'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нулевой отзыв  (Прочитано 6366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Нулевой отзыв
« Ответ #20 : 24 03 2013, 18:13:55 »


Особенность 2. Динамика. На обгоне запаса для ускорения нет, поэтому обгонять дальномеры можно только при 100% просматриваемом маневре. Чиповать, однозначно чиповать. Но этот вопрос собираюсь решить чуть позже, как минимум после обкатки.

Дизель после 10000 пробега начинает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше ехать! Самому не верилось когда читал у других форумчан. Некоторым чип и не нужен становится.
Ведь чипы - они разные бывают. ;)

staff

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2296/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43194
  • Город: Москва
Re: Нулевой отзыв
« Ответ #21 : 24 03 2013, 20:57:43 »



Беда 3. Утопилась ручка управления температурой пассажирской зоны климата, не знаю как, не заметил. Гарантию признали только под нажимом. Вскрытие (Я присутствовал) показало аж 8 сломанных креплений внутреннего цилиндра к внешнему.

У меня такая же беда.Как удалось дожать.Мне говорят механические повреждения не гарантийный случай.
Нада было брать хай!!! там такого нет!!!!!!!!!!!!!
Дима!Чего там нет-раздельного климат-контроля! ;D

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Нулевой отзыв
« Ответ #22 : 25 03 2013, 07:03:36 »



Беда 3. Утопилась ручка управления температурой пассажирской зоны климата, не знаю как, не заметил. Гарантию признали только под нажимом. Вскрытие (Я присутствовал) показало аж 8 сломанных креплений внутреннего цилиндра к внешнему.

У меня такая же беда.Как удалось дожать.Мне говорят механические повреждения не гарантийный случай.

Основное сопротивление было в начале - мол "никогда не видели, вы наверное сильно на нее нажали" и т.п. А я уже видел на форуме пост и целую серию откликов про такой случай, потому чувствовал себя уверенно. Пообщался с продажником моим, он сказал что проблема действительно серийная и на их тест-драйвовом тоже присутствует. Указал на тестдрайвовый приемщику, у него глаза круглые - "чур меня чур, первый раз вижу". Попросился в ремзону. Нашел общий язык с мастером, хотя бригадир их ходил вокруг и хмыкал "сама утопилась". Гарантийщик препираться не стал, вообще разговаривать не стал - кивнул "оформляйте" и все. Мастер кстати тоже сказал, что видит проблему первый раз и оценил конструкцию как "ну е..ть они придумали".

Приемщик кстати извинился за борзость когда машину возвращал, дескать не знал про такой дефект и впредь...

В общем приезжай в ТЦ Шереметьево, я думаю все будет ок. 
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Нулевой отзыв
« Ответ #23 : 25 03 2013, 07:05:16 »


Особенность 2. Динамика. На обгоне запаса для ускорения нет, поэтому обгонять дальномеры можно только при 100% просматриваемом маневре. Чиповать, однозначно чиповать. Но этот вопрос собираюсь решить чуть позже, как минимум после обкатки.

Дизель после 10000 пробега начинает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше ехать! Самому не верилось когда читал у других форумчан. Некоторым чип и не нужен становится.
Ведь чипы - они разные бывают. ;)

Спасибо за мысль! Не первый раз встречаю такое утверждение на форуме. Интересно попробовать, задумался. До середины лета ожидаю выйти на 13-15 тыс. км пробега.
Записан

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Нулевой отзыв
« Ответ #24 : 25 03 2013, 07:09:27 »



Беда 3. Утопилась ручка управления температурой пассажирской зоны климата, не знаю как, не заметил. Гарантию признали только под нажимом. Вскрытие (Я присутствовал) показало аж 8 сломанных креплений внутреннего цилиндра к внешнему.

У меня такая же беда.Как удалось дожать.Мне говорят механические повреждения не гарантийный случай.
Нада было брать хай!!! там такого нет!!!!!!!!!!!!!
Дима!Чего там нет-раздельного климат-контроля! ;D

Дык вроде 2 или 3 зоны в зависимости от комплектухи. Но крутилки выглядят немного по другому.
Записан

staff

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2296/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43194
  • Город: Москва
Re: Нулевой отзыв
« Ответ #25 : 25 03 2013, 11:05:14 »


Особенность 2. Динамика. На обгоне запаса для ускорения нет, поэтому обгонять дальномеры можно только при 100% просматриваемом маневре. Чиповать, однозначно чиповать. Но этот вопрос собираюсь решить чуть позже, как минимум после обкатки.

Дизель после 10000 пробега начинает ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше ехать! Самому не верилось когда читал у других форумчан. Некоторым чип и не нужен становится.
Ведь чипы - они разные бывают. ;)

Спасибо за мысль! Не первый раз встречаю такое утверждение на форуме. Интересно попробовать, задумался. До середины лета ожидаю выйти на 13-15 тыс. км пробега.
Мне кажется люди просто за 10тыс. привыкают к такой динамики и кажется что машина едет.Чиповать однозначно.У меня чип .Когда его отключаю одно ощущение-машина сломалась.

Bart1986

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: МО, г.Воскресенск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 3.0 TD
Re: Нулевой отзыв
« Ответ #26 : 20 12 2014, 19:08:41 »

Беда 2. Сверчок правый классический. Пожаловался ОД на сверчка, понимающе кивнули, пока перезаливали навигацию, мастер с ножом прирезал сверчка (был обрезан "лишний" кусок пластикового уголка снаружи в правом нижнем углу лобовухи). Да здравствует тишина.
 Можно поподробнее или с фотками?чего он там зарЭзал?Я у себя проклеил,но сверчек выскакивает время от времени...(или мне так кажецо) :-\

Я туда визитку втрое сложил и вставил!! Сверчок пропал, но тоже хотел бы знать что там отрезать надо!!))
Записан

Bart1986

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: МО, г.Воскресенск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 3.0 TD
Re: Нулевой отзыв
« Ответ #27 : 20 12 2014, 19:16:32 »

Беда 2. Сверчок правый классический. Пожаловался ОД на сверчка, понимающе кивнули, пока перезаливали навигацию, мастер с ножом прирезал сверчка (был обрезан "лишний" кусок пластикового уголка снаружи в правом нижнем углу лобовухи). Да здравствует тишина.
 Можно поподробнее или с фотками?чего он там зарЭзал?Я у себя проклеил,но сверчек выскакивает время от времени...(или мне так кажецо) :-\


Увы, в тот раз не присутствовал, когда ключи отдавали от машины - приемщик подмигнул - прирезали, говорит, твоего сверчка.  На днях достану уголок, посмотрю - отпишусь.
на холоде не доставай!может они его также как я на двусторонний счет приклеил.

Ну в тепле то машинка у меня не бывает, разве что в цеху ОД. На нулевом ТО расспрошу поподробнее, если скотч - понятно, но мне объясняли, что деталь не по размеру и они ее именно что подрезали )))
оке!ждем отчетик!очень много народу тебе спасибо скажет!а пока держи плюс! ok icon_friends
[/
Что то тему по решению беды #2 похоронили.... Может кто нибудь всё же расскажет как именно сверчка подрезать, лучше фото (устал с визиткой на лобовом кататься!!!))))
Записан