать письмо на е-майл airsoft.register@gmail.com. В теме письма необходимо указать TerraNova, одиночная или командная заявка и сторону, за которую вы хотите играть. В самом письме необходимо указать свой ник или перечислить бойцов, входящих в состав команды. В случае командной заявки необходимо указать также контактные данные (телефон и е-майл) командира. Через некоторое время вы получите ответное письмо с подтверждением.

______________________________________________________________________________

Глобализация, мировой финансовый кризис, экологические катастрофы...

Привычный мир изменился. Государства, границы и национальные интересы были уничтожены не ядерными бомбами, а деньгами — мощные транснациональные корпорации по сути купили правительства, став единоличными властителями Земли и ее недр.

Множество людей, не нашедших себе места внутри сложных корпоративных структур, но обладающих достаточной силой воли чтобы начать свою жизнь на новых и не представляющих интереса для корпораций местах, переселились на отдаленные территории и стали создавать свои поселения.

Некоторое время назад после сильного землетрясения на одной из таких территорий был обнаружен ценный минерал. Ученые считают, что кроме вышедшего на поверхность минерала, там может находиться и крупное глубинное месторождение.

За влияние над территорией ведут борьбу сразу две корпорации - DARC (Defence Advanced Research Corporation) и HiTech Corporation. Ситуация осложняется тем, что на территории залежей проживают переселенцы – люди один раз уже бежавшие от корпоративного произвола и уж само собой, не собирающиеся допустить повторения этого опять. Поселенцев уже пытались купить или предложить другую землю взамен этой. Но ни одни переговоры успехом не увенчались. Поселенцы настроены достаточно агрессивно и решительно не собираются сдавать своих позиций без боя.

Обе корпорации конкурируют на рынке высоких технологий и для обеих залежи, как и сам минерал, чрезвычайно важны. Поскольку попытки конструктивного диалога между ними так же успехом не увенчались, единственный оставшийся способ разрешить конфликт – это применить силу. Не долго думая, DARK и HiTech выдвинули отряды на территорию поселенцев. Все понимают, что в этой схватке выживет только одна сторона.

В обоих корпоративных отрядах есть группа ученых, у которых есть способы обнаружить месторождение. Ученые так же могут собирать минерал в специальные (небольшие) емкости. Минерал, в зависимости от чистоты, может быть нескольких цветов. Минерал разной чистоты смешивать нельзя (нужно собирать в отдельные емкости). Минерал могут брать только ученые и только в перчатках. У каждого ученого определенное количество жизней. Если команды лишилась всех своих ученых, то миссия считается проваленной, потому что обнаружить месторождение становится невозможным.

Поселенцев минерал сам по себе не интересует (торговать они не хотят, а обрабатывать его пока что не умеют), но они знают, что корпораты пришли именно за ним. Они так же знают места, где минерал вышел на поверхность, а значит знают, где ждать агрессорам. В глубине территории у поселенцев есть база, о которой корпоратам известно очень мало.

Задачи группировок:

Корпорации:
- обустроить (установить) базу
- собрать как можно больше минерала (минерал относится на базу корпорации)
- найти основное месторождение минерала и взять под свой контроль
- не потерять ученых
- уничтожить ученых противника
- не дать конкурирующей корпорации выполнить свои задачи
- уничтожить поселенцев (их базу) или все-таки склонить к сотрудничеству
- остальные задачи будут выданы стороне на закрытом форуме

Поселенцы:
- не дать корпорациям захватить территории (не дать захватить свою базу и месторождение минерала)
- по возможности уничтожение ученых противника
- остальные задачи будут выданы стороне на закрытом форуме
Записан

Snaip

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Tallinn
Re: Предстоящие игры в Эстонии
« Ответ #1 : 24 03 2010, 10:37:52 »

15.05.2010 Родезия, операция "Яблочная Косточка"



Rhodesian Bush War, операция "Яблочная Косточка"

Родезия, от которой отвернулись почти все западные страны существует в почти полной изоляции ведя войну с террором
Террористы, при поддержке коммунистических стран накопили уже достаточно сил и ведут почти открытую войну против сравнительно небольшой, но очень хорошо подготовленной родезийской армии.

Из отдела внутренней безопастности поступила информация что лидеры террористов решили нанести удар по приграничному району и прорвавшись обеспечить себе свободный доступ на территорию государства.
Родезийские военные не должны ни в коем случае этого допустить!

Игра будет проводиться на полигоне Пирсалу,
Дата : 15 мая 2010.
Начало 15.05.10 в 11:00, окончание(примерное) 15.05.10 в 20:00.

В связи с тем что на организацию игры будут определенные расходы, игра будет платной.
По предварительным расчетом стоимость игры не будет превышать 5 евро.

Организаторы оставляют за собой право отклонить регистрацию по своему усмотрению без объяснения причин.

Регистрации слать на rhodesia@hot.ee
В письме указать имя, фамилию, возраст, сторону за которую хотите быть(ZANLA,ZIPRA), форму, оружие и тюнинг.
При регистрации за армию Родезии указать название команды, имя капитана команды с его контактным телефоном, количество участников поименно, тип формы, оружие и тюнинг.

Регистрация закрыватся 01.05.2010.

Дополнительная информация будет появляться по мере приближения даты игры.

Игра будет проводиться по стантарным правилам ЕАФ, с некоторыми дополнениями - ограничения для сторон идут по сценарию и будут сообщены позже.

Убитые игроки должны:
Четко обозначить себя повязкой красного или оранжевого цвета. В ночном бою фонариком с красным светом.
Аккуратно, не вмешиваясь в ход игры, удалится в «мертвяк».

"Оживление" будет происходить вне мертвяка в специальных зонах.

Организаторы имеют право:
Удалить из игры игрока, если он грубо нарушает установленные правила игры. Имеют право отправить игрока в «мертвяк», имеют право отпустить игрока из «мертвяка» раньше установленного время или задержать его там, на длительное время.


Если у вас есть какие-то вопросы по предстоящему мероприятию можно обратиться ко мне в ПМ, запостить в этой ветке форума, или написать на вышеуказанный Email

-----------
"Мертвяк" точка не боевая. Стрелять в ней или в нее запрещено. Погибший игрок после прибытия в "мертвяк" отмечается и сидит в "мертвяке" 30 минут и после этого двигается на базу. Только после того как он прибудет на базу можно двигаться к контрольным точкам или куда-то еще. Если базу атакуют он может помочь в ее обороне, но идти куда-либо еще кроме базы запрещено.

Игроки ZANLA и ZIPRA помечены повязками разного цвета, игроки Армии Родезии играют без повязок.

Игра ведется на очки. Очки стороны будут получать за удерживание контрольных точек, выполнение заданий.
При захвате контрольной точки и удержании ее в течении 30 минут команда получает определенное количество очков. Если в течении 30 минут точку отбила враждебная команда, время обнуляется.
За сам захват точки команда ее захватившая получает очки.

Рации:
Основной тип рации используемой на игре PMR с 1-7 каналами.8 канал зарезервирован для ГМов. 1-3 каналы используются Армией Родезии, 4-5 используется группировкой ZIPRA, 6-7 группировкой ZANLA. Запрещается прослушивать каналы Армии Родезии(1-3) которые по сценарию закодированны.
Использование не PMR раций разрешено, но просим сообщить об этом ГМу.

Медики:
Армия Родезии использует медиков(в расчете 1 медик на ~10 игроков). Медики должны быть помечены повязками белого цвета с красным крестом, ширина повязки не меньше 10см. Повязки изготавливают сами игроки.
После ранения игрока он садится(ложится) на землю и зовет медика. Стрелять, как и рассказывать о позициях противника раненому запрещено. Если в течении 5 минут его не лечат, или по нему повторно попадают он считается убитым и уходит в "мертвяк". Раненому можно передвигаться МЕДЛЕННЫМ шагом при помощи двух бойцов. При передвижении возможность стрелять теряют те бойцы что транспортируют раненого.
Медик может лечить до 3х человек повязыванием "бинта"(белая материя - бинт, марля, белая ткань)на руку в течении 2х минут. После возвращения на базу медик может пополнить свои запасы бинтов до 3х штук.
При повторном попадании по вылеченному игроку ,игрок считаеться убитым и уходит в "мертвяк".
Правила по медикам действуют ТОЛЬКО для Армии Родезии, для ZANLA и ZIPRA медики не предусмотрены и после попадания игрок считаеться убитым и уходит в "мертвяк".

Игроки могут с собой носить удобное ему количество магазинов и шаров, однако перезаряжать магазины разрешается только на контрольных точках и базах.

Использование игроками ахтунгов на игре запрещено. Корсары и дымы разрешено использовать в соответствии с правилами ЕАФ.
Во время игры игрок может с собой носить не более 2х гранат одновременно.
Если вы не уверены в правомерности использования вашего пиротехнического изделия - проконсультируйтесь с ГМом.

Заниматься специальной деятельностью могут только люди помеченные специальной повязкой(лечить медики, минировать инженеры и тд.)

Регистрация закрыватся 01.05.2010.
Приехавших без регистрации организаторы могут определить в команду по своему усмотрению или не допустить до игры.

За нарушение правил, в зависимости от тяжести проступка ГМ может как удалить игрока в мертвяк, начислить штрафные очки его команде, так и удалить его с игры.
Записан

Snaip

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Tallinn
Предстоящие игры в Латвии
« Ответ #2 : 24 03 2010, 10:45:09 »

Кого заинтересует выкладываю календарь предстоящий игр (не пострелушек) со сценарием

Открытие сезона в Латвии 2010



... из протокола заседания Совета Безопасности ООН ...

Оперативная обстановка в Замбии.

Замбия-государство в северной части Африки.Население-порядка 5 миллионов,однако после последних вооруженных конфликтов между этническими группами сильно сократилось ввиду большого количества беженцев.

Страна располагает небольшими вооруженными силами,однако после этнических конфликтов силы ООН разоружили правительственные войска с целью недопущения попадания оружия в руки враждующих группировок.

В Замбии действуют несколько хорошо организованных незаконных военных формирований которые контролируют алмазные прииски.Перепродавая алмазы на "черном рынке" группировки приобретают оружие для дальнейших боевых действий.

К сожалению контингент " голубых касок" не смог справится с эскалацией насилия в стране и силы ООН пришлось заменить на международный миротворческий контингент. Задачи контингента-контроль за территорией вверенных провинций, конвоирование гуманитарных грузов,пресечение действий повстанческих группировок,охрана алмазных приисков.

Из заявления Генерального секретаря ООН:

«Эта первая совместная операция сил НАТО и Российской Армии после охлаждения отношений связанных с отношением блока НАТО к так называемой "пятидневной войне"-конфликта в Грузии в 2008 году. Особое внимание сторонам надо обратить на взаимодействие и союзнические отношения между частями миротворческого контингента.»

Заявления представителей миротворческих сил на итоговой пресс-конференции:

Представитель Командования Обьедененных Штабов НАТО: «Мы имеем большой опыт миротворческих операций по всему миру,однако ситуация в Замбии осложняется удаленностью от основных баз и сложной политической обстановкой как в стране так и между союзниками по операции.»

Представитель Генштаба ВС РФ: «Нашь опыт предыдущих операций дает нам повод считать,что наши Вооруженные Силы справятся с задачами которые ставит перед нами Совет Безопасности ООН.»

Задачи НАТО:
Патрулирование города и границы зоны ответственности, оборудование разграничительного заграждения, оборудование блокпостов и КПП.
Антитеррористическая деятельность, организация социальных патрулей, обеспечение безопасности гуманитарных конвоев.

Задачи ВС России:
Патрулирование города и границы зоны ответственности, оборудование разграничительного заграждения, оборудование блокпостов и КПП.
Противопартизанская деятельность, обеспечение безопасности гуманитарных конвоев.
Взятие под контроль и охрана алмазных приисков с целью не допущения контрабанды алмазов.

Все задачи сторонам будут выдаваться в письменном виде непосредственно перед игрой. Во время игры стороны будут получать дополнительные задания, корректировки.

В игре участвуют 3 стороны: ВС РФ, НАТО и повстанцы.
Регистрация команд, предпочтительно по камуфляжу. Бескомандные игроки регистрируются за повстанцев (возможна регистрация команд желающих играть за повстанцев) РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПОЛЕВОЙ КОМАНДИР ПОВСТАНЦЕВ!!!!! Желающим стучаться в приват, для получения задач. Просьба делать это своевременно дабы было время для подготовки...

Форма регистрации:
1)Команда (блок)
2)Численный состав
3)Сторона

Дата проведения игры: 07-09.05.2010
Полигон: окрестности Плаканциемса, карта и фотографии полигона будут вывешены в этой теме несколько позже...
Заезд на полигон: 07.05.2010 с 14:00
Старт ночной фазы игры 22:00. Ночная фаза заканчивается ориентировочно в 03:00
Дневная фаза игры: 08.05.2010.
Построение: 09:00
Начало игры:10:00
Конец игры: до упора

После окончания игры планируется интенграционный, феерический карнавал до утра

09.05.2010 Выезд (вынос, выполз) с полигона.

Игровой взнос 4лс(ориентировочно) + 2лс для желающих получить нашивку.
Для заграничных гостей: 4лс с нашивкой.
В стоимость входит:
полигон
вода
генераторы
биотуалет
возможно будет техника
Записан