'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снижение расхода топлива. Практика вождения.  (Прочитано 56609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По поводу интенсивности разгона мнения полярно расходятся.
Есть мнение такое:
"Разгоняйте машину постепенно! При разгоне с педалью газа «в пол» расход топлива увеличивается до 30 л на 100 км. Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи. "

А есть такое:

" Я не думаю, что постепенное ускорение повышает экономию топлива.  Чтобы получить любую данную скорость, вы нуждаетесь в определенном количестве энергии от двигателя.  Общая сумма не изменяется от того, как долго вы набираете эту скорость.  Энергия, которую Вы получаете – это количество топлива, которое Вы используете, умноженное на коэффициент полезного действия двигателя.  Поскольку к.п.д.- константа, поэтому вам потребуется то же самое количество топлива, чтобы набрать любую данную скорость- ускоряетесь ли вы постепенно или быстро.  Известно, что к.п.д. двигателя будет немного лучше под нагрузкой.  Это может дать лучший результат по экономичности для быстрого ускорения.  Однако мой совет- ускоряться так, как вам удобно."
 
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Поскольку к.п.д.- константа...
к.п.д. двигателя будет немного лучше под нагрузкой.   

Ну вы, блин, даете. Теоретики.
Константа она и в Африке константа.
Записан
TLC 120 D-4D

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

КПД - увы не константа. :)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Поскольку к.п.д.- константа...
к.п.д. двигателя будет немного лучше под нагрузкой.   

Ну вы, блин, даете. Теоретики.
Константа она и в Африке константа.
Давай своё мнение)))  Те высказывания просто взяты из интернета)))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Работа двигателя на холостых оборотах за три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр.

Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Поскольку к.п.д.- константа...
к.п.д. двигателя будет немного лучше под нагрузкой.   

Ну вы, блин, даете. Теоретики.
Константа она и в Африке константа.
Давай своё мнение)))  Те высказывания просто взяты из интернета)))

1. Не надо греть атмосферу при холодном пуске, завелся, 30 сек подождал, поехал не быстро.
2. Спокойный стиль вождения в хорошем настроении (кто сомневается - смотреть "Разрушители легенд" по дискавери, они все попробовали все варианты, в том числе с резкими ускорениями)
3. Ручная коробка передач (при умелом обращении сэкономит больше чем первые два пункта)

Больше способов нет, хотя некоторые говорят что они катаются в плотную за фурами и у них только прибывает в баке.
Записан
TLC 120 D-4D

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

"Добиваемся низкого расхода топлива" или "Как добиться низкого расхода топлива"
Водим экономно...
Принципы экономочного вождения...
Практика экономичной езды...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Как уже писал когда то ранее..расход бывает и экономным ..вчерась вечером :-[

+10 С ....... 9,4 л/100км   ok



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Другими словами использование круиз-контроля тоже фактор для экономии топлива.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Другими словами использование круиз-контроля тоже фактор для экономии топлива.
Но только на прямиках.... И  когда трассы боле-менее свободны, когда можно двигаться с неспешными обгонами...
экономия( да и не только речь о топливе, но и о нагрузках на остальные агрегаты двигателя и трансмисии) достигается при РАВНОМЕРНОМ движении...
Об экономии в кошельке -  начав ездить раномерно (экономично) расход снижается в среднем на 3 литра\100 км. Экономия бенза за 5000 км составит примерно 3300 руб ( 50 разх100 км х 3литрах 22 руб\литр). За эти деньги можно сделать ойл-сервис + прошприцеваться...
Записан