'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снижение расхода топлива. Практика вождения.  (Прочитано 56598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Т.Е. с твоих сравнений у моего коня расход нормуль.?

где ж нормуль, твой при схожих температуре и средней скорости жрет заметно больше.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

Приветствую ВСЕХ!
Поделюсь своим расходом: при-20 и ниже ,авто не глушу средняя 18км/ч расход 27л.
при +2 ,средняя 20км/ч расход 20л.

для сравнения
при -10...-15С средняя скорость 21км/ч расход по факту 18,3 (на компе 17,1)
при -5С...0С  средняя скорость 19км/ч расход по факту 18,5 (на компе 17,5)


А у меня всё также))) Средняя 25-28, расход по компу 14.3-14.6. За бортом -5 +5. 4л.
Видимо корбка у меня мульти -мод)))
Вы его мажьте А то кусками ,кусками!!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

стало более менее тепло и расход упал.на сколько точно не знаю.не считал,но связано это в первую очередь с вязкостью масла в трансмиссии.сейчас появился накат и достаточно приличный(у мну мкпп).до этого,зимой в морозы наката с горы особо и не было.машина теряла скорость.ну и плюс к этому наличие даже небольшого неукатанного снега на дороге дает сопротивление качению.
 в плане температуры воздуха поступающего в двигатель,то это вопрос сложный.в принципе холодный воздух это плюс.из за плотности.летом горячии воздух это минус---тяга двигателя падает.на 10-12%.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Приветствую ВСЕХ!
Поделюсь своим расходом: при-20 и ниже ,авто не глушу средняя 18км/ч расход 27л.
при +2 ,средняя 20км/ч расход 20л.
Трасса 12,8л. ^-^ pif
Полет нормальный!!!
Потеплеет-гораздо меньше станет...прогревать не надо и масло пожиже.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

из за плотности.летом горячии воздух это минус---тяга двигателя падает.на 10-12%.

ну эт Вы хватили)))) чтобы тяга (мощность) упала на 12% надо воздух окружающий до 90 градусов разогреть))) А так - да, мощность двигателя теряется.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

из за плотности.летом горячии воздух это минус---тяга двигателя падает.на 10-12%.

ну эт Вы хватили)))) чтобы тяга (мощность) упала на 12% надо воздух окружающий до 90 градусов разогреть))) А так - да, мощность двигателя теряется.
где-то читал что на 12% при температуре +30.а над дорогой до +40 может быть.к примеру,при такой температуре ИЛ-76 с полной загрузкой может и не взлететь.само собой воздух разряжен,но и двигатели на взлетный полностью не выходят.сильная потеря тяги.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

ну я рассуждаю так. Потеря мощности выражается в снижении момента (т.к. оборотами мы сами управляем). Чтобы снизился момент, нужно чтобы снизилось давление сгорания, т.е. уменьшилось количество сгоревшего топлива. Сколько топлива должно сгореть косвенно определяет кислородный датчик и напрямую зависит от нажатия гашетки. Я сомневаюсь, что подача топлива мозгами снижается на 10% по причине горячего воздуха.
Но конечно надо помнить об ухудшении условий сгорания из-за снижения массового заряда кислорода. Но тут опять возвращаемся к работе лямбды...
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ну я рассуждаю так. Потеря мощности выражается в снижении момента (т.к. оборотами мы сами управляем). Чтобы снизился момент, нужно чтобы снизилось давление сгорания, т.е. уменьшилось количество сгоревшего топлива. Сколько топлива должно сгореть косвенно определяет кислородный датчик и напрямую зависит от нажатия гашетки. Я сомневаюсь, что подача топлива мозгами снижается на 10% по причине горячего воздуха.
Но конечно надо помнить об ухудшении условий сгорания из-за снижения массового заряда кислорода. Но тут опять возвращаемся к работе лямбды...
при уменьшении количества воздуха смесь обогащается.лямбда тут же это отслеживает и уменьшает подачу топлива.короче говоря даже при полностью нажатой педали газа двигатель не развивает полную мощность.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia

Так то логично... Но зимой все равно расход больше, не смотря на увеличенную плотность, даже если не брать в расчет прогревы.

Но по хорошему нужно подключаться компом к форсункам и смотреть мгновенный расход при одинаковых оборотах, но разной температуре... имхо
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Летом подумаю и к зиме смастерю забор воздуха от коллектора выхлопного, по любому должно быть лучше. ok
в смысле расхода, а то пипец.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.