Всем привет!
Нулевой отзыв. Нулевой в том же смысле, что и нулевое ТО. Машине 9 полных дней и 1250 км пробега, из которых примерно 800 км - трасса. Черный, дизельный, престиж+, с черным салоном - таков он, мой конь. Больше 3 тыс. оборотов пока не кручу, пару раз после 1000 км. пробовал кик-даун на трассе на скорости 80-100 км/ч.
Сначала о грустном: за время выезда из салона в сервисе был дважды и каждый раз не по одной беде:
Беда 1. На следующий день после покупки умерла родная навигация, зависла после однократного тыканья пальцем в экран, при перезапуске зажигания выдала сообщение о невозможности прочесть программу. В тот же день приехал к ОД, ОД перезалил софт, но только очень старый, версии 2008-2009. Когда им на это было указано - заказали флешку с картами. Через два дня перезвонили и предложить навигацию целиком (железку), мотивируя это тем, что "мало ли чего там на флешке - вдруг там карты старые будут". Жду блок навигации, заменю на нулевом ТО, пока катаюсь со старыми картами.
Беда 2. Сверчок правый классический. Пожаловался ОД на сверчка, понимающе кивнули, пока перезаливали навигацию, мастер с ножом прирезал сверчка (был обрезан "лишний" кусок пластикового уголка снаружи в правом нижнем углу лобовухи). Да здравствует тишина.
Беда 3. Утопилась ручка управления температурой пассажирской зоны климата, не знаю как, не заметил. Гарантию признали только под нажимом. Вскрытие (Я присутствовал) показало аж 8 сломанных креплений внутреннего цилиндра к внешнему.
Беда 4. Антигравийная пленка KPMF и установке допов порвалась на обоих крыльях и капоте. Похоже на попадание камешков (кромка капота, нижняя часть передних крыльев, ближе к двери и рядом с фарами) Гарантийность случая признали только после перехода в режим мата, обещали переклеить.
Беда 5. Лакокрасочное покрытие, вернее его хрупкость. После мойки у ОД во второй визит обнаружилась куча (до десятка) мелких царапинок и потертостей, особенно страдают места вокруг и за дверными ручками. Поцарапать можно кольцом, молнией, кнопкой или пуговицей на вернхей одежде. ЖЕСТЬ! Думаю над решением вопроса, ОД предлагает услугу под названием "консервация" - нанесение защитного слоя некоего материала, якобы увеличивающего стойкость ЛКП.
Помимо причин обращений в сервис могу выделить пару конструктивных особенностей:
Особенность 1. АКПП. При плавном и среднем ускорении работает нормально, кикдаун очень своеобразный, гораздо лучше работает многократно описанный на форуме способ переключения в режим "S" для ускорения с 4-й передачи. Для ускорения с 5-й движку явно не хватает мощей.
Особенность 2. Динамика. На обгоне запаса для ускорения нет, поэтому обгонять дальномеры можно только при 100% просматриваемом маневре. Чиповать, однозначно чиповать. Но этот вопрос собираюсь решить чуть позже, как минимум после обкатки.
Особенность 3. Еще раз АКПП. Диапазон 1000 - 1800 оборотов стрелка тахометра пролетает снизу вверх и только потом машина начинает разгоняться. Звук движка при этом напоминает ТУ-154 с его постоянно раскручивающимися и тормозящими турбинами при заходе на посадку.
Есть безусловно и положительные моменты - то что оказалось лучше ожиданий:
Плюс 1. То как машина ведет себя на скорости. Прямую держит отлично, качество дорожного покрытия (колея, ямы) по фигу, скоростные дуги проходятся без существенных кренов кузова, рулевое управление точно, не смотря на тотальную пустоту руля. Было опасение, что пересев с X-TRAIL 2,5 на прадика придется ездить медленнее, опасение было абсолютно напрасным - несмотря на раму, задний мост и высокий центр тяжести машина на скорости ведет себя даже лучше чем кроссовер.
Плюс 2. По плохой дороге (обледеневшая, заснеженная грунтовка с колеей и глубокими ямами) прадик едет по-моему лучше чем по асфальту. В Ярославле прокатился по одной такой "местного значения", после этого развернулся и прокатился туда-обратно еще раз. КАЙФ!!!
Расход на трассе при езде в диапазоне 120-140 км/ч - 13л, в потоке 100-120 км/ч - 10,5 л, в городе все зависит от трафика, в особо стремные дни у меня доходило до 16л.
Не смотря на выявленные проблемы машиной очень доволен!