'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с тормозными колодками(нужен совет)  (Прочитано 15588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +227/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel

У меня на первой 200-ке 60 тысяч отходили при агрессивном стиле, на предыдущем(у сына) сейчас около 30-40 тысяч и стоят родные.

На старой 200 тке тормоза были не ахти. По теме, сам встрял на даче на 2 дня, доехал до дачи, до этого скрип появился, 2 дня ездил, смотрел передние колодки, в норме, ума не хватило глянуть задние. Итог левый зхадний диск задран по внешке, правый по внутреннему, пробежал 16 тысяч. Ездил в сочи, очень агресивно ехал по перевалам, но никогда не думал что задние колодки вперед передних съест. Вот сейчас поставил новые колодки, думаю продиры прокатаю, а потом сразу сменю на другие...

Задние колодки изнашиваются на дисковых тормозах быстрее из-за наличия грязи. Если ездить по чистым дорогам, то всё станет на своё место - передние будут изнашиваться быстрее.

Как вариант, это могло произойти, если был повреждён резиновый чехол направляющего пальца - тогда плавающий суппорт теряет подвижность и колодки быстро стираются, т.к. не отходят от тормозных дисков.

Если диски в допуске - ничего "прокатывать" не надо (про "продиры")! Новые колодки притрутся к дискам и будут нормально тормозить. Просто износ их будет быстрее.

Диски с колодками ставил новые осенью того года, поездка в польшу на лыжи и в сочи весной, агрессивно по горным перевала. Менял диски сам, безусловно направляющие были смазаны, пыльники на них проверены.  На дисках задиры приличные были металом колодок, но думаю диски абсолютно новые и все притру.
Записан
Land Cruiser 200 disel

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

У меня на первой 200-ке 60 тысяч отходили при агрессивном стиле, на предыдущем(у сына) сейчас около 30-40 тысяч и стоят родные.

На старой 200 тке тормоза были не ахти. По теме, сам встрял на даче на 2 дня, доехал до дачи, до этого скрип появился, 2 дня ездил, смотрел передние колодки, в норме, ума не хватило глянуть задние. Итог левый зхадний диск задран по внешке, правый по внутреннему, пробежал 16 тысяч. Ездил в сочи, очень агресивно ехал по перевалам, но никогда не думал что задние колодки вперед передних съест. Вот сейчас поставил новые колодки, думаю продиры прокатаю, а потом сразу сменю на другие...

Задние колодки изнашиваются на дисковых тормозах быстрее из-за наличия грязи. Если ездить по чистым дорогам, то всё станет на своё место - передние будут изнашиваться быстрее.

Как вариант, это могло произойти, если был повреждён резиновый чехол направляющего пальца - тогда плавающий суппорт теряет подвижность и колодки быстро стираются, т.к. не отходят от тормозных дисков.

Если диски в допуске - ничего "прокатывать" не надо (про "продиры")! Новые колодки притрутся к дискам и будут нормально тормозить. Просто износ их будет быстрее.

Диски с колодками ставил новые осенью того года, поездка в польшу на лыжи и в сочи весной, агрессивно по горным перевала. Менял диски сам, безусловно направляющие были смазаны, пыльники на них проверены.  На дисках задиры приличные были металом колодок, но думаю диски абсолютно новые и все притру.

Надо на это "забить" и "не париться". Задние тормоза не основные (они стабилизируют машину, тормозит в основном морда). Постепенно всё притрётся (задиры вряд ли глубже 0.5 мм) и новые подзадранные тормозные диски останутся в допуске и будут нормально работать.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г

LC 200 рейстайл (бензин) пробег 9000 км. Просмотрел немного,передние колодки стёрлись до металла и задрали тормозные диски.
Посоветуйте пожалуйста,что лучше сделать проточить или поставить новые?
Аналогичная фигня, из девяти тысяч половина по трассе.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Стиль езды агресивный(а фигли?  ;D ); 50% просёлок(т.е. ещё и при движении антибукс притормаживает); 25% трасса не меньше 120; 25% город - со сфетофора уйти = святое дело  ;D :
пробег 20Ккм:
Записан

tamagawk666

  • Гость

Я так понимаю для ТС проблема уже неактуальна?!)) baton как 570йто?! Радует?!))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Скрипеть кстати обычно начинают из-за износа диска. Новые колодки начинают задевать за выработанную кромку, либо сточить кромку при замене колодок, либо заменить диски, либо забить)
А "противоскрипные" пластины на самом деле теплоотводящие и скрип снять никак не могут по физике.
Записан