'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни или LED DRL  (Прочитано 304039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1060 : 05 02 2016, 11:54:51 »

у меня тоже они уже год стоят (примерно 35000км), все отлично!
ну так кто тебе устанавливал и подключал то )))
керхером по ним только сильно не лупи...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1061 : 05 02 2016, 14:13:56 »

Ткни пальцем где описано и как сделать?
Куда ткнуть не знаю, но могу объяснить, себе делал на 120-м. На 150-м тоже сделал, но тут все сложнее.
Кратко, у тебя под капотом есть реле в коробке, передние ПТФ, оно сейчас управляется  включением габаритов, а если подать на управляющие контакты напряжение которое появляется после запуска двигателя, то они будут загораться после запуска и можно управлять ими переключателем на руле.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1062 : 05 02 2016, 15:12:18 »

Ткни пальцем где описано и как сделать?
Куда ткнуть не знаю, но могу объяснить, себе делал на 120-м. На 150-м тоже сделал, но тут все сложнее.
Кратко, у тебя под капотом есть реле в коробке, передние ПТФ, оно сейчас управляется  включением габаритов, а если подать на управляющие контакты напряжение которое появляется после запуска двигателя, то они будут загораться после запуска и можно управлять ими переключателем на руле.
Есть тут тема - ПТФ за 5 минут вроде, там все с картинками. Я себе закинул на бензонасос - одна ножка с управляющим контактом от реле ПТФ отгибается к ней проводок приматываешь и вторым концом в нужное гнездо вставляешь. Делов действительно на 5 минут - дольше проводок зачищать.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1063 : 05 02 2016, 16:24:05 »

Верно, все просто там. Хотел на 150-й так сделать, а нет у него реле передних ПТФ теперь под капотом. Пришлось по другому сделать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1064 : 06 02 2016, 12:35:02 »

Спасибо за отзывы ребят, я просто оплатил данные ДХО- думаю на сколько мне их хватит(все-таки китай).

По ПТФ- может и проще конечно, но по мне так это не есть хорошо, по ,как мне кажется, нескольким причинам-
1)энергопотребление галогенок/их температура горения/нагрузка на проводку и реле= 110w как-никак в паре.
2)в случае спора с сотрудниками дпс- по п.19.1 пдд. какая видимость сейчас- достаточная/недостаточная и пр.
это имхо, конечно.


Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1065 : 06 02 2016, 12:50:09 »

Спасибо за отзывы ребят, я просто оплатил данные ДХО- думаю на сколько мне их хватит(все-таки китай).

По ПТФ- может и проще конечно, но по мне так это не есть хорошо, по ,как мне кажется, нескольким причинам-
1)энергопотребление галогенок/их температура горения/нагрузка на проводку и реле= 110w как-никак в паре.
2)в случае спора с сотрудниками дпс- по п.19.1 пдд. какая видимость сейчас- достаточная/недостаточная и пр.
это имхо, конечно.
В ПДД написано, что разрешается использовать в качестве ДХО передние ПТФ. Так что гайцы не докопаются. А лампы можно и диодные поставить. На рестайле 150-м в ПТФ стоят на 19 Вт лампочки с завода.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1066 : 08 02 2016, 01:36:00 »

Спасибо за отзывы ребят, я просто оплатил данные ДХО- думаю на сколько мне их хватит(все-таки китай).

По ПТФ- может и проще конечно, но по мне так это не есть хорошо, по ,как мне кажется, нескольким причинам-
1)энергопотребление галогенок/их температура горения/нагрузка на проводку и реле= 110w как-никак в паре.
2)в случае спора с сотрудниками дпс- по п.19.1 пдд. какая видимость сейчас- достаточная/недостаточная и пр.
это имхо, конечно.
В ПДД написано, что разрешается использовать в качестве ДХО передние ПТФ. Так что гайцы не докопаются. А лампы можно и диодные поставить. На рестайле 150-м в ПТФ стоят на 19 Вт лампочки с завода.
Я так и сделал т.к. от родных толку 0.
Записан
С уваженим Олег...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1067 : 08 02 2016, 06:20:34 »

диодные лампы в ПТФ? хм... там лучше галоген, да по-мощнее...
я так понимаю диодный свет, как и ксеноновый- не шибко хорош в осадки/туман... т.е. со стороны его
видно, но водителю мокрую дорогу не видно вообще... сужу по прошлой машине, на которой стоял ксенон.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1068 : 10 02 2016, 12:30:22 »

диодные лампы в ПТФ? хм... там лучше галоген, да по-мощнее...
я так понимаю диодный свет, как и ксеноновый- не шибко хорош в осадки/туман... т.е. со стороны его
видно, но водителю мокрую дорогу не видно вообще... сужу по прошлой машине, на которой стоял ксенон.
Они как ходовые огни используются. Дорогу не освещают.
Записан
С уваженим Олег...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Дневные ходовые огни или LED DRL
« Ответ #1069 : 10 02 2016, 12:40:16 »

диодные лампы в ПТФ? хм... там лучше галоген, да по-мощнее...
я так понимаю диодный свет, как и ксеноновый- не шибко хорош в осадки/туман... т.е. со стороны его
видно, но водителю мокрую дорогу не видно вообще... сужу по прошлой машине, на которой стоял ксенон.
Они как ходовые огни используются. Дорогу не освещают.
:o
Записан