Вчера заметил лужицу под машиной в середине, после исследований оказалось давит из под шланга второй печки в салоне антифриз (сладенький красненький).
Машина уже часа четыре стояла не заведённая, холодная, поэтому смело открыл крышку радиатора.
В результате был облит фонтаном антифриза.
Покубатурил.
Давление в системе выше крыши, а пробку перепускную не продавливает в результате антифриз в бачок не перепустился.
Это при том что крышку я заменял в прошлом году на новую (давление на открытие 0,9).
Благо радиатор не порвало - нашло давление слабую точку в патрубке второй печки (два года назад в сходной ситуации - порвыло радиатор - пришлось лудить паять клеить - дорогое удовольствие).
Ну что делать - погрешил на пробку - пошёл купил новую (пуля в пулю, тоже на 0,9)
Поставил, заметил уровень жидкости в перепускном бачке, прокатился разогрел движку - посмотрел на уровень - х... там - не перепустила тоже...
Накинул полотенце - открыл крышку радиатора - опять фонтан, но поменьше.
Оторвал нахер резинку с крышки - и всё нету больше проблем, машина не греется давления в системе нет. Всё оки-токи. Короче не знаю я зачем нужен бачок на КаЗеТе , можно на горячую оставить жидкости под крышку и этого вполне достаточно, счто бы справляться с охлаждением двигла, причём без давления в системе.
Проверенно при жаре на улице в пробке, когда первая вторя в течение часа...