'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?  (Прочитано 8687 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #60 : 31 03 2013, 15:37:17 »

Их несколько моделек и производителей соответственно, но смысл один.У меня стоит одна из таких, называется PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа.Имеет четыре режима:
    «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
    «спорт» - режим с усилением;
    «суперспорт» - режим с максимальным усилением;
    «зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).Есть модели и с большим количеством режимов.
Пол года как на прадике стоит,на предыдущем авто тоже стояла.Мне нравится :) Споров вокруг сего девайса много (примерно как 2.7 и 4.0 что лучше? :)),пока читал- голова кругом :o. Купил,поставил и .....остался доволен результатом ^-^
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #61 : 31 03 2013, 15:53:40 »

Расскажи поподробней чем доволен...  Как расход?
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #62 : 31 03 2013, 16:05:17 »

Спасибо за отчет! Плюс Вам! ))
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #63 : 31 03 2013, 20:03:47 »

Мужики, а кто знает? машины которые имеют в штатных опциях переключаемые режимы "Спорт" и "Эко" какой там принцип? не такой ли как в "контроллере угла открытия заслонки дросселя" ну то бишь все эти приблуды описанные нашими автоколлегами выше.

Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #64 : 01 04 2013, 09:46:45 »

Расскажи поподробней чем доволен...  Как расход?
Хоть тема и про другие приблуды...отвечу быстренько :-[. Во первых - простота в монтаже и демонтаже. 2. Несколько режимов...пробовал все,но использую так называемые "спорт","сток" и "зима".Сток по городу,спорт на трассе (можно суперспорт...выстреливает обалденно,но очень непривычно чуткая педалька акселератора получается,в городе не удобно).Зимой по льду или по грязи,чтобы уменьшить риск пробуксовки,я включаю временно "флегматичный" режим.Жмешь на педаль ,кажется уже в пол...,обороты медленно поднимаются и машина также медленно поехала.По расходу не скажу,может и есть незначительные изменения,не задавался целью. По крайней мере как не обнулял комп,цифры расхода со временем устаканиваются в районе 17,6 всю зиму.(по расчетам от заправки до заправки получается 18-18.5).Спорить по цифрам не буду у меня они такие по факту(темы жаркие есть на форуме).Все вышесказанное ИМХО (мое личное субъективное мнение....может отличаться от других ;))
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #65 : 01 04 2013, 09:48:41 »

Мужики, а кто знает? машины которые имеют в штатных опциях переключаемые режимы "Спорт" и "Эко" какой там принцип? не такой ли как в "контроллере угла открытия заслонки дросселя" ну то бишь все эти приблуды описанные нашими автоколлегами выше.
Вполне возможно что принцип один(по крайней мере с первого взгляда) :)
Записан

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #66 : 01 04 2013, 11:22:50 »

Подскажи где взять
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #67 : 01 04 2013, 12:11:00 »

Севик, спасибо, что не поленился ответить...))))
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #68 : 01 04 2013, 16:09:15 »

Подскажи где взять
на обе машины эту приблуду брал здесь _ _pedalbooster.ru Можно найти сайты и в другой ценовой политике,но  я пошел по накатанной (проверенной) дороге. :)На первой машине 3 года с ней откатал без проблем, соответственно зачем менять производителя.... :)
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: ЧИП блок LC-120 4.0- кто пробовал ?
« Ответ #69 : 05 04 2013, 20:35:51 »

Их несколько моделек и производителей соответственно, но смысл один.У меня стоит одна из таких, называется PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа.Имеет четыре режима:
    «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
    «спорт» - режим с усилением;
    «суперспорт» - режим с максимальным усилением;
    «зима» - режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).Есть модели и с большим количеством режимов.
Пол года как на прадике стоит,на предыдущем авто тоже стояла.Мне нравится :) Споров вокруг сего девайса много (примерно как 2.7 и 4.0 что лучше? :)),пока читал- голова кругом :o. Купил,поставил и .....остался доволен результатом ^-^
Во, во... аналогично! Был Opel в 90 годы пользовал этого производителя очень доволен, правда тогда они были скромнее, менее функциональны, но алгоритм работы практически не изменился...
  На четвертой машине пользую Jetter  в одной из тем давал фото, четыре режима, что вполне достаточно для того, что бы было машинку не узнать :)  ...  и не заморачиваюсь!  :)
Записан
... и будет вам счастье!