'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: «Соллерс» отправила первые Land Cruiser Prado в Москву  (Прочитано 12447 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
 Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ  не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Ну это же не разница, а всего лишь рукожопие и кроилово, и на ТО могут антифриз замешать неправильно на любой машине. Вот по субарикам тоже много изменений вносили в ECU и прочие заморочки в виде замен конекторов дворников, тяг в подвеске и прочих кучу заморочеГ и антифриз был в том числе, а сборка и по сей день в Японии ... ( работаю у ОД Субару )
Посмотрим, люди расскажут после какого то времени эксплуатации собранных Прадосов
Почему не разница - если агрегаты другие стоят? Причем на всех авто собранных в Питере.
И опять же  - как вы написали, рукожопие, как раз и есть основная разница...
Ну я про то, что это по отзывной могло устраняться и авто могло отличаться только ВИНом, а агрегаты это мотор и трансмиссия, а вот АКБ и антифриз это расходник который ВЫ по своему желанию можете использовать как хотите
Генератор тож расходник?
Я про него не говорил, но чесно сомневаюсь в его отличие а если и есть, то говоря о продаже - покупателю на рынке начихать не это... Вот Вас при покупке это всяко не парило, я уверен
По генератор писал я, о том, что это одно из отличий. И  когда покупатель знает, что собранный в Питере автомобиль отличается от собранного  в Японии частью узлов и агрегатов + собран руками Российских рабочих - это для покупателя серьезные доводы в пользу покупки автомобиля собранного в Японии.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Придут новые клубни на русских прадо - спросят про что то стучит- скрипит - булькает - и все дружно им будут объеснять родословную их коня и смешение крови ;D
Ну типа того... В свое время в январе 2011 приобрел одного из последних  Мурано японской сборки... При продаже очень большой плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.
просто разницу никто объяснить неможет
Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
 Ну и классика российского жанра (уже описывал) - ........например - собирали Ниссан Мурано 2 в Японии - конечно были свои траблы... Но что бы глобальные - не сталкивался (до Прадо был у меня Мурано 2 Японской сборки). Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40... Как думаете - почему у 2 000 машин собранных в Питере такая проблема? Хотя цена на машину собранную в РФ  не снизилась по сравнению с машиной собранной в Японии... ......
Ну это же не разница, а всего лишь рукожопие и кроилово, и на ТО могут антифриз замешать неправильно на любой машине. Вот по субарикам тоже много изменений вносили в ECU и прочие заморочки в виде замен конекторов дворников, тяг в подвеске и прочих кучу заморочеГ и антифриз был в том числе, а сборка и по сей день в Японии ... ( работаю у ОД Субару )
Посмотрим, люди расскажут после какого то времени эксплуатации собранных Прадосов
Почему не разница - если агрегаты другие стоят? Причем на всех авто собранных в Питере.
И опять же  - как вы написали, рукожопие, как раз и есть основная разница...
Ну я про то, что это по отзывной могло устраняться и авто могло отличаться только ВИНом, а агрегаты это мотор и трансмиссия, а вот АКБ и антифриз это расходник который ВЫ по своему желанию можете использовать как хотите
Генератор тож расходник?
Я про него не говорил, но чесно сомневаюсь в его отличие а если и есть, то говоря о продаже - покупателю на рынке начихать не это... Вот Вас при покупке это всяко не парило, я уверен
По генератор писал я, о том, что это одно из отличий. И  когда покупатель знает, что собранный в Питере автомобиль отличается от собранного  в Японии частью узлов и агрегатов + собран руками Российских рабочих - это для покупателя серьезные доводы в пользу покупки автомобиля собранного в Японии.
Да это то все понятно... Но чет за разницу в генераторах я не слышал, а по поводу сборки и у япов косяков хватает, чел фактор имеет место быть везде .... Я с этим часто сталкиваюсь.
А за генератор у товарища из ниссана ОД узнаю, зачем они это сделали
Записан
Subaru Impreza WRX STI

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
Что японцы прислали, то и ставили, ну не с жигулей-же на свалках снимали...
Цитировать
Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40...
В приложении графичек температурныз параметров смеси этиленгликоля с водой из которого следут, что разнича в температурах кипения в несколько градусов. И даже при читстой воде температура кипеня под лавоением будет под 110 градусов. Так-что кипящий, то есть работающий при температуре более 110 градусов двигатель это при любом антифризе совершенно ненормально. Ни причем тут антифриз.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
Что японцы прислали, то и ставили, ну не с жигулей-же на свалках снимали...
Цитировать
Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40...
В приложении графичек температурныз параметров смеси этиленгликоля с водой из которого следут, что разнича в температурах кипения в несколько градусов. И даже при читстой воде температура кипеня под лавоением будет под 110 градусов. Так-что кипящий, то есть работающий при температуре более 110 градусов двигатель это при любом антифризе совершенно ненормально. Ни причем тут антифриз.
Согласен, что прислали, то и поставили, но я всеже сомневаюсь в меньшей производительности генератора.  :-\
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
Что японцы прислали, то и ставили, ну не с жигулей-же на свалках снимали...
Цитировать
Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40...
В приложении графичек температурныз параметров смеси этиленгликоля с водой из которого следут, что разнича в температурах кипения в несколько градусов. И даже при читстой воде температура кипеня под лавоением будет под 110 градусов. Так-что кипящий, то есть работающий при температуре более 110 градусов двигатель это при любом антифризе совершенно ненормально. Ни причем тут антифриз.
Во всяком случае, Ниссан  втихаря (не объявляя никаких компаний), у авто из определенной партии  при ближайшем посещении дилерского центра замерял температуру замерзания антифриза и менял, если она была выше -40. Может еще какой баг есть, но знаю только об этом.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
Что японцы прислали, то и ставили, ну не с жигулей-же на свалках снимали...
Цитировать
Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40...
В приложении графичек температурныз параметров смеси этиленгликоля с водой из которого следут, что разнича в температурах кипения в несколько градусов. И даже при читстой воде температура кипеня под лавоением будет под 110 градусов. Так-что кипящий, то есть работающий при температуре более 110 градусов двигатель это при любом антифризе совершенно ненормально. Ни причем тут антифриз.
Согласен, что прислали, то и поставили, но я всеже сомневаюсь в меньшей производительности генератора.  :-\
Ну на тему запчастей, узлов и т.д. даже видео было в интернете - перед открытием завода в Питере, была пресс конференция российского руководства завода, ну и там один товарищ (точно не помню должность, а виде потерли), брякнул (типа пошутил), что есть проблема с поставщиками, не можем найти тех, кто будет делать нужные детали со стабильным качеством, поэтому типа решили, будем не поставщиков подтягивать по качеству, а собирать автомобили из того, что можем найти, что бы выполнить норму по локализации...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
Что японцы прислали, то и ставили, ну не с жигулей-же на свалках снимали...
Цитировать
Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40...
В приложении графичек температурныз параметров смеси этиленгликоля с водой из которого следут, что разнича в температурах кипения в несколько градусов. И даже при читстой воде температура кипеня под лавоением будет под 110 градусов. Так-что кипящий, то есть работающий при температуре более 110 градусов двигатель это при любом антифризе совершенно ненормально. Ни причем тут антифриз.
Согласен, что прислали, то и поставили, но я всеже сомневаюсь в меньшей производительности генератора.  :-\
Ну на тему запчастей, узлов и т.д. даже видео было в интернете - перед открытием завода в Питере, была пресс конференция российского руководства завода, ну и там один товарищ (точно не помню должность, а виде потерли), брякнул (типа пошутил), что есть проблема с поставщиками, не можем найти тех, кто будет делать нужные детали со стабильным качеством, поэтому типа решили, будем не поставщиков подтягивать по качеству, а собирать автомобили из того, что можем найти, что бы выполнить норму по локализации...
Это где он такое сказал? На конференции?  :o
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
Что японцы прислали, то и ставили, ну не с жигулей-же на свалках снимали...
Цитировать
Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40...
В приложении графичек температурныз параметров смеси этиленгликоля с водой из которого следут, что разнича в температурах кипения в несколько градусов. И даже при читстой воде температура кипеня под лавоением будет под 110 градусов. Так-что кипящий, то есть работающий при температуре более 110 градусов двигатель это при любом антифризе совершенно ненормально. Ни причем тут антифриз.
Согласен, что прислали, то и поставили, но я всеже сомневаюсь в меньшей производительности генератора.  :-\
Ну на тему запчастей, узлов и т.д. даже видео было в интернете - перед открытием завода в Питере, была пресс конференция российского руководства завода, ну и там один товарищ (точно не помню должность, а виде потерли), брякнул (типа пошутил), что есть проблема с поставщиками, не можем найти тех, кто будет делать нужные детали со стабильным качеством, поэтому типа решили, будем не поставщиков подтягивать по качеству, а собирать автомобили из того, что можем найти, что бы выполнить норму по локализации...
Это где он такое сказал? На конференции?  :o
На пресс конференции. Если есть время и желание - на сайте Мурано клуба можете найти как минимум сообщение про это, видео не могу найти - потерли. Товарища сказавшего, поперли с завода.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Ну не знаю кто кому и что объясняет... Для примера - на Мурано Питерской сборки: генератор с меньшей максимальный силой тока отдачи,  аккумулятор меньшей емкости. Как ни страннно.
Что японцы прислали, то и ставили, ну не с жигулей-же на свалках снимали...
Цитировать
Но стали собирать в Питере - кипят у людей  двигатели. Как думаете  -почему? Все просто - залит антифриз с температурой замерзания - 17, вместо - 40...
В приложении графичек температурныз параметров смеси этиленгликоля с водой из которого следут, что разнича в температурах кипения в несколько градусов. И даже при читстой воде температура кипеня под лавоением будет под 110 градусов. Так-что кипящий, то есть работающий при температуре более 110 градусов двигатель это при любом антифризе совершенно ненормально. Ни причем тут антифриз.
Согласен, что прислали, то и поставили, но я всеже сомневаюсь в меньшей производительности генератора.  :-\
Ну на тему запчастей, узлов и т.д. даже видео было в интернете - перед открытием завода в Питере, была пресс конференция российского руководства завода, ну и там один товарищ (точно не помню должность, а виде потерли), брякнул (типа пошутил), что есть проблема с поставщиками, не можем найти тех, кто будет делать нужные детали со стабильным качеством, поэтому типа решили, будем не поставщиков подтягивать по качеству, а собирать автомобили из того, что можем найти, что бы выполнить норму по локализации...
Это где он такое сказал? На конференции?  :o
На пресс конференции. Если есть время и желание - на сайте Мурано клуба можете найти как минимум сообщение про это, видео не могу найти - потерли. Товарища сказавшего, поперли с завода.
Конечно он не работает после такого, надоже такое ляпнуть...
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150


[/quote]
Ну на тему запчастей, узлов и т.д. даже видео было в интернете - перед открытием завода в Питере, была пресс конференция российского руководства завода, ну и там один товарищ (точно не помню должность, а виде потерли), брякнул (типа пошутил), что есть проблема с поставщиками, не можем найти тех, кто будет делать нужные детали со стабильным качеством, поэтому типа решили, будем не поставщиков подтягивать по качеству, а собирать автомобили из того, что можем найти, что бы выполнить норму по локализации...
[/quote]
Это где он такое сказал? На конференции?  :o
[/quote]
На пресс конференции. Если есть время и желание - на сайте Мурано клуба можете найти как минимум сообщение про это, видео не могу найти - потерли. Товарища сказавшего, поперли с завода.
[/quote]
Конечно он не работает после такого, надоже такое ляпнуть...
[/quote]
Может человек правду сказал... а его по голове... :)
Записан
А в чем сила, брат?  ©