Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи, аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей двигатели. Как думаете -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Ну это же не разница, а всего лишь рукожопие и кроилово, и на ТО могут антифриз замешать неправильно на любой машине. Вот по субарикам тоже много изменений вносили в ECU и прочие заморочки в виде замен конекторов дворников, тяг в подвеске и прочих кучу заморочеГ и антифриз был в том числе, а сборка и по сей день в Японии ... ( работаю у ОД Субару )
Посмотрим, люди расскажут после какого то времени эксплуатации собранных Прадосов