... у товарища легкий 78-й, был ЛТ потом он поставил на него КЗ-т, пары соответсвенно остались заниженные, так вот у него был сначала автомат. расход на 35-х тапках, в среднем 20-22 литра, позже он поставил механику на свою машину, расход стал 12-14 литров.
у товарища 80-ка VX (1HD-T, АКПП) правый руль, 91 года, так она у него больше 13 - ти не ест, на 35-х тапках)))) но машина у него полностью откапиталена!!!
1.Утопия про KZ. Пусть твой корефан своей жене заливает Не может KZ жрать 12 литров на палке на 35" тапках в городе, и даже на ЛТ-шных парах.
2.Утопия про 1HD-T, АКПП. Пусть твой корефан своей жене заливает, ну или жене твоего первого корефана, или напрямую первому корефану Не может 80-ка жрать 13 литров на 35" тапках. Если ДВС, насос, трансмиссия в идеале - не меньше 14 литров - и это на настоящей японской солярке и на максимум 33" катках.На русской солярке - от 15.
3.Заявленные цифири могут быть правдой только в одном случае - равномерная езда по трассе со средней скоростью 90-100.Попутный ветер желателен.Кстате на этих скоростях расход будет меньше именно на автомате. Меха отсосет.Такие дела....
за что купил, за то продал))))) обе машины перед глазами были))))
а потом на расходе большую роль играет траффик и условия в которых приходится двигаться))) так если я езжу по маршруту где у меня максимум 5 светофоров на дорогу, то расход один))) а если тошнить через город в режиме газ - тормоз то совсем другой))))
по поводу снижения расхода, он заметен даже когда автомат меняешь на автомат)))) у знакомого одного на сюрфе был автомат КЗ, пары занижены (двигло перекинутое с 2lt на 1kz) после замены lt-шного автомата (подуставшего) на свежую коробку (КЗ) с японии расход упал на 4 литра (с 17-ти до 13) в одной и той-же машине (минимальный лифт, резина 31-я, пары 4,88 (или какие там у сюрфа LT шного в 130 м кузове)), по одному и тому же маршруту.... если спросите а ...ули сразу не откапиталить АКПП, так смысл? проще добить и купить контрактное, один хрен сдохнет)))))))))))
как я понимаю, фишка как раз в умирающих ГТ и фрикционах, для поддержания прежнего темпа, не надо крутить двигло до усрачки)))))
у меня у дядьки 78-й на механике, так с ним едешь, у него обороты выше 1800 не поднимаются)) т.е. турбина на рабочие обороты даже не успевает выйти)))
а насчет максималки, нах проверять не хочу какой у меня будет максималка, 120-130 за глаза когда в колонне с бензиновыми 4 раннерами и 120-ми, а когда в одиночку так вовсе не больше 100-110 не та машина, чтобы по
нашим дорогам так ездить))))
P.S. в Алмате цифры расхода могут быть и ниже))) если с Медео накатом машину в город отправить)))))))))))))) даже при встречном ветре, горочка будет такая что и максималку можно показать)))) (если не считать того, что там таки серпантин, а не прямая))))