Была такая тема - просто копирую пост вот сюда -
Только на мерсах, бехах, еще можно, а на япах не реально.
Можно лишь по косвенным признакам: износ педали газа, состояние салона, про ошибка аир бэга писали - спорно, если разбирали панель; состояние и износ тормозных дисков ( 1 мм износ говорит о том, что более 60 тыс точно, колодок ( родные стоят или меняли), хотя по колодкам спорно: одни на 25 тыках вторые до 70 катают , износ ручки акпп ( на 150 если дерево она вытирается легко до 40 тыков). Если хозяин заявляет, что пробег до 50 тыков, то на таком танке как прадо почти все должно быть в оригинале, разве что колодки , если он интенсивно ездил...
Если это перекуп, то скручен 200% пробег, если хозяин: надо применять психологические приемы- говорить с ним плотно.
Вообще в среднем бери в год пробег 25-30 тыков для такой нормальной езды ..это среднее- есть и более, есть и 15 в год, но если 25-30 не ошибешься.
Прикинь сам: ну пусть авто 150-й , 2010 года. Они же ранее не выпускались. Продает сейчас. Окей, берем по максималке: если в год 25-30 тыс, то там точно до 90 тыс будет не более. Иначе водитель из-за руля не вылазил и жил в авто, что на такого класса машинах сомнительно, это не такси. Тут есть на форуме большие пробеги, но в основном нет. Если авто 2011 года, то соответсвенно там тыс 60 не более.. Ну это для средней такой оценки..конечно там может быть и 15 тык в год и " ездила девушка, аккуратная" или " пенсионер, в магазин за хлебушком раз в месяц", но мы же берем наихудшее, максимальное. Ну если 30-35 тыков год брать в расчет, то это разумная арифметика, согласитесь, мало водителей, кто наматывает систематически сотку км в день..
А если будет больше, то точно по тщательному осмотру увидим: тормозные диски И так далее...
Понятно, что такой расчет очень ориентировочный, плюс минус 15 тык...