'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масса без нагрузки 120 и 150  (Прочитано 11476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Масса без нагрузки 120 и 150
« : 01 03 2013, 10:49:47 »

Друг увидел у меня в свидетельстве что мой 150 на 500 кг тяжелее его 120!)  У меня дизель элеганс у него бензин. Объясните, в чем разница в массе без нагрузки между 150-м и 120-м? Обвесили? Машины то вроде почти одинаковые. Спасибо!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #1 : 01 03 2013, 11:49:19 »

Сравнивайте массы не из разных птс, а из одного источника, желательно импортного.
Записан

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #2 : 01 03 2013, 12:17:12 »

Сравнивайте массы не из разных птс, а из одного источника, желательно импортного.
не понял, это как? У него в свидетельстве 1900 у меня 2400

Записан

GCC

  • Гость
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #3 : 01 03 2013, 12:35:20 »

не понял, это как? У него в свидетельстве 1900 у меня 2400

Причем тут свидетельства разных машин у разных людей. Возьмите авторитетный каталог и посмотрите какие цифры там.
Записан

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #4 : 01 03 2013, 12:40:47 »


Причем тут свидетельства разных машин у разных людей. Возьмите авторитетный каталог и посмотрите какие цифры там.

[/quote] попробую в сети поискать эти каталоги. Спасибо!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #5 : 01 03 2013, 14:44:01 »

ну дизелек сам по себе потяжелее будет)

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #6 : 01 03 2013, 15:21:29 »

Опять будут многие не довольны (особенно владельцы 120х), но вот что просматривается на форумах, так это то, что  отдельные клубни пытаются выставить 120й лучше во всём (хотя - новое всегда лучше старого (Имхо)), некоторые пишут что он и больше, а тут еще и по весу выигрыш аж пол тонны. Я попобовал разобраться по разным источникам и вот что выходит. Вот габариты: (Длина,Ширина,Высота) 120го -  4811,1791,1849, а вот 150го- 4760,1885,1890  из них- видно, что 120й длиннее на 51мм, ширирина меньше на 94мм и 120й ниже  на  41мм (при том что Клирени у него больше) . Учитывая выпуклость арок колёс на 120м (внимательно изучите внутренние размеры 120го и 150го) ясно, что  150й  больше. Таким образом авто 120й при как бы визуальной почти похожести- МЕНЬШЕ 150го, а следовательно будет и весить меньше. И потом прав одноклубник дизель двигатель тяжелее + вторяя АКБ. Возможно не на все 500кг, но тяжелее.  А если верить источникам, то и ещё есть одно- при одинаковых диз. двигателях V=3л, расход соляры меньше у 150го по городу аж на 1,5л (9,7 против 11,2л).  Если где ошибся - прошу извинить. Имхо.
Записан

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #7 : 01 03 2013, 16:57:17 »

Опять будут многие не довольны (особенно владельцы 120х), но вот что просматривается на форумах, так это то, что  отдельные клубни пытаются выставить 120й лучше во всём (хотя - новое всегда лучше старого (Имхо)), некоторые пишут что он и больше, а тут еще и по весу выигрыш аж пол тонны. Я попобовал разобраться по разным источникам и вот что выходит. Вот габариты: (Длина,Ширина,Высота) 120го -  4811,1791,1849, а вот 150го- 4760,1885,1890  из них- видно, что 120й длиннее на 51мм, ширирина меньше на 94мм и 120й ниже  на  41мм (при том что Клирени у него больше) . Учитывая выпуклость арок колёс на 120м (внимательно изучите внутренние размеры 120го и 150го) ясно, что  150й  больше. Таким образом авто 120й при как бы визуальной почти похожести- МЕНЬШЕ 150го, а следовательно будет и весить меньше. И потом прав одноклубник дизель двигатель тяжелее + вторяя АКБ. Возможно не на все 500кг, но тяжелее.  А если верить источникам, то и ещё есть одно- при одинаковых диз. двигателях V=3л, расход соляры меньше у 150го по городу аж на 1,5л (9,7 против 11,2л).  Если где ошибся - прошу извинить. Имхо.
Вот тут даже и без каталога что то проясняется, спасибо и Вам avto_kruz!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #8 : 01 03 2013, 17:00:35 »

Каждый слышит то, что хочет слышать )))   
В птс пишут первую попавшуюся цифру, т.к. людям заполняющим птс пох на точность. У меня в птс масса 2100, по каталогу 1900.
Записан

Ant_Serg

  • Гость
Re: Масса без нагрузки 120 и 150
« Ответ #9 : 01 03 2013, 18:30:01 »

Prado 150. 4,0
Данные из ПТС
Масса без нагрузки. 2290 кг

разрешенная макс. масса. 2900 кг
Записан