:)вот теперь можно подключить мегаджет к леему и ехать настраивать КСВ.
Когда настройщик померил коэффициент стоячей волны (КСВ), то прибор показал 1.2, что в принципе уже было в пределах нормы. Он откусил кусачками небольшой кусочек от верхушки антенны и КСВ стал 1.1
теперь можно защелкнуть все на место, включить нужный канал (в моем случае 9FM)взять тангетку и выйти в эфир «дрон в канале как меня слышите. прием» и понеслось……….
Куда повесить тангетку я еще не решил, пока лежит у меня возле ручника. На панель не хочу (тянуться неудобно). Как показали покатухи в прошлые выходные, то удобней пользоваться тангеткой, когда она находится под правой рукой, как раз где ручник.
Мне рация в основном нужна для покатушек. В городе в эфир выхожу пока крайне редко, в основном только слушаю о чем народ трещит (где пробка или гаи), может это конечно вопрос времени, но антенна ездит в сложенном виде. Еще есть опасение по неопытности заехать с ней в гараж. Как говорят бывалые радиолюбители, что при движении уже вошло в привычку смотреть проходит антенна по высоте или нет (мост, сучек, провод). Со сложенной антенной можно пользоваться радиостанцией только на прием, но передавать нельзя (сгорит).
Чтобы в сложенном виде антенна не касалась крыши я купил в крепеже вот такие клипсы
с одной стороны откусил и протянул сквозь отверстие стяжку,
а потом всю эту конструкцию закрепил на релинг возле среднего и переднего крепления.
теперь когда складываю антенну, то защелкиваю ее в 2 клипсы на релинге. Качество связи по приему ухудшилось и передавать в сложенном виде нельзя, но пока меня это устраивает при езде по городу утром на работу и вечером обратно. Конечно если вечерком по области надо прокатиться, тогда антенну отстегиваю от клипс, поднимаю, включаю 15FM и «алга».
Вот собственно и все, что я хотел рассказать по установке. Может че не правильно сделал, но в целом по приему меня связь устраивает, а по передаче одноклубники на покатухе сказали, что слышно меня четко и разборчиво.
Прошу сильно не пинать – это первая моя тема на форуме.