'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор комплектации газового оборудования - нужна помо  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE

Добрый  день!

Тему "Установка газа. Плюсы и минусы" внимательно изучил.
Поскольку понял, что можно скомплектовать комплект оборудования по своему желанию ->
прошу помощи клуба в выборе комплектации газового оборудования для Прадо 4,0л 1GR-FE.
Может еще кому-то из "созревших" на газ одноклубников будет полезно и позволит избежать "геморроя"
при установке, настройке и эксплуатации.

По каждой составляющей прошу написать свое "виденье" вариантов "железа" в трех вариантах:

x.1. Очень хороший, но дорогой.
x.2. Хороший, приемлимый по цене/ качеству.
x.3. Неприемлимый, хотя может и дешевый.

Итак, составляющие ( комплектация ) оборудования:

1. Форсунки ?

   1.1.
   1.2.
   1.3.

2. Редуктор ( или два ) ?

    2.1.
    2.2.
    2.3.

3. Газовый клапан.
    3.1.
    3.2.
    3.3.

4. Блок управления

    4.1.
    4.2.
    4.3.

5. Мультиклапан.
 
   5.1.
   5.2.
   5.3.

6. Вариатор.
    6.1.
    6.2.
    6.3.

7. Индикатор наличия газа ( в салоне).
8. Баллон.


и т.д....  Кроме того, интересует ваше мнение:

1. Все-таки, насколько удобна заправочная горловина под бампером - реально нужно на коленках туда лазить???
2. Магистраль - 8 мм по всему "газовому" тракту? И в какой части она обязательно должна быть медной?
3. Какой блок управления наиболее удобен для самостоятельного "ковыряния" в настройках  ( а это очевидно будет необходимо)?
4. Какой вариатор наиболее прост в монтаже и последующем программировании?

   Прошу сильно не "пинать".  :-[
   Прошу реальной помощи тех одноклубников, кто уже долго "на газу" и имеет реальный опыт пользования...
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Добрый  день!

Тему "Установка газа. Плюсы и минусы" внимательно изучил.
Поскольку понял, что можно скомплектовать комплект оборудования по своему желанию ->
прошу помощи клуба в выборе комплектации газового оборудования для Прадо 4,0л 1GR-FE.
Может еще кому-то из "созревших" на газ одноклубников будет полезно и позволит избежать "геморроя"
при установке, настройке и эксплуатации.

По каждой составляющей прошу написать свое "виденье" вариантов "железа" в трех вариантах:

x.1. Очень хороший, но дорогой.
x.2. Хороший, приемлимый по цене/ качеству.
x.3. Неприемлимый, хотя может и дешевый.

Итак, составляющие ( комплектация ) оборудования:

1. Форсунки ?

   1.1.
   1.2.
   1.3.

2. Редуктор ( или два ) ?

    2.1.
    2.2.
    2.3.

3. Газовый клапан.
    3.1.
    3.2.
    3.3.

4. Блок управления

    4.1.
    4.2.
    4.3.

5. Мультиклапан.
 
   5.1.
   5.2.
   5.3.

6. Вариатор.
    6.1.
    6.2.
    6.3.

7. Индикатор наличия газа ( в салоне).
8. Баллон.


и т.д....  Кроме того, интересует ваше мнение:

1. Все-таки, насколько удобна заправочная горловина под бампером - реально нужно на коленках туда лазить???
2. Магистраль - 8 мм по всему "газовому" тракту? И в какой части она обязательно должна быть медной?
3. Какой блок управления наиболее удобен для самостоятельного "ковыряния" в настройках  ( а это очевидно будет необходимо)?
4. Какой вариатор наиболее прост в монтаже и последующем программировании?

   Прошу сильно не "пинать".  :-[
   Прошу реальной помощи тех одноклубников, кто уже долго "на газу" и имеет реальный опыт пользования...

С первой по пятую позиции я вообще не парился. Поставили в ИталГазе  OMVL - все работает)
6. Вариатор - пока не созрел до его установки - читаю, курю, думаю)
7. От индикатора отказался, ибо занимает чувствительный объем баллона, а при езде на газу специфика такова, что когда газ начинает кончаться машина начинает перескакивать на бензу автоматом и дурным голосом орать. Ну как бы зажигается лампочка - пора на заправку)))
8. Баллон на место запаски - онли. Нафик он в салоне имхо не нужен
9. Горловину попросил установить в лючок, рядом с горловиной бензобака. Не хочу в грязь и реагент лазить под бампером пальцами.
Повторюсь - по вариатору советовать не буду, ибо опыта юзанья нет)

Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

Друзья появились финансовые возможности поставить ГБО на Прадо 120 2007 гв 4л. Подскажите контору кто где ставил и понравилось, ну и марку оборудования.
Сам пока склоняюсь к _http://www.aag-technology.ru/site/5
Digitronic установка под ключ с 95 л тором=37000. Что скажите? С уважением
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Я не знаю как у кого но у меня баллон 95 литров (цилиндр) Мозги стаж (ПОЛЬША) ФорсЫ италия (не помню) редуктор франция (не помню) Все работает нормуль. Цена вопроса 7200 грн. На УЕ не более 900$. Редуктор подхоюкивает, расход литров 20-22 по городу.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Добрый  день!

Тему "Установка газа. Плюсы и минусы" внимательно изучил.
Поскольку понял, что можно скомплектовать комплект оборудования по своему желанию ->
прошу помощи клуба в выборе комплектации газового оборудования для Прадо 4,0л 1GR-FE.
Может еще кому-то из "созревших" на газ одноклубников будет полезно и позволит избежать "геморроя"
при установке, настройке и эксплуатации.

По каждой составляющей прошу написать свое "виденье" вариантов "железа" в трех вариантах:

x.1. Очень хороший, но дорогой.
x.2. Хороший, приемлимый по цене/ качеству.
x.3. Неприемлимый, хотя может и дешевый.

Итак, составляющие ( комплектация ) оборудования:

1. Форсунки ?

   1.1.
   1.2.
   1.3.

2. Редуктор ( или два ) ?

    2.1.
    2.2.
    2.3.

3. Газовый клапан.
    3.1.
    3.2.
    3.3.

4. Блок управления

    4.1.
    4.2.
    4.3.

5. Мультиклапан.
 
   5.1.
   5.2.
   5.3.

6. Вариатор.
    6.1.
    6.2.
    6.3.

7. Индикатор наличия газа ( в салоне).
8. Баллон.


и т.д....  Кроме того, интересует ваше мнение:

1. Все-таки, насколько удобна заправочная горловина под бампером - реально нужно на коленках туда лазить???
2. Магистраль - 8 мм по всему "газовому" тракту? И в какой части она обязательно должна быть медной?
3. Какой блок управления наиболее удобен для самостоятельного "ковыряния" в настройках  ( а это очевидно будет необходимо)?
4. Какой вариатор наиболее прост в монтаже и последующем программировании?

   Прошу сильно не "пинать".  :-[
   Прошу реальной помощи тех одноклубников, кто уже долго "на газу" и имеет реальный опыт пользования...

С первой по пятую позиции я вообще не парился. Поставили в ИталГазе  OMVL - все работает)
6. Вариатор - пока не созрел до его установки - читаю, курю, думаю)
7. От индикатора отказался, ибо занимает чувствительный объем баллона, а при езде на газу специфика такова, что когда газ начинает кончаться машина начинает перескакивать на бензу автоматом и дурным голосом орать. Ну как бы зажигается лампочка - пора на заправку)))
8. Баллон на место запаски - онли. Нафик он в салоне имхо не нужен
9. Горловину попросил установить в лючок, рядом с горловиной бензобака. Не хочу в грязь и реагент лазить под бампером пальцами.
Повторюсь - по вариатору советовать не буду, ибо опыта юзанья нет)
Напрягает 7мой пункт. Єто чем индиктор вам не угодил? какое пространство он занимает?
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Добрый  день!

Тему "Установка газа. Плюсы и минусы" внимательно изучил.
Поскольку понял, что можно скомплектовать комплект оборудования по своему желанию ->
прошу помощи клуба в выборе комплектации газового оборудования для Прадо 4,0л 1GR-FE.
Может еще кому-то из "созревших" на газ одноклубников будет полезно и позволит избежать "геморроя"
при установке, настройке и эксплуатации.

По каждой составляющей прошу написать свое "виденье" вариантов "железа" в трех вариантах:

x.1. Очень хороший, но дорогой.
x.2. Хороший, приемлимый по цене/ качеству.
x.3. Неприемлимый, хотя может и дешевый.

Итак, составляющие ( комплектация ) оборудования:

1. Форсунки ?

   1.1.
   1.2.
   1.3.

2. Редуктор ( или два ) ?

    2.1.
    2.2.
    2.3.

3. Газовый клапан.
    3.1.
    3.2.
    3.3.

4. Блок управления

    4.1.
    4.2.
    4.3.

5. Мультиклапан.
 
   5.1.
   5.2.
   5.3.

6. Вариатор.
    6.1.
    6.2.
    6.3.

7. Индикатор наличия газа ( в салоне).
8. Баллон.


и т.д....  Кроме того, интересует ваше мнение:

1. Все-таки, насколько удобна заправочная горловина под бампером - реально нужно на коленках туда лазить???
2. Магистраль - 8 мм по всему "газовому" тракту? И в какой части она обязательно должна быть медной?
3. Какой блок управления наиболее удобен для самостоятельного "ковыряния" в настройках  ( а это очевидно будет необходимо)?
4. Какой вариатор наиболее прост в монтаже и последующем программировании?

   Прошу сильно не "пинать".  :-[
   Прошу реальной помощи тех одноклубников, кто уже долго "на газу" и имеет реальный опыт пользования...

С первой по пятую позиции я вообще не парился. Поставили в ИталГазе  OMVL - все работает)
6. Вариатор - пока не созрел до его установки - читаю, курю, думаю)
7. От индикатора отказался, ибо занимает чувствительный объем баллона, а при езде на газу специфика такова, что когда газ начинает кончаться машина начинает перескакивать на бензу автоматом и дурным голосом орать. Ну как бы зажигается лампочка - пора на заправку)))
8. Баллон на место запаски - онли. Нафик он в салоне имхо не нужен
9. Горловину попросил установить в лючок, рядом с горловиной бензобака. Не хочу в грязь и реагент лазить под бампером пальцами.
Повторюсь - по вариатору советовать не буду, ибо опыта юзанья нет)
Напрягает 7мой пункт. Єто чем индиктор вам не угодил? какое пространство он занимает?

В Баллон влезает ощутимо меньше газа, при установленном в бак индикаторе.
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

Ощутимо, это на сколько меньше? Чего-то я этого не заметил.
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

мне сказали что на 15-20% меньше
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7

мне сказали что на 15-20% меньше
Да нет. Это нормально, когда газа заходит в баллон на 10-15% меньше заявленного объема баллона. Баллон нельзя заправлять под завязку. Датчик тут не причем
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

мне сказали что на 15-20% меньше
Да нет. Это нормально, когда газа заходит в баллон на 10-15% меньше заявленного объема баллона. Баллон нельзя заправлять под завязку. Датчик тут не причем

заливать в баллон меньше, на 15-25% само собой. Я говорю про датчик, который занимает дополнительный объем в баке. Поинтересуйтесь у партнера Италгаз. Он доходчивей пояснит
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D