Такая же история, прям как загадка получается - не воет не гудит, а люфтит с обоих сторон примерно одинаково
а на днях с одной стороны, та что без удлинителя масло побежало откатал около 800 км с потеками все времени не было, потом покатался по СТОшкам - одни говорят подшипники надо менять, другие говорят бесполезно (поможет но не надолго) это деньги на ветер подшипники эти промежуточные особой нагрузки не несут, а болтанка вся в дифференциале да и перебирать редуктора не каждый может, в общем поменял я сальник буду эксплуатировать пока так и подыскивать редуктор в сборе, кстати за эти "примерно" 800 км на удивление потерял масла грамм 100-150 , а забрызгало как будто там весь литр вылетел. Сальник поменял не спеша за полчаса еще полчаса ушло чтоб пробки открутить (не было под рукой шестигранников) и около часа ушло чтоб это масло туда залить (не было масленки), пришлось через кислородный шланг давить его туда. Сейчас пока езжу по городу еще не проверял как там сальник поживает, скоро выеду на большую дорогу там и посмотрим подозреваю что это не надолго, люфт как говорится - будь здоров.