'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0  (Прочитано 117405 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #790 : 31 03 2017, 09:55:09 »

А сколько растаможка в Казахстане стОит? Было выгоднее через Казахстан затащить или как?
Записан

СВАТ64

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Кемеровская область Кузбасс
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #791 : 31 03 2017, 10:05:40 »

Было выгодней ,сейчас точно сумму не помню,дешевле примерно 100-200т.р.Самое главное удалось его по лошадям оформить в птс 249л.с. так как в Казахстане берут налог с литража и им все равно сколько указывать лошадей при растамаживании(в разумных пределах).Вот и указали по доресталинговым справочникам.Сейчас плачу 16т.р.,а мог бы 40т.р!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #792 : 31 03 2017, 11:02:51 »

заправляйте согласно мануалу)
Записан

СВАТ64

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Кемеровская область Кузбасс
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #793 : 31 03 2017, 13:21:07 »

заправляйте согласно мануалу)
   А у вас в мануале, скорее всего, как и у меня,написано эксплуатация 1GRFE  на 95 бензине почитайте внимательно!
Записан

Anton90lc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #794 : 31 03 2017, 14:01:45 »

Мужики тоже смотрю на 200ку с 4.0 мотором ,вопрос в комплектации если варианты с антизаносом,и kdss,и с кого года пошли моторы с мощностью больше 249лс.
Записан

СВАТ64

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Кемеровская область Кузбасс
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #795 : 31 03 2017, 14:10:58 »

Мужики тоже смотрю на 200ку с 4.0 мотором ,вопрос в комплектации если варианты с антизаносом,и kdss,и с кого года пошли моторы с мощностью больше 249лс.
Моторы больше 249 л.с. пошли после рестайлинга с 2012года,с антизаносом и kdss комплектаций не встречал.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3853
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #796 : 31 03 2017, 14:29:06 »

Мужики тоже смотрю на 200ку с 4.0 мотором ,вопрос в комплектации если варианты с антизаносом,и kdss,и с кого года пошли моторы с мощностью больше 249лс.
Моторы больше 249 л.с. пошли после рестайлинга с 2012года,с антизаносом и kdss комплектаций не встречал.
Аналогично.
Я когда искал 200, тоже рассматривал 4.0. Но, основной минус этих машин это то, что их нет. Выбора никакого, а значит подобрать по тех состоянию и цене не реально.... только если хватать "что дают". А в этом смысла нет, ибо единственный их плюс это низкий налог. Разница в налоге 20 тысяч в год, то бишь если при покупке машины сэкономить 100-200 тысяч, то налог уже окупил.
И бог с ним что в 4х литровом нету всяких прикольных и красивых фишек и бог с ним, что он чуть медленнее.....но безопасность у него ниже, а это плохо...

Ps когда я искал, в Москве и округе самый дешевый 4.0 стоил 2.1 млн (2011год от перекупа), а я купил 4.7 за 1.7 млн. (2008год от владельца). Причем на 4.7 уже стоял газ (экономия на установке 60тыс) и был относительно недавно поменян ГРМ с помпой. На разницу 400 тысяч я и машину обслужу и отремонтирую до идеала и налог на 10 лет вперед оплачу.
Записан

СВАТ64

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Кемеровская область Кузбасс
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #797 : 31 03 2017, 14:38:10 »

Мужики тоже смотрю на 200ку с 4.0 мотором ,вопрос в комплектации если варианты с антизаносом,и kdss,и с кого года пошли моторы с мощностью больше 249лс.
Моторы больше 249 л.с. пошли после рестайлинга с 2012года,с антизаносом и kdss комплектаций не встречал.
По внешнему виду двигатель 249 л.с. можно легко отличить ,у него масляный фильтр под капотом стоит справа сверху его хорошо видно ,а на двигателе больше 249л.с. стоит масляный фильтр- картридж, снизу,его не видно, до него трудно добраться ( нужно открутить 10 болтов защиты)
Записан

СВАТ64

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Кемеровская область Кузбасс
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #798 : 31 03 2017, 14:58:12 »

Мужики тоже смотрю на 200ку с 4.0 мотором ,вопрос в комплектации если варианты с антизаносом,и kdss,и с кого года пошли моторы с мощностью больше 249лс.
Моторы больше 249 л.с. пошли после рестайлинга с 2012года,с антизаносом и kdss комплектаций не встречал.
Аналогично.
Я когда искал 200, тоже рассматривал на 4.0. Но, основной минус этих машин это то, что их нет. Выбора никакого, а значит подобрать по тех состоянию и цене не реально.... только если хватать "что дают". А в этом смысла нет, ибо единственный их плюс это низкий налог. Разница в налоге 20 тысяч в год, то бишь если при покупке машины сэкономить 100-200 тысяч, то налог уже окупил.
И бог с ним что в 4х литровом нету всяких прикольных и красивых фишек и бог с ним, что он чуть медленнее.....но безопасность у него ниже, а это плохо...

Ps когда я искал, в Москве и округе самый дешевый 4.0 стоил 2.1 млн (2011год), а я купил 4.7 за 1.7 млн. Причем на 4.7 уже стоял газ (экономия на установке 60тыс) и был относительно недавно поменян ГРМ с помпой. На разницу 400 тысяч я и машину обслужу и отремонтирую до идеала и налог на 10 лет вперед оплачу.
  С чего Вы взяли ,что безопасность у него ниже? Подушек у него столько же как и у 4.7. А вот плюсов больше. Расход топлива в среднем -18 л( у 4.7 расход 20-25) ,бензобак 138 литр ,блокировка заднего межколесного дифферинциала с кнопки (поверте это более важная функция для бездорожья чем kdss и антизанос и всякие "красивые фишки" которыми  по факту не пользуешся),биксенон, люк в крыше,ну и налог!Поэтому во время вашей покупки(2011г)он и стоил дороже.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3853
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #799 : 31 03 2017, 15:14:36 »

Безопасность хуже из-за отсутствия антизаноса. У самого есть 120 араб просто с АБС и это 2 большие разницы. Задний дифф с блокировкой - для бездорожья это очень хорошо, только вот 200 не для бездорожья (слишком дорого стоит, сильно блестит и много весит). Про расход спорить не буду, но разница между 4.0 и 4.7 это 1.5-2 литра на 100.
Да я собственно и не против 4.0, если бы они были и стоили столько же как 4.7.
Записан