Nubos, можно поподробнее про отдельно стоящий сзади вакуумник.
Не слышал и не видел , где стоит и что делает? Интересно.
Думал в авто вакуумный усилитель стоит один.
Там второй отдельный на задние суппорта стоит. Отбалансированы, я так понимаю, на уровне настроек электроники - кто какое давление выдаёт.
Сам сменил тормоза на JBT по кругу, пришлось в этот вопрос глубоко вникнуть. Сзади поставили 4 поршневые, спереди 6. И жо поехала, причём даже по слегка мокрой дороге, не то чтобы по льду. Приходилось ловить её постоянно - немного ссыкатное ощущение. Хотя прикольно было отправлять Прадика в управляемый занос лёгким косанием тормоза...
Потом выравняли - поставили на зад менее мощные 4 поршневые. В настройки компа не полезли.
Но вот почему на стоке такие проблемы - лучше ОД запытать и провести натурные испытания - посадить главного технолога рядом, вывезти на лёд и давай тормозить. Жо обгонять морду не должна, за исключением если тормозишь в колее (там весь корпус гуляет) и на льду, изначально поставив авто боком.
Иначе смысл в этой АБС пропадает как таковой.
А у тебя диски, суппорта и колодки штатные? Там на одной оси какого-нибудь DBA не воткнули?