Кста, здесь писали, что газануть и не дождавшись разгона поднять расход топлива, но, из наблюдений не моих, а ребят с лексус клуба именно так (вернее почти так
) топливо экономится даже эффективнее чем плавный разгон, даже сам как-то пробовал, если разгонять машину на 1500-1700 об/мин. к примеру до 60-70 км топлива расходуется больше, чем к примеру набирать ту же самую скорость с бОльшим но краткосрочным ускорением на 2200-2300 и потом двигаться накатом, поддерживая обороты в районе 1100, чтоб скорость не падала (цифры не точные, по памяти, но смысл я думаю понятен. А тем кто хочет (и может) экономить топливо, на прадо даже 4-х литровом это вполне реально, согласен с Серрёгой. Тормозами тоже стараюсь не пользоваться, но проезд светофоров под зелёный это обычная водительская практика, просто нужно смотреть не перед носом, а на 2-3 перекрёстка вперёд и выбор маршрута один из немаловажных факторов, когда топикстартер прорезюмирует тему, считаю она достойна FAQа, некоторые просто незадумываются, что это реально, если есть необходимость.
З.Ы. Но в городе, если не занять поулпозишн на светофоре, можно конкретно зависнуть, особенно когда времени в обрез
, просто нужно отдельную полосу для прадегов, чтоб они бенз экономили
З.З.Ы.
Просьба ко всем, кто постит в этой теме, просто расход, или ничем не подкреплённого оспаривание РЕАЛЬНОГО опыта соклубников будут удалены, кто не согласен, прошу постить в тему о расходе топлива, там таких баталий было и наверное будет валом, здесь только конкретные примеры (приёмы) и личный опыт по реальной экономии топлива