'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: расход топлива на 2lte  (Прочитано 12087 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

corroner

  • Все проходит. Ничего не меняется.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Владивосток
  • Носи усы. Будешь красивым(ой) как я :)
    • TLC Prado LJ78
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #10 : 10 03 2013, 17:14:20 »

... у товарища легкий 78-й, был ЛТ потом он поставил на него КЗ-т, пары соответсвенно остались заниженные, так вот у него был сначала автомат. расход на 35-х тапках, в среднем 20-22 литра, позже он поставил механику на свою машину, расход стал 12-14 литров.

у товарища 80-ка VX (1HD-T, АКПП) правый руль, 91 года, так она у него больше 13 - ти не ест, на 35-х тапках)))) но машина у него полностью откапиталена!!!
1.Утопия про KZ. Пусть твой корефан своей жене заливает  :) Не может KZ жрать 12 литров на палке на 35" тапках в городе, и даже на ЛТ-шных парах.
2.Утопия про 1HD-T, АКПП. Пусть твой корефан своей жене заливает, ну или жене твоего первого корефана, или напрямую первому корефану  :)  Не может 80-ка жрать 13 литров на 35" тапках. Если ДВС, насос, трансмиссия в идеале - не меньше 14 литров - и это на настоящей японской солярке и на максимум 33" катках.На русской солярке - от 15.
3.Заявленные цифири могут быть правдой только в одном случае - равномерная езда по трассе со средней скоростью 90-100.Попутный ветер желателен.Кстате на этих скоростях расход будет меньше именно на автомате. Меха отсосет.Такие дела....
Записан
Поиск и отправка авто и запчастей в регионы

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #11 : 10 03 2013, 17:54:53 »

... у товарища легкий 78-й, был ЛТ потом он поставил на него КЗ-т, пары соответсвенно остались заниженные, так вот у него был сначала автомат. расход на 35-х тапках, в среднем 20-22 литра, позже он поставил механику на свою машину, расход стал 12-14 литров.

у товарища 80-ка VX (1HD-T, АКПП) правый руль, 91 года, так она у него больше 13 - ти не ест, на 35-х тапках)))) но машина у него полностью откапиталена!!!
1.Утопия про KZ. Пусть твой корефан своей жене заливает  :) Не может KZ жрать 12 литров на палке на 35" тапках в городе, и даже на ЛТ-шных парах.

2.Утопия про 1HD-T, АКПП. Пусть твой корефан своей жене заливает, ну или жене твоего первого корефана, или напрямую первому корефану  :)  Не может 80-ка жрать 13 литров на 35" тапках. Если ДВС, насос, трансмиссия в идеале - не меньше 14 литров - и это на настоящей японской солярке и на максимум 33" катках.На русской солярке - от 15.
3.Заявленные цифири могут быть правдой только в одном случае - равномерная езда по трассе со средней скоростью 90-100.Попутный ветер желателен.Кстате на этих скоростях расход будет меньше именно на автомате. Меха отсосет.Такие дела....

Согласен, слишком большая разница между автоматом и механикой, ну я пониаю там литр-два..
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #12 : 10 03 2013, 18:12:01 »

У меня стояла короба жрал 16-18 литров по городу, поставил автомат расход снизился ..))))
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #13 : 10 03 2013, 18:16:15 »

Все на автоматы!!!!
Кстати какой автомат снижает расход?  8D
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #14 : 11 03 2013, 04:53:23 »

АК-47 :)
Записан
Прадо это надежно!

corroner

  • Все проходит. Ничего не меняется.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Владивосток
  • Носи усы. Будешь красивым(ой) как я :)
    • TLC Prado LJ78
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #15 : 11 03 2013, 06:26:25 »

Все на автоматы!!!!
Кстати какой автомат снижает расход?  8D
Посмотри передаточные на автомате и на коробке, возможно удивишься.Конкретно автомат 78 прады 100%.Разговор за расход на трассе.Кстати у 78-го максималка выше именно на автомате.

ЗЫ Битву остроконечников и тупоконечников (механиков и автоматчиков) предлагаю не разводить, ибо это уже вопрос религии.:) У меня прадос автоматный.При том что я очень люблю механику и прадик - моя первая автоматная авта. Именно на автомате брал осознанно. По мне непрерывный поток мощности в гуталине гораздо важнее возможности заводки авты с толкача, которая заводка в лесу (по крайней мере в нашем лесу) становится абсолютно неочевидной в подавляющем большинстве случаев.
Записан
Поиск и отправка авто и запчастей в регионы

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #16 : 11 03 2013, 12:33:24 »

... у товарища легкий 78-й, был ЛТ потом он поставил на него КЗ-т, пары соответсвенно остались заниженные, так вот у него был сначала автомат. расход на 35-х тапках, в среднем 20-22 литра, позже он поставил механику на свою машину, расход стал 12-14 литров.

у товарища 80-ка VX (1HD-T, АКПП) правый руль, 91 года, так она у него больше 13 - ти не ест, на 35-х тапках)))) но машина у него полностью откапиталена!!!
1.Утопия про KZ. Пусть твой корефан своей жене заливает  :) Не может KZ жрать 12 литров на палке на 35" тапках в городе, и даже на ЛТ-шных парах.
2.Утопия про 1HD-T, АКПП. Пусть твой корефан своей жене заливает, ну или жене твоего первого корефана, или напрямую первому корефану  :)  Не может 80-ка жрать 13 литров на 35" тапках. Если ДВС, насос, трансмиссия в идеале - не меньше 14 литров - и это на настоящей японской солярке и на максимум 33" катках.На русской солярке - от 15.
3.Заявленные цифири могут быть правдой только в одном случае - равномерная езда по трассе со средней скоростью 90-100.Попутный ветер желателен.Кстате на этих скоростях расход будет меньше именно на автомате. Меха отсосет.Такие дела....

за что купил, за то продал)))))  обе машины перед глазами были))))
а потом на расходе большую роль играет траффик и условия в которых приходится двигаться))) так если я езжу по маршруту где у меня максимум 5 светофоров на дорогу, то расход один))) а если тошнить через город в режиме газ - тормоз то совсем другой))))

по поводу снижения расхода, он заметен даже когда автомат меняешь на автомат)))) у знакомого одного на сюрфе был автомат КЗ, пары занижены (двигло перекинутое с 2lt на 1kz) после замены lt-шного автомата (подуставшего) на свежую коробку (КЗ) с японии расход упал на 4 литра (с 17-ти до 13) в одной и той-же машине (минимальный лифт, резина 31-я, пары 4,88 (или какие там у сюрфа LT шного в 130 м кузове)), по одному и тому же маршруту.... если спросите а ...ули сразу не откапиталить АКПП, так смысл? проще добить и купить контрактное, один хрен сдохнет)))))))))))

как я понимаю, фишка как раз в умирающих ГТ и фрикционах, для поддержания прежнего темпа, не надо крутить двигло до усрачки)))))
у меня у дядьки 78-й на механике, так с ним едешь, у него обороты выше 1800 не поднимаются)) т.е. турбина на рабочие обороты даже не успевает выйти)))


а насчет максималки, нах проверять не хочу какой у меня будет максималка, 120-130 за глаза когда в колонне с  бензиновыми 4 раннерами и 120-ми, а когда в одиночку так вовсе не больше 100-110 не та машина, чтобы по нашим дорогам так ездить))))

P.S. в Алмате цифры  расхода могут быть и ниже))) если с Медео накатом машину в город отправить)))))))))))))) даже при встречном ветре, горочка будет такая что и максималку можно показать))))  (если не считать того, что там таки серпантин, а не прямая))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

corroner

  • Все проходит. Ничего не меняется.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Владивосток
  • Носи усы. Будешь красивым(ой) как я :)
    • TLC Prado LJ78
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #17 : 12 03 2013, 01:07:22 »

...за что купил, за то продал)))))  обе машины перед глазами были))))
а потом на расходе большую роль играет траффик и условия в которых приходится двигаться))) так если я езжу по маршруту где у меня максимум 5 светофоров на дорогу, то расход один))) а если тошнить через город в режиме газ - тормоз то совсем другой))))

по поводу снижения расхода, он заметен даже когда автомат меняешь на автомат)))) у знакомого одного на сюрфе был автомат КЗ, пары занижены (двигло перекинутое с 2lt на 1kz) после замены lt-шного автомата (подуставшего) на свежую коробку (КЗ) с японии расход упал на 4 литра (с 17-ти до 13) в одной и той-же машине (минимальный лифт, резина 31-я, пары 4,88 (или какие там у сюрфа LT шного в 130 м кузове)).....как я понимаю, фишка как раз в умирающих ГТ и фрикционах, для поддержания прежнего темпа, не надо крутить двигло до усрачки)))))
у меня у дядьки 78-й на механике, так с ним едешь, у него обороты выше 1800 не поднимаются)) т.е. турбина на рабочие обороты даже не успевает выйти)))


...
P.S. в Алмате цифры  расхода могут быть и ниже))) если с Медео накатом машину в город отправить)))))))))))))) даже при встречном ветре, горочка будет такая что и максималку можно показать))))  (если не считать того, что там таки серпантин, а не прямая))))
Блажен кто верует. Ты самого главного не уловил.Твои корефаны заявляют недостижимые в принципе расходы. Недостижимые ни в Америке, ни в Япониии, ни в России...а в Казахстане достигли. Ага :) И - так, на всякий случай - автомат на 78 праде что на KZ, что на 2ЛТ одинаковый  :)

PS Про езду твоего дядьки на 1800об/мин иди заливай жонам своих корефанов. :)Ибо прадо78 ниедет на таких оборотах вообще никак и никаким образом и на любой коробке - крутящий момент появляется после 2000 оборотов :)
И завязывай уже рассказывать про сказочных корефанов со сказочными расходами, рассказывай про то что точно знаешь из собственного опыта, а не со словююИ тогда сам будешь предлагать корефанам заливать жонам :)
Записан
Поиск и отправка авто и запчастей в регионы

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #18 : 12 03 2013, 08:38:18 »

Ну есть одни сказочные знакомые которые вводят лт автомат в сказочную работу. Кстати Паха у меня тож на 1800 оборот спокойно едет по трассе при скорости около 60-80 км главное чтоб по прямой.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: расход топлива на 2lte
« Ответ #19 : 12 03 2013, 16:10:05 »

Блажен кто верует. Ты самого главного не уловил.Твои корефаны заявляют недостижимые в принципе расходы. Недостижимые ни в Америке, ни в Япониии, ни в России...а в Казахстане достигли. Ага :) И - так, на всякий случай - автомат на 78 праде что на KZ, что на 2ЛТ одинаковый  :)

PS Про езду твоего дядьки на 1800об/мин иди заливай жонам своих корефанов. :)Ибо прадо78 ниедет на таких оборотах вообще никак и никаким образом и на любой коробке - крутящий момент появляется после 2000 оборотов :)
И завязывай уже рассказывать про сказочных корефанов со сказочными расходами, рассказывай про то что точно знаешь из собственного опыта, а не со словююИ тогда сам будешь предлагать корефанам заливать жонам :)
)))) да уловил я)))))) смысл мне тут да усрачки доказывать, если я говорю то, что сказали мне и это строго на совести говорившего))))) у меня расхода такого никогда не получалось и не получится, потому как не люблю пенсионерский стиль))))))))))))

 насчет одинаковых коробок я в курсе, у меня 78-й был с 2LT, я перекидывал его на 1KZ, так что предмет мне знаком глубже чем хотелось бы ;D

коробки одинаковые, но есть такой момент на KZтной коробке двухконтактный датчик температура, а на LT одноконтактный или наоборот уже точно не помню))) и вот если его не поменять, то коробка постоянно сообщает об ошибке :) что я думаю тоже сказывается))))  и ГТ уж не знаю почему но на КЗт более терпим к буксованию в говнах нежели LTшный)))) а ссылки что ЛТ шный родной автомат менялся на КЗтный уже, были в том плане, что был совсем древний 22 летний автомат, а взяли просто старый (контрактный) 15 - ти летний) ;D

про езду моего дядьки, это без заливания корефанами)))) это то что я видел своими собственными глазами, потому как конкретно его машина, на МКПП, конкретно с этим дядькой за рулем, по ощущениям разгонялась весьма и весьма шустро, не превышая при этом 1800 оборотов...  и я бы все таки сказал что на 2 000 появляется максимальный крутящий момент))))

Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.