По поводу интенсивности разгона мнения полярно расходятся.
Есть мнение такое:
"Разгоняйте машину постепенно! При разгоне с педалью газа «в пол» расход топлива увеличивается до 30 л на 100 км. Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи. "
А есть такое:
" Я не думаю, что постепенное ускорение повышает экономию топлива. Чтобы получить любую данную скорость, вы нуждаетесь в определенном количестве энергии от двигателя. Общая сумма не изменяется от того, как долго вы набираете эту скорость. Энергия, которую Вы получаете – это количество топлива, которое Вы используете, умноженное на коэффициент полезного действия двигателя. Поскольку к.п.д.- константа, поэтому вам потребуется то же самое количество топлива, чтобы набрать любую данную скорость- ускоряетесь ли вы постепенно или быстро. Известно, что к.п.д. двигателя будет немного лучше под нагрузкой. Это может дать лучший результат по экономичности для быстрого ускорения. Однако мой совет- ускоряться так, как вам удобно."