Опять будут многие не довольны (особенно владельцы 120х), но вот что просматривается на форумах, так это то, что отдельные клубни пытаются выставить 120й лучше во всём (хотя - новое всегда лучше старого (Имхо)), некоторые пишут что он и больше, а тут еще и по весу выигрыш аж пол тонны. Я попобовал разобраться по разным источникам и вот что выходит. Вот габариты: (Длина,Ширина,Высота) 120го - 4811,1791,1849, а вот 150го- 4760,1885,1890 из них- видно, что 120й длиннее на 51мм, ширирина меньше на 94мм и 120й ниже на 41мм (при том что Клирени у него больше) . Учитывая выпуклость арок колёс на 120м (внимательно изучите внутренние размеры 120го и 150го) ясно, что 150й больше. Таким образом авто 120й при как бы визуальной почти похожести- МЕНЬШЕ 150го, а следовательно будет и весить меньше. И потом прав одноклубник дизель двигатель тяжелее + вторяя АКБ. Возможно не на все 500кг, но тяжелее. А если верить источникам, то и ещё есть одно- при одинаковых диз. двигателях V=3л, расход соляры меньше у 150го по городу аж на 1,5л (9,7 против 11,2л). Если где ошибся - прошу извинить. Имхо.