'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антифриз, менять или нет?  (Прочитано 132463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #330 : 15 01 2013, 13:52:14 »

Я вообще запутался, написано же концентрат! Значит нужно разводить. Или не факт?















Если концентрат написано,то 100% разводить,даже не парься!
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #331 : 15 01 2013, 14:01:20 »

 ok
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #332 : 15 01 2013, 16:49:54 »

Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат - почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около минус 13oС. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40oС, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20oС - в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации....Серега 26 ты погугли коли не веришь форуму....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #333 : 15 01 2013, 22:34:59 »

Написанно SUPER LLC,он розовый,на цвет обрати внимание.Я красный заливал,из такой же фляги,только обычный LLC. Я не  встречал,розовый концентрат никогда,он вроде готовый уже бывает
08889-01005 - SLLC, концентрат, объем 2л. Лучше предпочтение отдать SLLC чем LLC, меньше отложений, выше антикорозийные свойства, срок эксплуатации выше. 
Записан
Prado 150, 2TR

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #334 : 15 01 2013, 23:30:29 »

Написанно SUPER LLC,он розовый,на цвет обрати внимание.Я красный заливал,из такой же фляги,только обычный LLC. Я не  встречал,розовый концентрат никогда,он вроде готовый уже бывает
08889-01005 - SLLC, концентрат, объем 2л. Лучше предпочтение отдать SLLC чем LLC, меньше отложений, выше антикорозийные свойства, срок эксплуатации выше.













Поздно,я уже красный залил :)
4000т проехал,все ровно,на 200 000т можно еще раз поменять
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #335 : 15 01 2013, 23:45:12 »

Написанно SUPER LLC,он розовый,на цвет обрати внимание.Я красный заливал,из такой же фляги,только обычный LLC. Я не  встречал,розовый концентрат никогда,он вроде готовый уже бывает
08889-01005 - SLLC, концентрат, объем 2л. Лучше предпочтение отдать SLLC чем LLC, меньше отложений, выше антикорозийные свойства, срок эксплуатации выше.

Не могу ничего сказать про вышесказанное, но я всегда предполагал, что розовый - это разбавленный красный))))











Поздно,я уже красный залил :)
4000т проехал,все ровно,на 200 000т можно еще раз поменять
Записан

rexnn

  • rexnn
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Нижний Новгород
    • 120
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #336 : 01 02 2013, 21:22:02 »

Вот цитата одного из советских производителей Антифризов

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем.
Записан

rexnn

  • rexnn
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Нижний Новгород
    • 120
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #337 : 01 02 2013, 21:23:00 »

Миф 8. О вспениваемости.

Этот миф порожден тем, что показатель «вспениваемость» включен ГОСТ 28084–89 и его норматив 30 куб.см является гораздо более «жестким», чем у других национальных стандартов. Например, в автомобильных стандартах ASTM D3306 и ASTM D4985 этот норматив составляет 150 куб.см. Считается, что охлаждающая жидкость должна обладать «антипенными» свойствами, чтобы не пениться в системе охлаждения — это не так.

Система охлаждения автомобиля замкнута (не контактирует с воздухом) и находится под повышенным давлением 2–3 атмосферы за счет конструкции крышки расширительного бачка. В этих условиях образование пены невозможно.

На самом деле норматив на показатель «вспениваемость» связан не с автомобилем, а с автозаводом. Пена может быть помехой на автосборочном конвейере при заправке охлаждающей жидкости в автомобили, или при скоростной заливке охлаждающей жидкости в канистры.

«Жесткий» норматив на «вспениваемость» 30 куб.см пришел в ГОСТ 28084–89 из норматива АВТОВАЗа, и связан со спецификой автосборочного конвейера этого предприятия.

При производстве во все антифризы добавляют специальные присадки – пеногасители, для выполнения нормативных требований по показателю «вспениваемость». В процессе эксплуатации эти пеногасители быстро распадаются, и уже через несколько тысяч км пробега автомобиля антифриз теряет свои антипенные свойства. Повторим, для эксплуатации автомобиля вспениваемость антифриза не имеет значения.
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #338 : 03 03 2013, 07:58:04 »

Почему нужно разводить дистилированной водой а не обычной т.к. в обычной воде присутствуют соли как в чайнике после кипячения, а дистилированной воде этого нет. Температура замерзания это хорошо, но нужно знать, что охлаждающую жидкость нужно менять через 5 лет или 120 000 км пробега авто, т.к. свойства охлаждающей жидкости теряются поэтому нет смазывания водяного насоса (помпы) и она летит. А температура кристализации (замерзания) ОЖ это хорошо, но нужно еще сроки соблюдать и пробег.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #339 : 03 03 2013, 11:05:10 »

Менял оригинал тойотовский антифриз, на 40, на большом ТО. Хотя там чуть ли не до 160 по моему в регламента хз. Я там вообще все жижи менял и акпп и раздатка и мосты и рулевая, И так далее, все Тойота.
Записан
El sol luce para todos igualmente