'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0  (Прочитано 117627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #800 : 31 03 2017, 15:28:51 »

Мужики тоже смотрю на 200ку с 4.0 мотором ,вопрос в комплектации если варианты с антизаносом,и kdss,и с кого года пошли моторы с мощностью больше 249лс.
Моторы больше 249 л.с. пошли после рестайлинга с 2012года,с антизаносом и kdss комплектаций не встречал.
Аналогично.
Я когда искал 200, тоже рассматривал на 4.0. Но, основной минус этих машин это то, что их нет. Выбора никакого, а значит подобрать по тех состоянию и цене не реально.... только если хватать "что дают". А в этом смысла нет, ибо единственный их плюс это низкий налог. Разница в налоге 20 тысяч в год, то бишь если при покупке машины сэкономить 100-200 тысяч, то налог уже окупил.
И бог с ним что в 4х литровом нету всяких прикольных и красивых фишек и бог с ним, что он чуть медленнее.....но безопасность у него ниже, а это плохо...

Ps когда я искал, в Москве и округе самый дешевый 4.0 стоил 2.1 млн (2011год), а я купил 4.7 за 1.7 млн. Причем на 4.7 уже стоял газ (экономия на установке 60тыс) и был относительно недавно поменян ГРМ с помпой. На разницу 400 тысяч я и машину обслужу и отремонтирую до идеала и налог на 10 лет вперед оплачу.
  С чего Вы взяли ,что безопасность у него ниже? Подушек у него столько же как и у 4.7. А вот плюсов больше. Расход топлива в среднем -18 л( у 4.7 расход 20-25) ,бензобак 138 литр ,блокировка заднего межколесного дифферинциала с кнопки (поверте это более важная функция для бездорожья чем kdss и антизанос и всякие "красивые фишки" которыми  по факту не пользуешся),биксенон, люк в крыше,ну и налог!Поэтому во время вашей покупки(2011г)он и стоил дороже.
Если бы еще такие в продаже были...
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #801 : 31 03 2017, 15:30:25 »

причем тут 150 прадо?) степень форсировки двигателя другая.
             У меня в мануале на наш двигатель 1GR-FE указано 95 бензин ! Но сам лью 92 ,так как разницы в поведении машины не заметил. Правда при пробеге 30000км менял свечи (началось небольшое подергивание на скорости) ЛК200 2013г.в. Покупал в Эмиратах новым, растамаживал в Казахстане сейчас пробег 65000км
Какие в нем интересные фенечки — бак и т.д.?
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #802 : 31 03 2017, 15:35:09 »

У 4.0 бак и главное - блокировка заднего дифференциала. Еще, часто салон тканевый, а это для многих +
Записан

СВАТ64

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Кемеровская область Кузбасс
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #803 : 31 03 2017, 15:44:23 »

Безопасность хуже из-за отсутствия антизаноса. У самого есть 120 араб просто с АБС и это 2 большие разницы. Задний дифф с блокировкой - для бездорожья это очень хорошо, только вот 200 не для бездорожья (слишком дорого стоит, сильно блестит и много весит). Про расход спорить не буду, но разница между 4.0 и 4.7 это 1.5-2 литра на 100.
Да я собственно и не против 4.0, если бы они были и стоили столько же как 4.7.
Под бездорожьем я имею ввиду конечно не жесткий трек,а наши сибирские дороги -зимой асфальта практически нет снег и лед,и  летом  лесо-полевая дорога после дождя например. Таскаю на рыбалку-охоту прицеп- дом на колесах(не тяжелый 750кг)  выезжаем на Алтай, на  реку Обь, нужно проехать к реке 2-3 км по такой дороге, ЛК200 с успехом справляется.Что бы не поцарапать, на пути следования кузов- лишние ветки вырубаються.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #804 : 31 03 2017, 15:44:26 »

У 4.0 бак и главное - блокировка заднего дифференциала. Еще, часто салон тканевый, а это для многих +
Понял. Отлично.
Записан

СВАТ64

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Кемеровская область Кузбасс
  • Город:
    • Ленд крузер 200
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #805 : 31 03 2017, 17:28:42 »

У 4.0 бак и главное - блокировка заднего дифференциала. Еще, часто салон тканевый, а это для многих +
Понял. Отлично.
  Еще заводская сигнализация с дистанционным пуском и фаркоп встроенный в бампер.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #806 : 31 03 2017, 17:42:57 »

4,0 по грязи лучше идет чем 4,7 (морда немного легче), но зимой в городе на  гололеде антизанос гораздо ценней в плане безопасности чем блокировка моста, да и КДСС по трассе тоже очень большой+ ...по овнам же КДСС наоборот минус-уменьшает ход подвески, поэтому арабы ее тупо не ставят, чтоб на барханах не вывешивался раньше положенного (на патруле даже был роспуск стабилизатора, чтоб хоть как то увеличить ход подвески).
У каждой комплектации есть свои бесспорные +  , стоит только правильно расставить приоритеты для себя.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #807 : 31 03 2017, 20:12:22 »

Безопасность хуже из-за отсутствия антизаноса. У самого есть 120 араб просто с АБС и это 2 большие разницы. Задний дифф с блокировкой - для бездорожья это очень хорошо, только вот 200 не для бездорожья (слишком дорого стоит, сильно блестит и много весит). Про расход спорить не буду, но разница между 4.0 и 4.7 это 1.5-2 литра на 100.
Да я собственно и не против 4.0, если бы они были и стоили столько же как 4.7.
LC200 4.0 V6 с 2016 года идут с антизаносом VSC+ATRC+HAC+Crawl , Евро-5, бак 138 л.
Официально продаются в Грузии,Киргизии, Казахстане
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #808 : 31 03 2017, 20:43:18 »

Безопасность хуже из-за отсутствия антизаноса. У самого есть 120 араб просто с АБС и это 2 большие разницы. Задний дифф с блокировкой - для бездорожья это очень хорошо, только вот 200 не для бездорожья (слишком дорого стоит, сильно блестит и много весит). Про расход спорить не буду, но разница между 4.0 и 4.7 это 1.5-2 литра на 100.
Да я собственно и не против 4.0, если бы они были и стоили столько же как 4.7.
LC200 4.0 V6 с 2016 года идут с антизаносом VSC+ATRC+HAC+Crawl , Евро-5, бак 138 л.
Официально продаются в Грузии,Киргизии, Казахстане
У нас таких нет. Да и низкий налог с 2012 они утратили.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Вот и я пополнил ряды 200-м с V6, 4,0
« Ответ #809 : 31 03 2017, 21:07:42 »

Безопасность хуже из-за отсутствия антизаноса. У самого есть 120 араб просто с АБС и это 2 большие разницы. Задний дифф с блокировкой - для бездорожья это очень хорошо, только вот 200 не для бездорожья (слишком дорого стоит, сильно блестит и много весит). Про расход спорить не буду, но разница между 4.0 и 4.7 это 1.5-2 литра на 100.
Да я собственно и не против 4.0, если бы они были и стоили столько же как 4.7.
LC200 4.0 V6 с 2016 года идут с антизаносом VSC+ATRC+HAC+Crawl , Евро-5, бак 138 л.
Официально продаются в Грузии,Киргизии, Казахстане
Нормально. Плохо что у нас нет.
Записан