'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Салник коленвала  (Прочитано 3636 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vityas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Томск
Салник коленвала
« : 22 02 2013, 18:43:47 »

Парни всем привет ,подскажите кто нибудь менял сальник коленвала коренной спереди гемороя много нет  двигатель 3 Rz fe
Записан

vityas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Томск
Re: Салник коленвала
« Ответ #1 : 23 02 2013, 09:55:01 »

Походу ни ??? кто не знает ?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Салник коленвала
« Ответ #2 : 25 02 2013, 11:56:12 »

Эт наверное к вопросу о целесообразности замены сальников при замене ремня ГРМ, чтобы потом не ловить подобный геммор...

З.ы. А по теме, ожидает весь геммор как и при замене цепи/ремня ГРМ ...
Записан

vityas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Томск
Re: Салник коленвала
« Ответ #3 : 26 02 2013, 11:22:58 »

А  я думал что можно шкиф снять и все
Записан

supertutor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: Салник коленвала
« Ответ #4 : 13 02 2014, 06:50:41 »

А  я думал что можно шкиф снять и все
Товарищи, доброго дня!
Апну темку. Потек передний сальник коленвала. Пока не критично, но готовлюсь к замене. Почитал мурзилку, судя по картинкам, геморрой только связан с доступом к нему. Если правильно понял, снимать цепь не понадобится, только шкив и корпус масляного насоса. Кто-то если делал, поправьте если ошибаюсь.
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Салник коленвала
« Ответ #5 : 13 02 2014, 08:01:09 »

По- моему, только шкив. Зачем корпус маслонасоса дергать? Сальник же не изнутри вставляется
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

supertutor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: Салник коленвала
« Ответ #6 : 13 02 2014, 09:41:38 »

По- моему, только шкив. Зачем корпус маслонасоса дергать? Сальник же не изнутри вставляется
Да, все верно. Опять же, согласно картинок, можно и не снимая маслонасос, но я думаю, раз уж разводить геморрой, так и прокладочки под масляным насосом сменить не помешает, тем более они копеечные, лишним не будет.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Салник коленвала
« Ответ #7 : 13 02 2014, 09:42:12 »

Только шкив. Ну и гидромуфту само-собой.
Масляный насос снимать только если прокладочка потеет. (там резиночка тоненькая)
Коленвал стопорить со стороны маховика, там лючок есть. Или специнструментом.
Записан

supertutor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: г.Новосибирск
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: Салник коленвала
« Ответ #8 : 13 02 2014, 09:46:36 »

Только шкив. Ну и гидромуфту само-собой.
Масляный насос снимать только если прокладочка потеет. (там резиночка тоненькая)
Коленвал стопорить со стороны маховика, там лючок есть. Или специнструментом.
Ага, про лючек интересно. Стопорить коленвал для откручивания/закручивания болта шкива? Лючек в нижней части или нет?
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Салник коленвала
« Ответ #9 : 13 02 2014, 13:37:28 »

Да, для откручивания. Да, в нижней. В верхней части можно стартер снять, но это я делал на снятом двигле.
Клей резьбовой возьми для болта шкива.
Записан