'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа ABS  (Прочитано 3977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рустэм

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • TLC 150
Работа ABS
« : 01 03 2013, 13:45:47 »

Уважаемые одноклубники, нужен Ваш совет. Купил в салоне новый TLC Prado 150 3,0 TDI месяц назад. Проехал за это время 1800 км. Пару дней назад случился сильный гололед. Примерно на скорости 70-80 км/ч при езде по прямой потребовалось резко притормозить. Отдачу в педаль тормоза от работы системы ABS почему то не почувствовал, а задницу понесло в сторону .... Слава богу, обошлось без последствий, но неприятный осадок остался. Сегодня утром на пустом участке дороги решил повторить эксперимент....результат тот же. А это не есть гуд... Может-быть я не догоняю и так должно быть?
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Работа ABS
« Ответ #1 : 01 03 2013, 14:02:31 »

Мне наоборот не нравится работа ABS из-за очень преждевременного срабатывания!
Ледок , тормоз, педалька вибрирует, машина едет дальше.....

Что-то не то....
Записан

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург
Re: Работа ABS
« Ответ #2 : 01 03 2013, 15:31:07 »

Уважаемые одноклубники, нужен Ваш совет. Купил в салоне новый TLC Prado 150 3,0 TDI месяц назад. Проехал за это время 1800 км. Пару дней назад случился сильный гололед. Примерно на скорости 70-80 км/ч при езде по прямой потребовалось резко притормозить. Отдачу в педаль тормоза от работы системы ABS почему то не почувствовал, а задницу понесло в сторону .... Слава богу, обошлось без последствий, но неприятный осадок остался. Сегодня утром на пустом участке дороги решил повторить эксперимент....результат тот же. А это не есть гуд... Может-быть я не догоняю и так должно быть?
Возможно не до конца педаль нажали?
Попробуйте еще раз тормоз в пол резко и до конца
Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8553
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа ABS
« Ответ #3 : 01 03 2013, 16:31:19 »

 Для меня работа ABS - признак состояния дороги и основание для выбора режима езды. Выезжаю из двора, чуть разгоняюсь и - по тормозам. Если ABS сразу срабатывает, значит скользко...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Работа ABS
« Ответ #4 : 01 03 2013, 16:42:01 »

Отдачу в педаль тормоза от работы системы ABS почему то не почувствовал
А отдачи на 150 нет - просто сильный хруст и все. У него управление тормозами не только для ABS используется и более продвинуто по этой причине. По сравнению с другими, в том числе и тем-же тойото-равом, ABS работает очень мягко, быстро, ненавязчиво и вполне корректно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8553
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Работа ABS
« Ответ #5 : 01 03 2013, 16:47:36 »

Отдачу в педаль тормоза от работы системы ABS почему то не почувствовал
А отдачи на 150 нет - просто сильный хруст и все. У него управление тормозами не только для ABS используется и более продвинуто по этой причине. По сравнению с другими, в том числе и тем-же тойото-равом, ABS работает очень мягко, быстро, ненавязчиво и вполне корректно.
Но то, что срабатывает, распознаётся без проблем.
Здравствуйте, уважаемый zlt!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Работа ABS
« Ответ #6 : 01 03 2013, 17:01:08 »

Но то, что срабатывает, распознаётся без проблем.
Да, хрустит конкретно :). Но с тем, что еще и проявляется в виде каких-то побочных эффектов типа дерганий, сносов - с этим сталкиваться не приходилось. Хотя специально пробовал только 4 раза. А в повседневной езде я вполне аккуратен и сталкивался те-же три-четыре раза за эту зиму с небольшой помощью ABS. Обычно, когда наледь вместо асфальта под снежком на перекрестке, то перед самой остановкой ABS подхватывала чуть-чуть.
Цитировать
Здравствуйте, уважаемый zlt!
И Вам здравствовать!

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Работа ABS
« Ответ #7 : 02 03 2013, 08:29:16 »

Отдачу в педаль тормоза от работы системы ABS почему то не почувствовал
А отдачи на 150 нет - просто сильный хруст и все. У него управление тормозами не только для ABS используется и более продвинуто по этой причине. По сравнению с другими, в том числе и тем-же тойото-равом, ABS работает очень мягко, быстро, ненавязчиво и вполне корректно.

Согласен, мне тоже работа АБС на Продо нравится больше чем на РАВ4, думаю что система совершеннее и деликатнее работает, на РАВ4 ощутимо педаль под ногой дергалась.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Работа ABS
« Ответ #8 : 12 03 2013, 00:37:42 »

Уважаемые одноклубники, нужен Ваш совет. Купил в салоне новый TLC Prado 150 3,0 TDI месяц назад. Проехал за это время 1800 км. Пару дней назад случился сильный гололед. Примерно на скорости 70-80 км/ч при езде по прямой потребовалось резко притормозить. Отдачу в педаль тормоза от работы системы ABS почему то не почувствовал, а задницу понесло в сторону .... Слава богу, обошлось без последствий, но неприятный осадок остался. Сегодня утром на пустом участке дороги решил повторить эксперимент....результат тот же. А это не есть гуд... Может-быть я не догоняю и так должно быть?
Так не надо топать в тормоз.
АБС потрескивает освобождая то или иное колесо от тормозного усилия, пытаясь спрямить траекторию при экстренном торможении со срывом колёс с поверхности. В 150-ке нет отдачи в педаль, есть стрёкот суппортов и зуммер системы предупреждения в самом авто.

АБС крайне вредный механизм с точки зрения сокращения торм. пути. Тут только импульсная работа ногой на педали тормоза в до-АБС-ном режиме, т.е. как только АБС срабатывает, тут же отпускаем на 0,5 сек и опять мягко нажимаем до блокировки колёс...

А вот жо заносить не должно. Это значит, что баланс по тормозным усилиям смещён назад, возможно, требуется юстировка торм. системы в ОД. На 150-ке сзади стоит отдельный вакуумник, который увеличивает торм. усилие на задних скобах - дабы сбалансировать передние 4-х поршневые суппорта, но эта схема не должна преобладать над передним каскадом.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Работа ABS
« Ответ #9 : 12 03 2013, 02:00:59 »

Nubos, можно поподробнее про отдельно стоящий сзади вакуумник.
 Не слышал и не видел , где стоит и что делает? Интересно.
Думал в авто вакуумный усилитель стоит один.
Записан