Добрый день. приключилось со мной следующее (описывать буду подробно):
отезъжая от товарища стащило и заднее правое колесо уперлось в бетонный столб (не большой но его хватило чтоб провалиться). Чтож включил пониженную стал пробовать двигаться но как бабушка писала - "мертвому припарки". В общем зарылся я неплохо. Сразу прошу прощения на подобной технике впервые попадаю в подобные ситуации (ибо до того катался на низких авто). На блокировке решил расчистить пространство для раскопок вращая рулевое колесо (на пониженой) влево вправо желаемое было достигнуто. Провозившись с лопатой пинут 20 раскопал машину и под ней до твердого покрытия. Вперед назад выехал, остановился (перевести дух) выключил блокировку. Поехал по маршруту далее. Проехав метров 250- 400 услышал звонкий стук (такой звук когда либо чугун или эбонит ломается). Остановился подождал реакции, которой не последовало. При продолжении движения авто обратил внимание на стук (стук как будто деревом стучишь внутри железного стакана) который с определенным периодом перешел в статус постоянного, усиливающийся при нажатии на педаль газа (то есть на газ жмешь слышно сильнее, не жмешт пропадает). При осмотре на подъемнике визуальных повреждений не выявил. Но при точечном нажатии на педаль газа появляется этот самый стук в районе редуктора лицевой части автомобиля. Масла не смотрел. Автомобиль : Land Cruiser Prado 90 кузов 1997 (коротыш)/ Личные подозрения : Цепь двигателя, поломка механической части редуктора (думаю один из зубтев обломало), поломка раздаточного механизма.