Во вторник прошла в Крепости ТО 40тыс. Км.
Фирма оправдывает свое ИМЯ - Крепость!
Так как машину купила под окончание продленной гарантии, решилась обслуживание продолжить в Toyote , и предъявить или попросить замену расходников (это по моему мнению оказалось)
пришлось четырежды возить персонал Крепости, что бы они сказали - ДА ! Втулки стабилизатора убиты, но их можем поменять, еслиМосква подтвердит! И Мне через пару недель сообщат о их решении. Да это- Крепость!
По вопросу толчков в карданом валу- Я как мнительная Дама, решила, что в машине этот казус присутствует ! И как элемент его надо ликвидировать, но четыре СПЕЦА ОД ( они проехали на машине 11,5 км) сказали мне, что не чего не почувствовали!
Ура! Я так себе сказала! Купила авто и за пятерку откатаюсь годик! (замена масел)
Самое прикольное, в машине регистратор!
На третьей поездке ( когда меня попросили поменяться с мастером Тойоты ) старший мастер спрашивает у гарантийного инженера- ты толчки почувствовал? Тот ответил- один Да!
В это время Я была на улице! И только вчера запись поездки посмотрела!
Его слова отлично слышно!
Ваше мнение? Отдать в тойоту запись и ждать реакции от них или отдать с претензией письменной и через десять дней в Суд!