'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с тормозными колодками(нужен совет)  (Прочитано 16006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZacDian

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ленд Крузер 200

Народ , проконсультируйте , купил ТРД перед колодки ( было написано для Тундры и ЛК200) но вот для дизеля или бензина. Скажите в 200-х бенз и дизель тормозные передние диски разные или одинаковые, а следовательно тормозные колодки?
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

Народ, подскажите из недорогих колодок что купить ?
Суть такова, диски имеют достаточную выработку, но еще до весны походят.
С машиной предыдущий хозяин отдал новые диски пер и зад и пер колодки TRW
Хочу пока махнуть колодки, на зад думаю тоже TRW взять, как они вообще?
Если кому не сложно дайте их номер   :-[  заранее спасибо
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Народ, подскажите из недорогих колодок что купить ?
Суть такова, диски имеют достаточную выработку, но еще до весны походят.
С машиной предыдущий хозяин отдал новые диски пер и зад и пер колодки TRW
Хочу пока махнуть колодки, на зад думаю тоже TRW взять, как они вообще?
Если кому не сложно дайте их номер   :-[  заранее спасибо
Возьми текстар или брембо они по лучше будут.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Народ , проконсультируйте , купил ТРД перед колодки ( было написано для Тундры и ЛК200) но вот для дизеля или бензина. Скажите в 200-х бенз и дизель тормозные передние диски разные или одинаковые, а следовательно тормозные колодки?
Одинаковые.
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ

Brembo отлично справляется с работой в перегруженных условиях на перевалах и серпантине по Байкалу!!!!!
подтверждаю одинаковые колодки!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

LC 200 рейстайл (бензин) пробег 9000 км. Просмотрел немного,передние колодки стёрлись до металла и задрали тормозные диски.
Посоветуйте пожалуйста,что лучше сделать проточить или поставить новые?

Канавки (кольцевые риски) «на скорость» и торможение не влияют, если толщина тормозного диска в допуске. Колодки притрутся за 100-150 км по пробкам, и будет всё с торможением нормально.

Только что поменял передние тормозные колодки от фирмы ADVICS, которые прошли на новых тормозных дисках (менял при 76 тыс. км) около 20 тыс. км.  Поставил новые тоже ADVICS (под номером 04465-60280 она поставляет их на конвейер Тойоты).

Остаток феррадо был 5 мм (41%), а износ, стало быть, 7 мм (59%). Почему меняю колодки при такой толщине накладок, подробно изложил в теме «Самостоятельная замена передних тормозных колодок на ТЛК 200».

Толщина передних тормозных дисков при пробеге 20 тыс. км составляет 32.1 мм, т.е. износ = нулю!!!

Задние колодки поменял при пробеге 87 тыс. км с остатком ферродо 2-3 мм. Задние тормозные диски стоят заводские и уже прошли 96 тыс. км. Купил на всякий случай Брембо с дуру – теперь валяются в гараже – может тысяч через «…дцать» и понадобятся.

Причина такого ресурса?

Стиль езды. Лет тридцать-тридцать пять стажа и семьсот-восемьсот километров пробега. Девятнадцатая по счёту машина – уже можно НАУЧИТЬСЯ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ.

Город плотные пробки без светофорных гонок (уже нагонялся в своё время на Субару). Трасса – езжу с высокой средней скоростью 100-11- км/час в довольно плотном трафике.

Стараюсь ехать равномерно с максимально возможной безопасной скоростью. Нет привычки висеть у кого-нибудь на жопе (получая камнями в лобовик), и нервно выглядывать «наружу» на предмет отсутствия встречных для обгона. Машина разгоняется отлично – всегда успею обогнать, если есть куда ехать быстро!

Главное – не останавливаться и будет тебе счастье.

Не торопись, а то успеешь…. И может быть уже навсегда!...

Как то так.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Shellium

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Питер

У меня родные колодки отходили 20000, следующие оригинальные 17000. Езда 90% город.
Но вот недавно начали посвистывать при торможении,не могу понять почему. Получается на текущих колодках пробег 10000.
Можно износ увидеть не снимая колесо ?
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

У меня на первой 200-ке 60 тысяч отходили при агрессивном стиле, на предыдущем(у сына) сейчас около 30-40 тысяч и стоят родные.

На старой 200 тке тормоза были не ахти. По теме, сам встрял на даче на 2 дня, доехал до дачи, до этого скрип появился, 2 дня ездил, смотрел передние колодки, в норме, ума не хватило глянуть задние. Итог левый зхадний диск задран по внешке, правый по внутреннему, пробежал 16 тысяч. Ездил в сочи, очень агресивно ехал по перевалам, но никогда не думал что задние колодки вперед передних съест. Вот сейчас поставил новые колодки, думаю продиры прокатаю, а потом сразу сменю на другие...
Записан
Land Cruiser 200 disel

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

У меня родные колодки отходили 20000, следующие оригинальные 17000. Езда 90% город.
Но вот недавно начали посвистывать при торможении,не могу понять почему. Получается на текущих колодках пробег 10000.
Можно износ увидеть не снимая колесо ?

Отходили до металла, до 1 мм или до срабатывания скрипунов? Где меняли колодки?

Не сняв колесо, износ можно увидеть, только если есть "смотровое" зеркальце (типа тех, которые используют в ГИБДД для считывания номеров двигателя).

Свистеть колодки начали, если при замене колодок со вторым комплектом не поставили противоскрипные пластины и не смазали колодку сзади специальной тормозной смазкой.

Ещё вариант – поставили не оригинальные колодки - должны быть колодки от фирмы ADVICS. 

Как вариант – закис один из поршней (обычно нижний внутренний справа, где больше всего грязи) – колодка перекосилась и подсвистывает, т.к. нет 100%-го контакта с тормозным диском.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

У меня на первой 200-ке 60 тысяч отходили при агрессивном стиле, на предыдущем(у сына) сейчас около 30-40 тысяч и стоят родные.

На старой 200 тке тормоза были не ахти. По теме, сам встрял на даче на 2 дня, доехал до дачи, до этого скрип появился, 2 дня ездил, смотрел передние колодки, в норме, ума не хватило глянуть задние. Итог левый зхадний диск задран по внешке, правый по внутреннему, пробежал 16 тысяч. Ездил в сочи, очень агресивно ехал по перевалам, но никогда не думал что задние колодки вперед передних съест. Вот сейчас поставил новые колодки, думаю продиры прокатаю, а потом сразу сменю на другие...

Задние колодки изнашиваются на дисковых тормозах быстрее из-за наличия грязи. Если ездить по чистым дорогам, то всё станет на своё место - передние будут изнашиваться быстрее.

Как вариант, это могло произойти, если был повреждён резиновый чехол направляющего пальца - тогда плавающий суппорт теряет подвижность и колодки быстро стираются, т.к. не отходят от тормозных дисков.

Если диски в допуске - ничего "прокатывать" не надо (про "продиры")! Новые колодки притрутся к дискам и будут нормально тормозить. Просто износ их будет быстрее.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!