'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Облез антикор в арках  (Прочитано 3216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200
Облез антикор в арках
« : 01 03 2013, 18:37:54 »

Друзья,добрый вечер я к вам заглянул с ветки 150!
Суть вопроса в следуущем: приятель задумал покупать 120 прадика 2005 гв,пробег 150000,сегодня смотрели! Сильно смутило что во всех арках облез антикор до металла! вопрос при каком пробеге и условиях эксплуатации происходит такая БЯКА!?? Чета на моей памяти я такого не видел!
Проконсультируйте пожалуйста,если есть подобный опыт!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #1 : 01 03 2013, 18:41:05 »

Скажи спасибо мойщикам. Обобьют хоть с новой машины.
Держи темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62247.msg1084181#msg1084181
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #2 : 01 03 2013, 20:51:45 »

Друзья,добрый вечер я к вам заглянул с ветки 150!
Суть вопроса в следуущем: приятель задумал покупать 120 прадика 2005 гв,пробег 150000,сегодня смотрели! Сильно смутило что во всех арках облез антикор до металла! вопрос при каком пробеге и условиях эксплуатации происходит такая БЯКА!?? Чета на моей памяти я такого не видел!
Проконсультируйте пожалуйста,если есть подобный опыт!
Все зависит от них..........от этих условий эксплуатации !! ну если заявлен пробег 150000,значит к 150 тыр слазиет.
Я например брал машину с пробегом 60 000 (по спидометру) на самом деле точно не знаю,думаю под сотню.......антикор был весь целенький,да и не только антикор,..........ни ржавчинки небыло !!! Машина с Астрахани,откуда на ней ржа буит? А московские машины когда смотрел,на некоторых даж номер двигателя был в ржавчине,а про раму,рычаги вообще молчу:ужасть !!! 
Машинка,которую вы смотрели,в каком регионе эксплуатировалась? Если не секрет,скока просят за 05 ый год ??
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #3 : 01 03 2013, 21:17:59 »

Друзья,добрый вечер я к вам заглянул с ветки 150!
Суть вопроса в следуущем: приятель задумал покупать 120 прадика 2005 гв,пробег 150000,сегодня смотрели! Сильно смутило что во всех арках облез антикор до металла! вопрос при каком пробеге и условиях эксплуатации происходит такая БЯКА!?? Чета на моей памяти я такого не видел!
Проконсультируйте пожалуйста,если есть подобный опыт!
Все зависит от них..........от этих условий эксплуатации !! ну если заявлен пробег 150000,значит к 150 тыр слазиет.
Я например брал машину с пробегом 60 000 (по спидометру) на самом деле точно не знаю,думаю под сотню.......антикор был весь целенький,да и не только антикор,..........ни ржавчинки небыло !!! Машина с Астрахани,откуда на ней ржа буит? А московские машины когда смотрел,на некоторых даж номер двигателя был в ржавчине,а про раму,рычаги вообще молчу:ужасть !!! 
Машинка,которую вы смотрели,в каком регионе эксплуатировалась? Если не секрет,скока просят за 05 ый год ??
У нас тоже плюются на московские машины в Ставрополе все во ржи через 2 года эксплуатации даже иномарки
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #4 : 01 03 2013, 22:22:46 »

Друзья,добрый вечер я к вам заглянул с ветки 150!
Суть вопроса в следуущем: приятель задумал покупать 120 прадика 2005 гв,пробег 150000,сегодня смотрели! Сильно смутило что во всех арках облез антикор до металла! вопрос при каком пробеге и условиях эксплуатации происходит такая БЯКА!?? Чета на моей памяти я такого не видел!
Проконсультируйте пожалуйста,если есть подобный опыт!
Все зависит от них..........от этих условий эксплуатации !! ну если заявлен пробег 150000,значит к 150 тыр слазиет.
Я например брал машину с пробегом 60 000 (по спидометру) на самом деле точно не знаю,думаю под сотню.......антикор был весь целенький,да и не только антикор,..........ни ржавчинки небыло !!! Машина с Астрахани,откуда на ней ржа буит? А московские машины когда смотрел,на некоторых даж номер двигателя был в ржавчине,а про раму,рычаги вообще молчу:ужасть !!! 
Машинка,которую вы смотрели,в каком регионе эксплуатировалась? Если не секрет,скока просят за 05 ый год ??
1150 просят,москва и область,скорее этот прадо не наш будет! Не проскочила искра!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #5 : 01 03 2013, 22:50:48 »

Спасибо за инфу......!!
Записан

vao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Санкт-Петербург
  • KDJ125 D4D
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #6 : 02 03 2013, 17:51:13 »

я свой прошлым летом делал.
2004й пробег 108. Все было в очень хорошем состоянии, в арках ржавчины не было. всё мыл в ручную с порошком и шампунем. потом частично снял слой растворителем и прокрасил хаммерайтом. после того как высох последний (2 недели) покрыл всё в два-три слоя жидкой резиной.

Рецепт использую не первый год, проверено.

Сейчас по концу зимы - там всё как и было. в идеале. Пороги также заделал. + днище и скрытые полости пролил антикором на восковой основе. В этом году на очереди рама - изнутри также надо антикором на восковой основе пролить, лучше всего раст-стоп.
Записан
С уважением, Вячеслав.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #7 : 02 03 2013, 18:06:53 »

Покрывал антигравием, хватило на год, потом взял все мовилью жирно и поставил подкрылки и дополнительно их обесшумил, все теперь проблема закрыта и как показала эта зима очень удобно ничего нигде не застревает ok icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #8 : 02 03 2013, 22:31:06 »

2 баллона антикора и будет тебе счастье
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Облез антикор в арках
« Ответ #9 : 02 03 2013, 22:55:09 »

Делал себе вот этим: "Жидкие подкрылки" - Dinitrol 479

 Защита днища и арок колес, с которой многие новые иномарки прибывают к дилерам, не достаточна для передвижения в российских погодных условиях. Штатная краска и скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита, с которой автомобиль попадает к потребителю. Впрочем, дело можно исправить, обработав непокрытое днище автомобиля составом DINITROL 479. Он хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь.

Свойства: DINITROL 479 - напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии. Состав исключительно тиксотропен, не содержит агрессивных растворителей и как следствие не влияет на ЛКП, пластиковые и резинотехнические элементы. После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.
Сбалансированные физические свойства состава DINITROL 479 (эластичность при различных температурных режимах, отличная адгезия к большинству поверхностей) позволяют ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры. DINITROL 479 заменяет пластиковые подкрылки, а в случаях разрушения штатных фетровых формованных подкрылков, является их надежной альтернативой. Состав имеет отличную адгезию к ЛКП, грунтовому покрытию, ПВХ пластизолям и "чёрной" стали и надёжно защищает поверхность от солевых растворов и образования коррозии.
Область применения: DINITROL 479 предназначен для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники.
Применение: DINITROL 479 можно наносить методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем. Состав наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной межслойной сушкой не менее 15-20 минут при температуре 15-23°С.
При наличии на обрабатываемом основании глубоких очагов коррозии, для обеспечения высокого качества обработки необходимо предварительно обработать пенетрирующим составом DINITROL ML или составами со свойствами преобразователя ржавчины DINITROL RC 800, RC 900.
Записан