'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ручник и АКПП  (Прочитано 1861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Ручник и АКПП
« : 28 02 2013, 19:57:29 »

А не было у меня раньше АКПП, никогда :) всю жизнь на ручке.

Чего-то я недопонимаю, если акпп в режиме Р, это эквивалент ручника? т.е. ручник нужен для экстренного торможения в случае отказа системы, и для того чтобы на нейтрали куда-то не скатиться? 
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8182
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #1 : 28 02 2013, 20:10:42 »

Ню-ню попробуй и новая коробка тебе обеспечена. Нет конЭшно, как-то ликбез проводить не солидно. Учи!!!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #2 : 01 03 2013, 01:34:00 »

По мануалу нуно сначала на ручник а потом на паркинг (Р),но пользуют так 50/50 владельцев ИМХО !!!
Я делаю именно ТАК и другим советую-коробку жалко !!!
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #3 : 01 03 2013, 05:53:28 »

Читайте букварь.. там написано для чего режим Р. Он не предназначен для удержания авто на склоне и т.п...
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #4 : 01 03 2013, 07:06:08 »

Если грубо, то в положении Р штырем блокируется вторичный вал АКПП.
Разумеется этот штырь имеет определенный придел прочности, поэтому  на крутом склоне не рекомендунтся оставлять машину только на Р.
И тем более нельзя Р включать на ходу.

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #5 : 01 03 2013, 09:41:16 »

ZAR спасибо огромное! А то я всю голову сломал :) в книжке написано, что ручником надо пользоваться, но машина (а я не хиленький) на Р не толкается.

Интересно, а в случае переборки кпп у кого-то встречалась поломка этого штыря Р?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #6 : 01 03 2013, 15:55:08 »

Не парься . Просто не оставляй машину на паркинге на уклоне  явном. Сломать его не сломает этот штырь даже на приличном уклоне. Но снять в этом случае с паркинга будет проблематично.
  В основном случаи с поломкой связаны с эвакуацией . В этом случае нам ничего не поможет , ручник-не ручник.
Могу только сказать - меня эвакуировали по осени (парковка на тротуаре) самым классическим образом . Ничего не сломалось , ручник пользую всегда. Видимо поломки этого штыря в АКПП это не про Прадо а про всякие там пузотерки.
    PS или повезло. ;D
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #7 : 01 03 2013, 18:35:53 »

Я ваще ручником не пользуюсь никогда
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #8 : 01 03 2013, 18:47:42 »

Тоже не пользуюсь.
 Никогда не слышал о поломки АККП из за парковки.
    Про втыкание на ходу речи нет. А это возможно?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150
Re: Ручник и АКПП
« Ответ #9 : 01 03 2013, 19:42:17 »

На 90 и 120 не пользовался ручником на горизонтальной поверхности, полет нормальный... будьте осторожны на склоне при морозе с ручником, может замерзнуть...
Записан
Все не так, как кажется...