Уважаемые одноклубники, нужен Ваш совет. Купил в салоне новый TLC Prado 150 3,0 TDI месяц назад. Проехал за это время 1800 км. Пару дней назад случился сильный гололед. Примерно на скорости 70-80 км/ч при езде по прямой потребовалось резко притормозить. Отдачу в педаль тормоза от работы системы ABS почему то не почувствовал, а задницу понесло в сторону .... Слава богу, обошлось без последствий, но неприятный осадок остался. Сегодня утром на пустом участке дороги решил повторить эксперимент....результат тот же. А это не есть гуд... Может-быть я не догоняю и так должно быть?
Так не надо топать в тормоз.
АБС потрескивает освобождая то или иное колесо от тормозного усилия, пытаясь спрямить траекторию при экстренном торможении со срывом колёс с поверхности. В 150-ке нет отдачи в педаль, есть стрёкот суппортов и зуммер системы предупреждения в самом авто.
АБС крайне вредный механизм с точки зрения сокращения торм. пути. Тут только импульсная работа ногой на педали тормоза в до-АБС-ном режиме, т.е. как только АБС срабатывает, тут же отпускаем на 0,5 сек и опять мягко нажимаем до блокировки колёс...
А вот жо заносить не должно. Это значит, что баланс по тормозным усилиям смещён назад, возможно, требуется юстировка торм. системы в ОД. На 150-ке сзади стоит отдельный вакуумник, который увеличивает торм. усилие на задних скобах - дабы сбалансировать передние 4-х поршневые суппорта, но эта схема не должна преобладать над передним каскадом.