Ну вот, как и обещал, выкладываю очередной мини-отчёт по поездке на Пилоте!
На Пилоте первый раз поехал в Геленджик (ранее туда ездил на infiniti FX35 и на Land Cruiser Prado 120)- есть с чем сравнивать! Поехали в вшестером - четверо взрослых и двое детей 16 лет (они сидели на 3-м ряду). На радость мне и моим пассажирам Пилот отлично отработал поездку туда и обратно. Туда дорога была не из лёгких, ехал в воскресенье, выехали в 7.00 из МСК, что никогда не практиковал, выезжал раньше строго в 4.00 утра. Первое, где затаились неприятности - это на платных участках М4 - очереди (пропёр по обочине, где было возможно). Далее - это Лосево, просто жесть, даже сказать трудно, сколько км там была пробка перед этим маленьким населённым пунктом (спасли "поля", вернее проезд вдоль трассы по полю с пылью и гравием из под колёс, ямами и буераками),Пилот выдержал всё с честью, надо отдать ему должное, сэкономив мне часа 3 времени. Далее был подъезд к Горячему ключу и снова жесть - поля, пыль, гравий (Пилот опять всё это преодолел, даже не укачало никого на третьем ряду.) По трассе идёт как по рельсам, ровно, чётко рулится, экономит прилично 6500 руб. на 92-м туда и 6000 руб. обратно, причём обратно побил свой же рекорд в 18 часов до МКАД, в этот раз дошёл за 16.40 (сижу теперь, жду писем счастья . Теперь что насторожило: Когда проходил по Михайловскому перевалу, особенно на спуске, началось биение, правда лёгкое, руля, потом в самом конце, уже при торможении почти до остановки как будто лёгкое закусывание суппортов передних, ну может, знаете, как после мойки бывает при первом торможении с водой на дисках звук такой. В общем, понял одно, что бы ездить интенсивно по горам нужно ставить приличные диски с суппортами, что показаны выше на фото. В остальном скажу по честному - такой машины у меня ещё не было, чтоб пролететь на одном дыхании 1550 км аллюром и не устать практически совсем. Позитив от Пилота, одним словом!!!