'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: «Соллерс» отправила первые Land Cruiser Prado в Москву  (Прочитано 12442 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

некуй на отечественную сборку!!!! на  ПРИОРУ да на ГРАНТУ. >:D
А Вас всех, остальных, после этого на импортные запорожцы не пересадят, случаем :) ?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kvu493

  • Гость

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
 Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ  не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Записан
А в чем сила, брат?  ©

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
 Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ  не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Ну это же не разница, а всего лишь рукожопие и кроилово, и на ТО могут антифриз замешать неправильно на любой машине. Вот по субарикам тоже много изменений вносили в ECU и прочие заморочки в виде замен конекторов дворников, тяг в подвеске и прочих кучу заморочеГ и антифриз был в том числе, а сборка и по сей день в Японии ... ( работаю у ОД Субару )
Посмотрим, люди расскажут после какого то времени эксплуатации собранных Прадосов
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
 Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ  не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Ну это же не разница, а всего лишь рукожопие и кроилово, и на ТО могут антифриз замешать неправильно на любой машине. Вот по субарикам тоже много изменений вносили в ECU и прочие заморочки в виде замен конекторов дворников, тяг в подвеске и прочих кучу заморочеГ и антифриз был в том числе, а сборка и по сей день в Японии ... ( работаю у ОД Субару )
Посмотрим, люди расскажут после какого то времени эксплуатации собранных Прадосов
Почему не разница - если агрегаты другие стоят? Причем на всех авто собранных в Питере.
И опять же  - как вы написали, рукожопие, как раз и есть основная разница...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
 Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ  не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Ну это же не разница, а всего лишь рукожопие и кроилово, и на ТО могут антифриз замешать неправильно на любой машине. Вот по субарикам тоже много изменений вносили в ECU и прочие заморочки в виде замен конекторов дворников, тяг в подвеске и прочих кучу заморочеГ и антифриз был в том числе, а сборка и по сей день в Японии ... ( работаю у ОД Субару )
Посмотрим, люди расскажут после какого то времени эксплуатации собранных Прадосов
Почему не разница - если агрегаты другие стоят? Причем на всех авто собранных в Питере.
И опять же  - как вы написали, рукожопие, как раз и есть основная разница...
Ну я про то, что это по отзывной могло устраняться и авто могло отличаться только ВИНом, а агрегаты это мотор и трансмиссия, а вот АКБ и антифриз это расходник который ВЫ по своему желанию можете использовать как хотите
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
 Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ  не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Ну это же не разница, а всего лишь рукожопие и кроилово, и на ТО могут антифриз замешать неправильно на любой машине. Вот по субарикам тоже много изменений вносили в ECU и прочие заморочки в виде замен конекторов дворников, тяг в подвеске и прочих кучу заморочеГ и антифриз был в том числе, а сборка и по сей день в Японии ... ( работаю у ОД Субару )
Посмотрим, люди расскажут после какого то времени эксплуатации собранных Прадосов
Почему не разница - если агрегаты другие стоят? Причем на всех авто собранных в Питере.
И опять же  - как вы написали, рукожопие, как раз и есть основная разница...
Ну я про то, что это по отзывной могло устраняться и авто могло отличаться только ВИНом, а агрегаты это мотор и трансмиссия, а вот АКБ и антифриз это расходник который ВЫ по своему желанию можете использовать как хотите
Генератор тоже расходник?
Ну и повторюсь - наши руки самое главное отличие...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
 Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ  не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Ну это же не разница, а всего лишь рукожопие и кроилово, и на ТО могут антифриз замешать неправильно на любой машине. Вот по субарикам тоже много изменений вносили в ECU и прочие заморочки в виде замен конекторов дворников, тяг в подвеске и прочих кучу заморочеГ и антифриз был в том числе, а сборка и по сей день в Японии ... ( работаю у ОД Субару )
Посмотрим, люди расскажут после какого то времени эксплуатации собранных Прадосов
Почему не разница - если агрегаты другие стоят? Причем на всех авто собранных в Питере.
И опять же  - как вы написали, рукожопие, как раз и есть основная разница...
Ну я про то, что это по отзывной могло устраняться и авто могло отличаться только ВИНом, а агрегаты это мотор и трансмиссия, а вот АКБ и антифриз это расходник который ВЫ по своему желанию можете использовать как хотите
Генератор тож расходник?
Я про него не говорил, но чесно сомневаюсь в его отличие а если и есть, то говоря о продаже - покупателю на рынке начихать не это... Вот Вас при покупке это всяко не парило, я уверен
Записан
Subaru Impreza WRX STI