'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?  (Прочитано 8686 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #40 : 22 03 2013, 21:38:29 »

подпишусь, очень интересно
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #41 : 25 03 2013, 23:39:38 »

То же подпишусь
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #42 : 27 03 2013, 14:18:20 »

Ну вот настал час "Х", не то икс не то ха судите сами ;D: пишу как обещал- отзыв о чип блоке от RSChip. Проехал 200км как описано в инструкции, диоды горят правильно как описано в инструкции И.................. а разницы что до него, что с ним практически ни какой, хотя соврал; может чуть чуть эластичней стал на низших передачах и это мои ощущения надеюсь не плацебо,бензус как пил Прадик литров 20-23 по городу так пьёт, да и кошель полегчал на 11штук. А посему мой вывод - всё это от лукавого и не стоит заморачиваться. Я прошлые машины тоже чиповал правда не блоком, а непосредственно "мозги" переписывали. И от знаменитого Паулюса были прошивки, и фирма заморская Winde, и прошивки от "дяди Васи" скажу с уверенностью можно шить в первую очередь дизеля (там конечно очень ощутимая разница), можно шить турбо зажигалки - тоже изменения чувствительны, а вот на атмосферниках...........практически я не ощущаю ни какой разницы. Помню в 2006году Акцент прошивали от Паулюса, да стал на низах поднимать- для города при кондее лучше и не более. Но ещё раз подчёркиваю ЭТО МОЁ МНЕНИЕ а дальше решать вам автоколлеги. yes А жаль конечно.....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #43 : 27 03 2013, 15:07:47 »

Что и требовалось доказать :)
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #44 : 27 03 2013, 18:08:13 »

Ну вот настал час "Х", не то икс не то ха судите сами ;D: пишу как обещал- отзыв о чип блоке от RSChip. Проехал 200км как описано в инструкции, диоды горят правильно как описано в инструкции И.................. а разницы что до него, что с ним практически ни какой, хотя соврал; может чуть чуть эластичней стал на низших передачах и это мои ощущения надеюсь не плацебо,бензус как пил Прадик литров 20-23 по городу так пьёт, да и кошель полегчал на 11штук. А посему мой вывод - всё это от лукавого и не стоит заморачиваться. Я прошлые машины тоже чиповал правда не блоком, а непосредственно "мозги" переписывали. И от знаменитого Паулюса были прошивки, и фирма заморская Winde, и прошивки от "дяди Васи" скажу с уверенностью можно шить в первую очередь дизеля (там конечно очень ощутимая разница), можно шить турбо зажигалки - тоже изменения чувствительны, а вот на атмосферниках...........практически я не ощущаю ни какой разницы. Помню в 2006году Акцент прошивали от Паулюса, да стал на низах поднимать- для города при кондее лучше и не более. Но ещё раз подчёркиваю ЭТО МОЁ МНЕНИЕ а дальше решать вам автоколлеги. yes А жаль конечно.....
Плюсанул Вам, за честный отзыв!  icon_friends 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #45 : 27 03 2013, 23:24:00 »

Что и требовалось доказать :)

тоже не особо верю втакие коробочки для атмосферников

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #46 : 28 03 2013, 04:04:57 »

Вот такой еще вариант есть ..я на него давно заглядываюсь но боюсь что не подойдет..хотя данный блок подходит на 4RUNNER (HILUX SURF) 1GR-FE а у прадика с этим авто вроде все очень схоже...
_http://www.unichip.us/vehicle/vehicles/3197-2008-Toyota-4Runner-40L
немного о товаре))))
Лет этак 15 назад некто Pieter de Weerd, профессиональный гоночный автомеханик озадачился методами тонкой настройки моторов.
С тех пор берет свое начало компания Dastek, базирующаяся близ городка Претория в ЮАР.
Как человек увлеченный, он максимально вник в глубину процессов, происходящих в ДВС и создал устройство, позволяющее контролировать и изменять важнейшие процессы, не вмешиваясь в устройство базового ECU.
Как говорит сам Пиетер — мы 100% не умнее компании BOSCH, вкладывающей миллионы в разработку новых мозгов для современных автомобилей.
Так в чем-же философия Unichip и как это работает?
Современные автомобили собираются на сборочных конвеерах и едут с завода в различные части света. Автопроизводитель не может однозначно определить куда поедет тот или иной автомобиль.
Одна и та-же машина должна заводиться, ехать и соответсвовать заявленным производителем праметрам совершенно при разных условиях. Разное качество топлива, разные температуры и нормальные атмосферные давления и т.д. это все очень сильно влияет на параметры авто.
Следствием прошивкой в большинстве моторов является "средняя температура по больнице".
Что мы делаем при помощи Unichip?
Это примерно как купить в магазине гитару, принести ее домой и настроить так, как нравится, чтоб она звучала.
В стандартном подключении Unichip ставится между датчиками влияющими на зажигание, качество смеси, буст и т.д. и штатным мозгом. Что он делает? Unichip принимает сигнал от датчиков, меняет его в пределах запрограмированных параметров и отдает измененный сигнал в штатное ECU. Таким образом мы обманываем штатный мозг, он работает в обычном режиме и ничего не подозревает. Такие системы получили название Piggyback.

Один из примеров:

Стандарнтый мозг получает данные от датчика массового расхода воздуха (MAF) и льет топливо в количестве заложенном программой.
Возьмем для примера идельные условия и значения (в реале значения могут отличаться)
Учебнико — идеальная топливная сместь определяется показателем AFR (air/fuel ratio) и составляет 14,7/1 — тоесть 14,7 грамм воздуха на 1 грамм топлива (Этот же показатель соответсвует начению Лямбда 1). Тоесть допустим MAF отдал значение 14,7 гр. — мозг должен налить 1 гр. топлива. Unichip, установленный между MAF и ECU принимает сигнал о поступлении 14,7 гр. воздуха, меняет его и выдает ECU, что в мотор допустим поступило 20 гр. воздуха. ECU отреагирует как его учили и сделает смесь богаче.

Таким-же образом можно поменять практически любой элетронный сигнал или поставить значение одного параметра в зависимость от другого. И все это делается БЕЗ вмешательства в стоковую микропрограмму ECU.

Я попытался объяснить технический принцип работы устройства простым, понятным языком. На самом деле в процессе настройки учитывается масса нюансов о которых тут писать долго (режимы close/open loop, наличие широкой лямбды итд) :)

Некоторые возможности Unichip:
Создание "на живую" карт топлива, буста, зажигания
Доп модули позволяют ставить одни параметры в зависимость от других. Например:
Датчик EGT (температура выхлопных газов) ставим в основном на дизельные моторы- по его показателям ограничиваем подачу топлива при достижении высоких и критических значений.
Турбо модуль — для тех, кто поставил Aftermarket turbo
V-tec модуль — для Хондаводов
Rev limiter — для тех, кому 250 км.ч. -мало :)
U-connect kit — для тех, кто на гарантии или не хочет резать штатную проводку. Ставится в штатный разъем ECU. (кстати не один дилер не определит, что у Вас чтото стояло :))
NOS driver — для стритрейсеров :)
В Unichip можно залить до 5 независимых карт управления мотором (карты под разное топиво, экономичный и спортивный режим и т.д.)
Карты можно переключать прямо на ходу таким симпатичным свитчем
Либо с помошью приложения на вашем телефоне посредством bluetooth модуля.
Также есть несколько доп каналов, к которым возможно подключать практически что угодно:
Shiftligt
Waterspray
Доп инжекторы
Симуляция катализатора
Даталоггер
Функция иммобилайзера
Ланч контроль
и многое другое.
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #47 : 28 03 2013, 09:56:58 »

Уважаемый DiVaR, всё конечно славно написал. А сам чего не попробывал? Вот попробуй и отпишись  после практического использования, а теория вещь абстрактная и без практики просто иллюзия.
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #48 : 28 03 2013, 10:01:56 »

Все понятно, спасибо за честный отзыв.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #49 : 28 03 2013, 10:21:45 »

уничип ....на рунер при наличии того же двига может не подойти на Прадо .!

Далее Прадо рестайл двиг отличается по управлению от дорестайла и тд и тп!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)