Вот такой еще вариант есть ..я на него давно заглядываюсь но боюсь что не подойдет..хотя данный блок подходит на 4RUNNER (HILUX SURF) 1GR-FE а у прадика с этим авто вроде все очень схоже...
_http://www.unichip.us/vehicle/vehicles/3197-2008-Toyota-4Runner-40L
немного о товаре))))
Лет этак 15 назад некто Pieter de Weerd, профессиональный гоночный автомеханик озадачился методами тонкой настройки моторов.
С тех пор берет свое начало компания Dastek, базирующаяся близ городка Претория в ЮАР.
Как человек увлеченный, он максимально вник в глубину процессов, происходящих в ДВС и создал устройство, позволяющее контролировать и изменять важнейшие процессы, не вмешиваясь в устройство базового ECU.
Как говорит сам Пиетер — мы 100% не умнее компании BOSCH, вкладывающей миллионы в разработку новых мозгов для современных автомобилей.
Так в чем-же философия Unichip и как это работает?
Современные автомобили собираются на сборочных конвеерах и едут с завода в различные части света. Автопроизводитель не может однозначно определить куда поедет тот или иной автомобиль.
Одна и та-же машина должна заводиться, ехать и соответсвовать заявленным производителем праметрам совершенно при разных условиях. Разное качество топлива, разные температуры и нормальные атмосферные давления и т.д. это все очень сильно влияет на параметры авто.
Следствием прошивкой в большинстве моторов является "средняя температура по больнице".
Что мы делаем при помощи Unichip?
Это примерно как купить в магазине гитару, принести ее домой и настроить так, как нравится, чтоб она звучала.
В стандартном подключении Unichip ставится между датчиками влияющими на зажигание, качество смеси, буст и т.д. и штатным мозгом. Что он делает? Unichip принимает сигнал от датчиков, меняет его в пределах запрограмированных параметров и отдает измененный сигнал в штатное ECU. Таким образом мы обманываем штатный мозг, он работает в обычном режиме и ничего не подозревает. Такие системы получили название Piggyback.
Один из примеров:
Стандарнтый мозг получает данные от датчика массового расхода воздуха (MAF) и льет топливо в количестве заложенном программой.
Возьмем для примера идельные условия и значения (в реале значения могут отличаться)
Учебнико — идеальная топливная сместь определяется показателем AFR (air/fuel ratio) и составляет 14,7/1 — тоесть 14,7 грамм воздуха на 1 грамм топлива (Этот же показатель соответсвует начению Лямбда 1). Тоесть допустим MAF отдал значение 14,7 гр. — мозг должен налить 1 гр. топлива. Unichip, установленный между MAF и ECU принимает сигнал о поступлении 14,7 гр. воздуха, меняет его и выдает ECU, что в мотор допустим поступило 20 гр. воздуха. ECU отреагирует как его учили и сделает смесь богаче.
Таким-же образом можно поменять практически любой элетронный сигнал или поставить значение одного параметра в зависимость от другого. И все это делается БЕЗ вмешательства в стоковую микропрограмму ECU.
Я попытался объяснить технический принцип работы устройства простым, понятным языком. На самом деле в процессе настройки учитывается масса нюансов о которых тут писать долго (режимы close/open loop, наличие широкой лямбды итд)
Некоторые возможности Unichip:
Создание "на живую" карт топлива, буста, зажигания
Доп модули позволяют ставить одни параметры в зависимость от других. Например:
Датчик EGT (температура выхлопных газов) ставим в основном на дизельные моторы- по его показателям ограничиваем подачу топлива при достижении высоких и критических значений.
Турбо модуль — для тех, кто поставил Aftermarket turbo
V-tec модуль — для Хондаводов
Rev limiter — для тех, кому 250 км.ч. -мало
U-connect kit — для тех, кто на гарантии или не хочет резать штатную проводку. Ставится в штатный разъем ECU. (кстати не один дилер не определит, что у Вас чтото стояло
)
NOS driver — для стритрейсеров
В Unichip можно залить до 5 независимых карт управления мотором (карты под разное топиво, экономичный и спортивный режим и т.д.)
Карты можно переключать прямо на ходу таким симпатичным свитчем
Либо с помошью приложения на вашем телефоне посредством bluetooth модуля.
Также есть несколько доп каналов, к которым возможно подключать практически что угодно:
Shiftligt
Waterspray
Доп инжекторы
Симуляция катализатора
Даталоггер
Функция иммобилайзера
Ланч контроль
и многое другое.