'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил распрощаться со 150ым  (Прочитано 27936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #120 : 25 02 2013, 17:38:16 »

alfa-ghost, просто когда прадос морально устареет, свою эволюцию рассматриваю только в сторону секвойи или тундры, а они у нас гораздо дороже стоят... Вроде как из Казахстана растамаживать не надо пока для России?.. Поэтому и планирую оттедова привозить, ну эт всё равно нескоро совсем пока... Спасибо за инфу!
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #121 : 25 02 2013, 19:22:43 »

Жень, в 13м году обновление будет тундры. Там вообще красотка. У нас секвойи тож за сотку стоят. Таможить не надо из РК. Пошукай штатовский сайт товоты, там цены на них сладкие. Самому "пригнать" нет проблем. Если надумаешь проконсультирую что да как.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #122 : 25 02 2013, 20:26:32 »

alfa-ghost, да я говорю: в далёком будущем, лет через пять небось минимум. Так что не скоро...

Пока просто обдумываю. Секвойа она большая, там народу много влезет, которого нарожаем... Зато тундра она попрактичнее, а с лифтом так вообще зверюга на больших колёсах... Вот и не знаю, Прадоса подготовить для говен и оставить второй машиной, разъезжая на секвойе, либо продать его потом и тундру тип такой взять:

<a href="http://www.youtube.com/v/DXAA6m6lv8A?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DXAA6m6lv8A?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0</a>
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #123 : 25 02 2013, 21:24:11 »

Ясно. Елка вообще маршрутка :-)):-)):-)) Тундра практичней, и подвеска задняя вечная. А тюнячки для офф-роада тьма.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #124 : 26 02 2013, 07:55:17 »

Корейци сча очень надёжны, они ведут открытую войну за рынок японских авто, новым дизайном, гарантией в 5 лет и ценовой политикой, которая гораздо слаще япов!

Тойоту любой дурак купит, а вот купить Киа, да по цене Тойоты, это внушает,тут нужна находчивость и мужество.

Ну а Киа/Худай, это отдельный разговор. С какого перепугу они вдруг решили что имеют моральное право лепить ценник как Тойоты? Вы видели их ограничения по гарантии? Да там считай что её нет в принципе, вы почитайте условия. Гарантия 5 лет — это только на кузов, да и то, от сплошной коррозии.

Цитировать
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ.

При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*.

Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».


*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Иными словами, если у вас вытек амортизатор при пробеге 50 000 км, то вы сначала должны доказать дилеру, что это был заводской дефект, а не естественный износ — и тогда дилер будет принимать решение о замене.

Хотя, вы сами, купив машину, поставили подпись в том, что согласны с условиями гарантии, а именно: готовы менять за свой счет детали, поврежденные вследствие естественного износа.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #125 : 26 02 2013, 08:26:48 »

alfa-ghost, да я говорю: в далёком будущем, лет через пять небось минимум. Так что не скоро...

Пока просто обдумываю. Секвойа она большая, там народу много влезет, которого нарожаем... Зато тундра она попрактичнее, а с лифтом так вообще зверюга на больших колёсах... Вот и не знаю, Прадоса подготовить для говен и оставить второй машиной, разъезжая на секвойе, либо продать его потом и тундру тип такой взять:

<a href="http://www.youtube.com/v/DXAA6m6lv8A?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DXAA6m6lv8A?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0</a>

При всем уважении, бесталковка какая то, а не машина. Задрали кузов, хотя мосты так же сидят как и было. Надо в первую очередь резину высокопрофильную, чтобы поднять не сам кузов, а весь авто, с рамой и мостами, а затем подвеску ОМЕ или т.п. Тогда будет хороший результат, и внешне и по функционалу.

А это тот - как на цыпочках. Колеса сильно вылезают за кузов, что в принципе по техргеламенту запрещено. Поподается придирчивый инспектор ДПС на посту, это не тонировка - сам содрал и в путь, там все очень серьезно будет. Так же не представляю какой там комфорт, если это вообще применимо к данной машине. Я думаю что тряско, валко и жестко. Габарит в длину для города просто дикий, только по прямой ездить.

Если 150ый надоедает, хочется замены и побольше, то, я считаю, что 200ка с 1VD самый оптимал. Так же поменять на достойную резину, подвеску ОМЕ и клиренс порядка 30 см будет легко.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #126 : 26 02 2013, 10:01:52 »

Корейци сча очень надёжны, они ведут открытую войну за рынок японских авто, новым дизайном, гарантией в 5 лет и ценовой политикой, которая гораздо слаще япов!
Киа, да по цене Тойоты, это внушает,тут нужна находчивость и мужество
Где вы видели Киа/Хендай по цене Тойоты?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #127 : 26 02 2013, 10:11:28 »

Корейци сча очень надёжны, они ведут открытую войну за рынок японских авто, новым дизайном, гарантией в 5 лет и ценовой политикой, которая гораздо слаще япов!
Киа, да по цене Тойоты, это внушает,тут нужна находчивость и мужество
Где вы видели Киа/Хендай по цене Тойоты?

В России)
Спортэдж / IX35 = РАВ4
Соренто = Хайлэндер
Мохаве = Прадо
По цене, естественно. Речь о новых авто
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #128 : 26 02 2013, 10:15:32 »

alfa-ghost, да я говорю: в далёком будущем, лет через пять небось минимум. Так что не скоро...

Пока просто обдумываю. Секвойа она большая, там народу много влезет, которого нарожаем... Зато тундра она попрактичнее, а с лифтом так вообще зверюга на больших колёсах... Вот и не знаю, Прадоса подготовить для говен и оставить второй машиной, разъезжая на секвойе, либо продать его потом и тундру тип такой взять:

<a href="http://www.youtube.com/v/DXAA6m6lv8A?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DXAA6m6lv8A?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0</a>

При всем уважении, бесталковка какая то, а не машина. Задрали кузов, хотя мосты так же сидят как и было. Надо в первую очередь резину высокопрофильную, чтобы поднять не сам кузов, а весь авто, с рамой и мостами, а затем подвеску ОМЕ или т.п. Тогда будет хороший результат, и внешне и по функционалу.

А это тот - как на цыпочках. Колеса сильно вылезают за кузов, что в принципе по техргеламенту запрещено. Поподается придирчивый инспектор ДПС на посту, это не тонировка - сам содрал и в путь, там все очень серьезно будет. Так же не представляю какой там комфорт, если это вообще применимо к данной машине. Я думаю что тряско, валко и жестко. Габарит в длину для города просто дикий, только по прямой ездить.

Если 150ый надоедает, хочется замены и побольше, то, я считаю, что 200ка с 1VD самый оптимал. Так же поменять на достойную резину, подвеску ОМЕ и клиренс порядка 30 см будет легко.
Колеса побольше и фендера, проблем не будет.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #129 : 26 02 2013, 11:19:25 »

IX35 - 42/Рав4 - 51
Соната - 46/Камри - 57
Цены в $, новые машины 12го года, топовые версии, цены -/+ 1000$ ОД/серые дилеры.
Записан