LC 200 рейстайл (бензин) пробег 9000 км. Просмотрел немного,передние колодки стёрлись до металла и задрали тормозные диски.
Посоветуйте пожалуйста,что лучше сделать проточить или поставить новые?
Канавки (кольцевые риски) «на скорость» и торможение не влияют, если толщина тормозного диска в допуске. Колодки притрутся за 100-150 км по пробкам, и будет всё с торможением нормально.
Только что поменял передние тормозные колодки от фирмы ADVICS, которые прошли на новых тормозных дисках (менял при 76 тыс. км) около 20 тыс. км. Поставил новые тоже ADVICS (под номером 04465-60280 она поставляет их на конвейер Тойоты).
Остаток феррадо был 5 мм (41%), а износ, стало быть, 7 мм (59%). Почему меняю колодки при такой толщине накладок, подробно изложил в теме «Самостоятельная замена передних тормозных колодок на ТЛК 200».
Толщина передних тормозных дисков при пробеге 20 тыс. км составляет 32.1 мм, т.е. износ = нулю!!!
Задние колодки поменял при пробеге 87 тыс. км с остатком ферродо 2-3 мм. Задние тормозные диски стоят заводские и уже прошли 96 тыс. км. Купил на всякий случай Брембо с дуру – теперь валяются в гараже – может тысяч через «…дцать» и понадобятся.
Причина такого ресурса?
Стиль езды. Лет тридцать-тридцать пять стажа и семьсот-восемьсот километров пробега. Девятнадцатая по счёту машина – уже можно НАУЧИТЬСЯ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ.
Город плотные пробки без светофорных гонок (уже нагонялся в своё время на Субару). Трасса – езжу с высокой средней скоростью 100-11- км/час в довольно плотном трафике.
Стараюсь ехать равномерно с максимально возможной безопасной скоростью. Нет привычки висеть у кого-нибудь на жопе (получая камнями в лобовик), и нервно выглядывать «наружу» на предмет отсутствия встречных для обгона. Машина разгоняется отлично – всегда успею обогнать, если есть куда ехать быстро!
Главное – не останавливаться и будет тебе счастье.
Не торопись, а то успеешь…. И может быть уже навсегда!...
Как то так.