Работники сервиса (в частности мастера приемки) это еще те ухари. В декабре заехал к ним, говорю, с правой стороны жужжание достало. Те в ответ: да вопросов нет. Сейчас послушаем, понюхаем и т.д. Проехали, послушали. Действительно жужжит на 1500 оборотах. Ну, говорят, надо записаться, на устранение. При этом я их предупредил, что как только немного потеплеет, жужжание исчезнет. Оказалось, что запись только на январь. Записали. Наступил наконец-то день устранения жужжания. На улице потеплело и жужжать перестало. Мастер приемки ходил, ходил вокруг машины, слушал, слушал. Естественно, ничего не услышал. Спросил, кто со мной ездил в декабре из мастеров. Я не мудрствуя лукаво, сразу указал на этого чудо мастера. На что тот вообще сказал, что меня в первый раз видит и никуда со мной не ездил и ничего не слышал. Соответственно в ремонте мне отказали. Сказали, как зажужжит в следующий раз, так сразу к нам милости просим. Правда сомневаюсь, что ситуация не повторится. К ним надо с видеокамерами заходить, чтобы не отказывались от своих слов.